Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

От колодки до превышения скорости уборки механизации. ))
Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.
 
Реклама
Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.

Начинает складываться впечатление , что целью вашего пребывания здесь - плодить "целую цепь событий" , перескакивая с одной конспирологической версии на другую. Некрасиво.
 
Несколько лет из окна своего дома вынужденно наблюдаю шереметьевскую глиссаду. Иногда видны по 2-3 огонька заходящих со стороны Дмитровки борта. Расстояние до нее от нас км 20. Как то раз в ноябре прошлого года случайно глянул в окно и сразу не понял - то ли кто то китайский фонарик запустил то ли лампочку повесил. Приглядевшись понял, что это прожектор самолета, который почему то прямо на меня направлен. Через несколько секунд появилось желание срочной эвакуации, поскольку ощущение близости было метров 500 не более. Однако звука приближающегося лайнера было не слышно и я решил повременить. Где то через минуту звездища внезапно угасла, превратившись в крохотную точку последнего в цепочке заходящих на глиссаду лайнеров. Не хрена себе прожектор ( до него км. 40 еще было). Если его увидеть сидя за штурвалом взлетающего лайнера в момент разворота удаленного борта - будет полное ощущение схождения. В такой момент можно рефлекторно дернуться даже педалями со словами зафиксированными на записи переговоров.
Может кто в курсе, что это за чудо такое светотехническое стали применять?
 
А ссылочкой не поделитесь, что проект туполев сознательно рисовался от балды, чтобы с гарантией даже поляры другие были.
Ну, народ пошёл. Ничего сами не хотят искать, а ведь ищется в 2 минуты в Гугле.
http://www.avsim.su/forum/topic/142284-адлер-ту-154-мо-рф-потеряна-связь/page-115#entry3243138
 
Это целая цепь событий, которая начиналась еще с Владивостока. Пытаюсь понять, что было последней каплей. Ни одно из отдельных событий, само по себе, вряд ли могло привести к катастрофе, только фатальное их сочетание.
Так Вы всё, что можно уже, перебрали. Я тут вчерась скомпилировал немного.
https://aviaforum.ru/threads/katast...chi-dlja-chajnikov.44021/page-10#post-2002918
 
Вы можете компилировать как угодно, с Вашей версией я не согласен.
Ну, разумеется. она же саркастическая. А если серьёзно, то пока и впрямь нет ничего такого в имеющихся фактах, которые можно было бы уверенностью принимать за основу рассуждений.
 
Реклама
Эта цепь событий не плодится сама по себе, а складывается из фактов, которые становятся гласным из различных источников.

Похоже "цепь событий " и причинные версии , вами транслируемые в форумное сообщество ,единояйственно в вашем понимании.
* заметьте , не я один здесь выразил сомнение ...
 
* заметьте , не я один здесь выразил сомнение ...
Эффект присоединения к большинству (эффект подражания) — форма группового мышления, проявляющаяся в том, что популярность определённых убеждений увеличивается по мере того, как их принимает всё больше людей, более простыми словами - это стадный эффект.
 
Эффект присоединения к большинству (эффект подражания) — форма группового мышления, проявляющаяся в том, что популярность определённых убеждений увеличивается по мере того, как их принимает всё больше людей, более простыми словами - это стадный эффект.

)))) Позволю усомниться в вашей исключительности , как человека ,примкнувшего к этой самой "форме группового мышления" именно благодаря стадному эффекту. )))
 
)))) Позволю усомниться в вашей исключительности , как человека ,примкнувшего к этой самой "форме группового мышления" именно благодаря стадному эффекту. )))
На сегодня как то так примерно выглядит:
 
Последнее редактирование:
Ну, разумеется. она же саркастическая. А если серьёзно, то пока и впрямь нет ничего такого в имеющихся фактах, которые можно было бы уверенностью принимать за основу рассуждений.
Почему же нет? А факт падения есть же. А падение возможно только в одном случае, если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания. Вот тут и вопрос как это было достигнуто. Путей несколько. 1. Технические причины а) самолет, б) груз. 2. Человеческий фактор а) внутренний, б) внешний. 3. Внешнее воздействие а) условия взлета, б) посторонний предмет, в) внезапное препятствие. Я за сочетание путей: 1б+2б.
 
Наблюдательность-есть умение видеть в очевидном неочевидное. Кто этого еще не понял изучайте "Теорию решения изобретательских задач" А. Альтшулера. Я никого не хотел обидеть. Просто призывы типа "Я ничего не нашел, закройте ветку" уже изрядно поперек горла стоят. Надо всегда помнить, что даже три слепых мудреца описали слона по-разному.
 
См. катастрофу Ту-154 в 1995-м году - "одним случаем" там и не пахло.
Ну, если верить Н. Е. Жуковскому, то самолет летит покуда существует подъемная сила. И если её нет, то и не летит. Так что случай единственный. А все остальное лишь условия. Ну, или философские размышления.
 
Реклама
Ну, если верить Н. Е. Жуковскому, то самолет летит покуда существует подъемная сила. И если её нет, то и не летит. Так что случай единственный. А все остальное лишь условия. Ну, или философские размышления.
У вас наблюдаются нефилософские словоблудия с нарушением всех законов логики Аристотеля.
Который на пару с Жуковским, имя которого вы тут всуе треплете, в гробу переворачивается. :)

Или вы намерены утверждать, что "если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания", то подъёмная сила перестаёт существовать? :)
 
Назад