Автор просто зачитал текст из ВикипедииПоявилась реконструкция этой катастрофы на ютубе
пишитеЧто уже писать нельзя?
будут - будетAlbatros, писать можно и нужно, пока Вы живы и помните. Потом спросить будут не у кого.
Здравствуйте! Будем очень признательны! Заранее спасибо!Я участвовал в расследовании этого ужасного события, о котором написал штурман Виктор Ованесян. Хотелось-бы поделиться своими впечатлениями об этом событии. Тогда мне пришлось быть на месте катастрофы, и пройти все этапы расследования. Мне уже 79 лет. Но весь ужас этого события остался в памяти на всю жизнь. Не случайно все это повлияло и на мое здоровье. Уже было два инфаркта и три операции. Ожидается четвертая
. Если получится, то можно попытаться хоть что-то описать.
Конечно!А я могу написать об этом событии? Участвовал в расследовании этой катастрофы.
Если Вы в авиации и имели отношение к НПП, то должны знать ответ на свой вопрос. Не только Ту-104 имел минимум для взлёта ниже, чем для посадки. Просто нужно вернуться в то время, а Вы сравнивайте с сегодняшним днем. А это не совсем правильно. Я так понял.да и чето регламентировано когда можно взлетать если нельзя сесть обратно.
Как раз я сравниваю что было тогда и что есть сейчас.Если Вы в авиации и имели отношение к НПП, то должны знать ответ на свой вопрос. Не только Ту-104 имел минимум для взлёта ниже, чем для посадки. Просто нужно вернуться в то время, а Вы сравнивайте с сегодняшним днем. А это не совсем правильно. Я так понял.
Возможно нашел ответ на свой вопрос,Ну и удивила фраза "если бы командир выключил двигатель после взлета - самолет сразу упал бы". ПолучаетсяТу-104 не летит при отказе одного на взлете?
На первый вопрос ответа точного у меня нет. Возможно МВЗ была вся закрыта, а лететь в Горький или Воронеж с таким отказом не имело смысла.Как раз я сравниваю что было тогда и что есть сейчас.
Поэтому и удивила фраза "То есть если самолет взлетел при установленном для взлета минимуме погоды, обратно сесть, при необходимости, он не сможет."
Никаких упоминаний о запасном для аэродрома взлета. Неужели в те годы это не предусматривалось?
Ну и удивила фраза "если бы командир выключил двигатель после взлета - самолет сразу упал бы". ПолучаетсяТу-104 не летит при отказе одного на взлете?
10,7т было превышение посадочного веса, а не взлетного.Возможно нашел ответ на свой вопрос,
"The takeoff weight exceeded allowable on 10,7 tones"
Если утверждение по перегрузу верно - то не удивительно что полет на одном двигателе был бы невозможен.
Accident Tupolev Tu-104B CCCP-42444, Saturday 17 March 1979
A Tupolev 104B passenger jet, registered CCCP-42444, was damaged beyond repair in a CFIT accident near Moskva-Vnukovo Airport (VKO), Russia. There were 113 passengers and six crew members...aviation-safety.net
"The takeoff weight exceeded" - разве это о посадочном весе?10,7т было превышение посадочного веса, а не взлетного.
У нас Ту-134 отказ двигателя на взлёте, посадка в поле по курсу взлета. Так там был день и солнышко светило. Так, что, думаю, КВС сделал все правильно после взлёта - обеспечил себе скорость и высотой, после чего выключил двигатель.
Как-то из логики не стыкуется, что взлетный. При его :"The takeoff weight exceeded" - разве это о посадочном весе?
Естественно нет уверенности что на указанном сайте все верно написано
перегрузить на 10 т. что несколько превышает полную коммерческую нагрузку сомнительно.
Коммерческая нагрузка 9000 кг