Он литой, полностью из смолы.
Только по силовой стыковке:
Просто так - не клеить. Будет ненадежно. Лучше всего подкрепить арматурой. Кусок нетонкой металлической канцелярской скрепки пойдет.
1. Сверлим в обеих частях отверстия напротив друг друга. Плохо оцениваю размер, но я бы сделал 3 штуки. Точно совместить отверстия сложно, так что можно их сделать по диаметру больше, чем диаметр скрепки.
2. Отрезаем куски скрепок. Вставляем. Пробуем стыкуемость. Работаем сверлом/фрезой еще, если нужно.
3. В отверстия (и только в них) заливаем циакрин-гель (можно от того же хенкеля-момента). Вставляем скрепки.Сам разлом заливаем _тонким_ слоем уже сверхтекучего циакрина.
4. Стыкуем половинки окончательно. Выступившие на стыке капли сверхтекучего циакрина тут же убираем (зубочистка либо ватная палочка).
5. Ждем минут 10 и получаем счастье.
1. Очень высокие обороты.Лучше не сверлить - по отверстиям может дальше лопнуть корпус.
1. Очень высокие обороты.
2. Очень небольшое сверло.
При таком подходе смола скорее плавится и механические нагрузки минимальны.
Воспользовался Вашим советом и нашёл настоящего мастера своего дела Александра Рыбникова. Он восстановил модель, она теперь как новая. И ни в какую не захотел за это ни копейки! Огромное спасибо Саша!Советую не экспериментировать самому, найдите знающих моделистов, они сделают все как надо и не испортят красивую и самое главное дорогую Вам модель. Ни к коем случае не сверлить, не надо ни каких скрепок/зубочисток. Знающий человек сам подберет нужный материал, тем более, что модель сделана из чего-то не стандартного.
Ну, по крайней мере, большой плюс этому журналисту, что он не поленился сходить в архив. Для поколения интернет-журналистов, привычных писать статейки, не отрывая свой зад от кресла, это довольно необычно.Московский комсомолец решил вспомнить в своём стиле:
Почему мне это нужно знать.Ребят, кто нибуть может мне сказать? Летал ли этот борт 42444 в августе месяце 1978г, Одесса -Москва и обратно?
За ранее спасибо!
Надо посмотреть, не был ли он в этом месяце на ремонте. Если не был, то 100% летал.Летал ли этот борт 42444 в августе месяце 1978г, Одесса -Москва и обратно?
Он мог бы быть на ремонте после нашей аварийной пасадки и все тот же левый двигатель. А значит в 1978г эту поломку с пажаро-тушением так качественно и не исправили. Это была бомба замедлянного действия!Надо посмотреть, не был ли он в этом месяце на ремонте. Если не был, то 100% летал.