Я честно сказать не знаю, но два случая и наверно с одним и тем же бортом, да наверняка с разными экипажами показывает, что двигатели были отключены в обоих случаях и к стати все левые. Только хорошая погода сопутствовала тогда экипажу что сожал самолет в 1978 Борисполе. Сожали его с хорошим доворотом в право и тут же посадка.Что чаще случается: реальный пожар в двигателе или ложное срабатывание сигнализации?
Автор статьи НЕ ЖУРНАЛИСТ, в МК только журналистка присосалась и переделала статью, с стиле МК.Ну, по крайней мере, большой плюс этому журналисту, что он не поленился сходить в архив. Для поколения интернет-журналистов, привычных писать статейки, не отрывая свой зад от кресла, это довольно необычно.
Дело в том что собственно ни сам сам борт . ни его номер тут ни причем Ковырялись то в двигателе а они периодически меняются по выработке ресурса Так что никакой мистики либо чего то этакого тут нет- с тем же успехом этот отказавший двигатель мог оказаться на любом из 200 построенных Ту-104, с любым бортовым номеромПочему мне это нужно знать.
Ранее уже писалось, но напомю в кратце.
В 1978г в августе месяце мы летели со Внуково в Одессу на Ту-104 , у нас был отключен двигатель и мы приземлились в аэропорту Борисполь, при приземлении я видел стоявшие машины пожарных и скорые. В аэропорту была открыта дверь и наш самолет стоял на против, носом к аэропорту и я прекрасо его видел и видел как подьехали механики и что то ковыряли в левом двигателе. Долететь до Одессы нам дали другой борт.
После катастрофы Ту-104 во Внуково в 17марта 1979г мама говорила что это ОН, тот самый борт, хотя номер борта приземлившегося аварийно в Борисполе не запомнила. Мне было тогда семь лет, но я кое что еще помню.
Да только памятник испохабленный дичайшей раскраской Регистрация СССР но вместо авиакомпании АЭРОФЛОТ почему то написано ВНУКОВО а вместо Советского флага на киле-какая то лейба Это такая "память"А ведь теперешний памятник Л5412, что на аватарке уважаемого автора, стоит практически на том самом месте, где остановился центроплан самолета 42444 во время катастрофы!
Если быть точнее, то левое крыло указывает на это место метров через 30-40 от законцовки, если смотреть от фюзеляжа. Сейчас там дорога - выезд из-под моста со Внуково и развилка в Москву и в область.
Вот интересно, это совпадение, или все-таки... даже не знаю... Дань Памяти может быть!
(В Дани Памяти сомневаюсь, ибо хорошо знаю предысторию появления этого памятника: как был уничтожен стоявший на привокзальной площади его предок, а объявили, что самолет восстановлен; на самом деле притащили с завода-400 другой самолет. Да и никаких указаний на памятнике об этом нет)
Но объективно - получается, что памятник есть. И это радует!
Да, Вы 100% правы. Ту-104 никогда не имел такой раскраски.Да только памятник испохабленный дичайшей раскраской Регистрация СССР но вместо авиакомпании АЭРОФЛОТ почему то написано ВНУКОВО а вместо Советского флага на киле-какая то лейба Это такая "память"
Да только памятник испохабленный дичайшей раскраской Регистрация СССР но вместо авиакомпании АЭРОФЛОТ почему то написано ВНУКОВО а вместо Советского флага на киле-какая то лейба Это такая "память"
Какой бред вы пишете АГАТИЦИЯ ... РЕКЛАМА... Самолет должен быть покрашен так как он был покрашен в СССР-тогда памятник имеет историческую ценность Это понятно?.... Флаг СССР-агитация КПРФ ???? Самому то не смешно?? Что-в СССР была КПРФ?? Или наоборот в СССР была авиакомпания ( или ООО или ОАО или что то еше) с названием Внуково? И Ту-104 летал под знаком этой компании?на самом деле дизайнерское решение окраски памятника вполне очень даже неплохое. Во-вторых, если оставить надпись "Аэрофлот" на самолете вдоль Киевского шоссе - это реклама компании "Аэрофлот", а флаг СССР - агитация КПРФ, зачем реклама и агитация на памятнике?
