Не понимаю я Вашего веселья. Но я тоже с юмором)
Это дедовские вещи, когда штурманы умели не только носить портфель и делать умный вид с НЛ-8 или позднее с НЛ-10 в руках.
И штурманы были даже на Ли-2, не говоря уж о Ту-104 или Ту-134.
Примерно до 1995-го года аварийные площадки были во всех штурманских комнатах, а потом постепенно это дело ушло в историю.
Лично мне профессионально тоже было это интересно.
Ведь когда оба движка отказали, я штурман, а не пассажир. И командиру должен сказать не азимут и удаление, а курс и время полета до площадки. А там уже на месте, как говорится, разберемся. Чем точнее получится, тем лучше.
Шасси у Ту-134 более приспособлены к грунту, чем у А320, да и самолет не из фольги.
Но и на лес Ту-134 садился не раз. Погибших примерно фифти-фифти, крепкий самолет.