Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Если мне память не изменяет, в ILS и ПРГМ-2 частоты близкие, метрового диапазона (насколько я понимаю - ПРМГ-2 - это просто скоммунизженный в далёкие годы ILS).Михаил Исакович, даже если бы с Смоленска - северного не увезли бы ПРМГ (а на приведенном мною
ранее видео посадки ИЛ-76 видно антенну глиссадного маяка оной), то аппаратуру РСБН-2 поляки с бортов
101 и 102 давно выкинули. Так что - без шансов .
Нет, не совпадают. У ИЛС КРМ - 100 мгц, ,ГРМ-300 мгц, у ПРМГ КРМ-900 мгц, ГРМ-930 мгц. ИЛС - на борту надо КУРС-МП, а для ПРМГ - РСБН-2С.- Если мне память не изменяет, в ILS и ПРГМ-2 частоты близкие, метрового диапазона (насколько я понимаю - ПРМГ-2 - это просто скоммунизженный в далёкие годы ILS).
- Но если частоты ПРМГ-2 не входят в сетку каналов ILS - "тадэ - ой!"КГС — База знаний
www.avsim.su
- Тогда - или нужно было привозить (транспортными самолётами?) и срочно устанавливать КГГ - или - одно из двух...Нет, не совпадают. У ИЛС КРМ - 100 мгц, ,ГРМ-300 мгц, у ПРМГ КРМ-900 мгц, ГРМ-930 мгц. ИЛС - на борту надо КУРС-МП, а для ПРМГ - РСБН-2С.
Я на 99,9% уверен, что даже если бы все собравшиеся на КДП орали "уходи", "на второй", "посадку запрещаю" еще когда поляки были на удалении 10, Протасюк так же обреченно пер бы в туман и там же бы и разложился.Если бы он в этот период - после дальнего - не отвлекался бы вообще ни на секунду - он бы их не потерял.
- Нет, конечно. Он не преступник и жить наверняка хотел. Если бы ему ясно и чётко дали команду: "Прекратить снижение! Вам посадку запрещаю! Вам набор высоты (такой-то) и уход на запасной аэродром (такой-то)", - Протасюк именно так бы и сделал. Ему нужна была оправдывающая его команда - перед президентом Польши. Но он её не дождался...Я на 99,9% уверен, что даже если бы все собравшиеся на КДП орали "уходи", "на второй", "посадку запрещаю" еще когда поляки были на удалении 10, Протасюк так же обреченно пер бы в туман и там же бы и разложился.
Обычно, для организации подобных международных мероприятий задействуются службы протокола с обеих сторон. Задействована она была и в данном случае. Польская сторона из выбранных аэродромов ,как писали , выбрала Смоленск, мотивируя близостью к Катыне .Она же и отказалась от услуги российского лоцмана на борту. Тоже писали.Для начала, что говорят доки о "на основании чего пилот принимает решение на вылет"? Была дана готовность аэродрома на приём ВС? Наверняка была. И накануне был выполнен рейс. Причём здесь МИД к готовности это близко не их область деятельности. Мало ли, что там давно было или давно небыло.
Какие ещё у Нечаева были доводы и как аэродром! повлиял на катастрофу?
При вылете из Варшавы , погода Смоленска соответствовала для принятия решения на вылет , всё пошло не так уже на подлетеВ Варшаве о погоде экипаж знал, над Смоленском тоже
Можно было не вылететь из Варшавы. Но вылетев оттуда уже нельзя было не сесть в Смоленске. Что и отметил lopast56При вылете из Варшавы , погода Смоленска соответствовала для принятия решения на вылет , всё пошло не так уже на подлете
Основание не вылетать?Можно было не вылететь из Варшавы. Но вылетев оттуда уже нельзя было не сесть в Смоленске. Что и отметил lopast56
Погода в Смоленске на момент вылета была нормальной - потом испортилась.Можно было не вылететь из Варшавы
- Конечно можно было сесть где угодно: как раз именно для таких случаев, когда нужный аэродром закрывает, и существуют запасные аэродромы. И любой экипаж, вылетая, всегда имеет их пару-тройку про запас.Можно было не вылететь из Варшавы. Но вылетев оттуда уже нельзя было не сесть в Смоленске. Что и отметил lopast56
10 лет назад смоляне на том форуме писали вроде про ПРМГ-76
Но...РСБН это маяк дальности
Умел и Ту5, если на нём установлен катет. Но на этом конкретно вряд ли.Но дело в том, что Ту5, КМК, не может садиться по РСБН. Он ее использует для коррекции НВУ-БЗ ну и выводит на ППДА дальность и азимут до маяка.
По РСБН умел садиться Ил-18 и, ЕМНИП, Ту-134, поэтому хочу пригласить в ветку Андрей 65000 , штурмана с Ту3
В любом случае, ПРМГ-76 - это РСБН
Минуточку, информация о ФП и" условий для посадки нет" это не четко для экипажа? Решение снижаться до ВПР принял КВС. Чего тут мусолить. Экипаж не то что бы не обучен, скорее ему не хватало информации или та которой пользовался была не верной. Только ленивый не может снять координаты торца, что бы знать фактическое удаление и в голове крутить калькулятор. Ну а контроль высоты по РВ это даже за гранью первокурсника.Если бы ему ясно и чётко дали команду: "Прекратить снижение! В
С экипажем всё понятно, вопрос о действиях ГРП, а они мягко говоря - не комильфо.Минуточку, информация о ФП и" условий для посадки нет" это не четко для экипажа? Решение снижаться до ВПР принял КВС. Чего тут мусолить. Экипаж не то что бы не обучен, скорее ему не хватало информации или та которой пользовался была не верной. Только ленивый не может снять координаты торца, что бы знать фактическое удаление и в голове крутить калькулятор. Ну а контроль высоты по РВ это даже за гранью первокурсника.
Следил/потерял/не дал команду - ерунда! Что там на ВПР должно происходить в кабине? Вот и я о том же.
- Не совсем так. РСБН - радиотехническая система ближней навигации - выдаёт в пределах радиогоризонта бортам дальность и азимут - по этим двум координатам могут ориентироваться экипажи, определяя место самолёта, а так же самолётная аппаратура, которая по этим данным может строить заданные маршруты, а потом автопилот позволяет их автоматически выдерживать. Всё это имело очень большое значение в до-GPS-ную эпоху.В любом случае, ПРМГ-76 - это РСБН