а дичайшая раскраска это вот:
Посмотреть вложение 497997
Самолет должен быть покрашен так как он был покрашен в СССР-тогда памятник имеет историческую ценность Это понятно?.... Что-в СССР была КПРФ??
Дело в том, что этот борт на котором мы приземлились в Борисполе летал тем же маршрутом что и разбившийся, повадки те же с двигателем, что на одном он был отключен, что на другом, причем все левые. Жаль то что мама незапомнила бортовой номер, но была уверена в том что это он, разбившийся борт во Внуково. Разница между нашим полетом и падением борта составила семь месяцев. Так вот, мне и хотелось бы убедиться в том, что это был именно этот борт.Дело в том что собственно ни сам сам борт . ни его номер тут ни причем Ковырялись то в двигателе а они периодически меняются по выработке ресурса Так что никакой мистики либо чего то этакого тут нет- с тем же успехом этот отказавший двигатель мог оказаться на любом из 200 построенных Ту-104, с любым бортовым номером
А зачем? Вам же, например, не придет в голову, прочитав в СМИ о ДТП с такси в вашем регионе, вспоминать, что за семь месяцев до того Вы ездили на таком же такси, и начать выяснять, а не тот ли это конкретный автомобиль. Какая разница, тот- не тот самолет, живите спокойно...Так вот, мне и хотелось бы убедиться в том, что это был именно этот борт.
А если человеку хочеься это узнать? Что в этом плохого? Мне к примеру очень хотелось бы узнать номер борта ТУ-104 модификацию и фамилию КВС -самолета на котором я летел на Дальний Восток 14 июня 1969года Рейс был № 3 Посадки-в Омске Иркутске и Хабаровске .. Просто-интересно и все Это нормальноА зачем? Вам же, например, не придет в голову, прочитав в СМИ о ДТП с такси в вашем регионе, вспоминать, что за семь месяцев до того Вы ездили на таком же такси, и начать выяснять, а не тот ли это конкретный автомобиль. Какая разница, тот- не тот самолет, живите спокойно...
Катастрофа с ним произошла не потому, что он был какой-то "неправильный". Просто именно в этот день и в этом месте совокупность обстоятельств сложилась в такую цепочку, что и произошла катастрофа. Летая на этом или на другом самолете при других обстоятельствах за 7 месяцев до, поверьте, вы ничем не рисковали.
В этом Вы правы Кстати Внуковский Ту-104 тоже распилили.. Вместо него поставили этот.. Чего , увы уже не будет с Шереметьевским Ил-18 и с Ту-114 м....к сожалению Интересно узнать -кому они так мешалиПро флаг я уже написал ответ выше, надеюсь вы его пропустили.
Исторические ливреи стоит соблюдать в музеях, это бесспорно. В данном случае спасибо, что хотя бы в таком виде стоит. Мог бы быть распилен безвозвратно, как Ту-114 в Домодедово.
Тогда рисковали мы все, все летящие тем рейсом!А зачем? Вам же, например, не придет в голову, прочитав в СМИ о ДТП с такси в вашем регионе, вспоминать, что за семь месяцев до того Вы ездили на таком же такси, и начать выяснять, а не тот ли это конкретный автомобиль. Какая разница, тот- не тот самолет, живите спокойно...
Катастрофа с ним произошла не потому, что он был какой-то "неправильный". Просто именно в этот день и в этом месте совокупность обстоятельств сложилась в такую цепочку, что и произошла катастрофа. Летая на этом или на другом самолете при других обстоятельствах за 7 месяцев до, поверьте, вы ничем не рисковали.
Авиадвигатель не может быть "немного" не исправным!Неисправность в двигателе могли не отремонтировать как положено.
Об этом я ничего не написал!!!Авиадвигатель не может быть "немного" не исправным!