looker-on, отправляли в дальние концы строго согласно инструкции "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете", точно также как Сочи-подход и все остальные по кругу бубнили свои фразы, зная последнее местоположение на радаре.
Неразборчивая фраза Сочи-вышка на 02:26:43: согласно той же диаграмме действий, в разделе "при сходе" требует передавать не частоту подхода, а номер приватного чата, что и было сделано (...) "Ожидайте, пятьсемьдва при сходе Тэ А 8".
Инструкция "Действия КДП в случае возникновения аварийной ситуации на взлете" отменена соответствующим приказом Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Организация воздушного движения в Российской Федерации"
В соответствии с
пунктом 134 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649; 2011, N 37, ст. 5255; N 40, ст. 5555),
подпунктами "д",
"е" пункта 9 Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2008 г. N 530 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. II), ст. 3525; 2009, N 51, ст. 6332; 2011, N 5, ст. 741), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые
Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации".
2.
Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. N 108 "Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей воздушного пространства Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2007 г., регистрационный N 10797) признать утратившим силу.
3. Установить, что настоящий приказ вступает в силу через 60 дней со дня
официального опубликования.
И.о. Министра С.А. Аристов
Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2011 г.
Регистрационный N 22874
Взамен действуют Федеральные авиационные правила "Организация воздушного движения в Российской Федерации" (утв.
приказом Минтранса РФ от 25 ноября 2011 г. N 293). С ними можно ознакомиться и изучить здесь
http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/9:0
Я бы рекомендовал обратить особое внимание (с точки зрения фразы диспетчера Сочи-Вышка - "...
тэ а 8") на нижеследующий подпункт этих ФАП и отыскать
соответствующий перечень условных обозначений типов аварийной ситуации:
8.5.3. При нахождении воздушного судна в аварийных условиях, или при получении с борта воздушного судна сообщения о наличии минимального запаса топлива,
или в любой другой ситуации, когда безопасность полета воздушного судна не гарантируется, информация
о типе аварийной ситуации и обстоятельствах, в которых находится воздушное судно, передающим органом ОВД сообщается принимающему органу или любому другому органу ОВД, который может иметь отношение к данному полету, и соответствующим координационным центрам поиска и спасания.
Тип аварийной ситуации - аббревиатура ТА... весьма правдоподобно. ТА-8...