Где нашли заднюю левую аварийную дверь, на дне ( глубина -19м.) ила не видно, только песок и камни...
P.S. Координаты даны не по ориентирам (домов на берегу)на коллаже, а для желающих проверить ( точность по береговым ориентирам в этом районе будет с погрешностью 70-100м.)
Посмотреть вложение 571321
Огромное спасибо за Вашу дотошность, очень сильно помогли, впрочем как и многие другие. Хочу особо сказать спасибо камрадам looker-on, starroj (с альтернативного форума), nikodim и многим другим, всех не упомнил.
Держите:
1. Зеленая линия и примерный, типовой выход по Binol-2A с учетом предыдущих вылетов КК Волкова. ПОШ указал по записке;
2. Надпись "ок 63 секунды" втыкать не стал, как планировал. Нет никакого смысла.
3. Зеленые квадратики и прочие положения судов и их подписи взяты с "Точки поиска.png" чей - уже не помню, извини меня, автор. Спасибо.
4. Два синих кружка вдоль схемы (едва видны) - положения каких-то судов береговой охраны с карты Курсант-ПВО.
5. Масляное пятно "как есть" со снимка Sentinel-1B. Его "загогулина" действительно вытянута течением. Где оно было "час назад" сказать практически невозможно. Очень примерное положение - фиолетовый кружок с "черточкой" .. типа так могло быть вытянуто. Вариант №2 - под трассой "розовый эллипс" - никуда оно особо не плыло, растекалось практически на месте в небольшом водовороте.
6. Коричневые кружки в эллипсе у берега - точки с ошибкой координат с записки .. вот так вот оно выглядит по листочкам это "одно место" (возможен сдвиг координат или иная точка отсчета береговой линии у военных).
7. Азимут 218, Д=4км показан трижды: "как было" (зеленый квадрат с крестиком от КТА), и 2 фиолетовых кружка внизу: "от радара на Пархоменко" и от "торца ВПП". Последний вариант принял за "основной". От него и плясал далее.
8. Наиболее вероятный радиус разворота - 1400м. Для него дал оцифровку по 5сек. Похоже что тем же самым радиусом можно было бы выйти и на глиссаду.
9. Да, забыл: радиусом 1500м в конечную точку приходим к 145 секунде, что тоже "вписывается в радиоскан".
Копировать "вдумчиво", картинко весит 16Мб..
https://disk.yandex.ru/client/disk/Arhat
P.S.
Мой вывод: течь крыльевого бака ипопытка вернуться на аэродром или сесть на воду.
P.P.S.
Далее обсуждать ничего не буду, и так потратил кучу времени, надеюсь поможет. Ни на какую "достоверность" версии - не претендую и ни с кем спорить и что-то доказывать - не собираюсь.
Ещё раз всем огромное спасибо.