Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да, я понимаю, что Вы служили в какой то идеальной армии, о которой много написано патриотических книг. В реальной - все несколько иначе, намного проще, жестче, циничнее.
если вы знаете чем "дышит" ваш "горячо любимый" личный состав, если вы в солдате уважаете человека, то и армия будет идеальной. В своих частях я жестко пресекал такие проявления "превознесения себя" над товарищами, поэтому такой заразы как дедовщина и изуродованное землячество, не было.
 
Реклама
Совсем нет сказать нельзя!!! запрещено ходить на работе в купальных костюмах, грязной и рваной одежде. А так...:)
Ага, а сотрудницы должны иметь достаточно монашеский вид, дабы не отвлекать вольно или невольно диспетчеров мужчин от ответственной и напряженной работы.
 
Где нашли заднюю левую аварийную дверь, на дне ( глубина -19м.) ила не видно, только песок и камни...
P.S. Координаты даны не по ориентирам (домов на берегу)на коллаже, а для желающих проверить ( точность по береговым ориентирам в этом районе будет с погрешностью 70-100м.)
Посмотреть вложение 571321
В коллаже удаление от берега явно не 1400м. Уже видна кривизна горизонта.
 
Ага, а сотрудницы должны иметь достаточно монашеский вид, дабы не отвлекать вольно или невольно диспетчеров мужчин от ответственной и напряженной работы.
А как же..А то вон некоторые форумчанки уже голыми по пляжу бегать собирались..А может и бегали, но об этом знают только пляжные собаки..:)
 
если вы знаете чем "дышит" ваш "горячо любимый" личный состав, если вы в солдате уважаете человека, то и армия будет идеальной. В своих частях я жестко пресекал такие проявления "превознесения себя" над товарищами, поэтому такой заразы как дедовщина и изуродованное землячество, не было.
Это потому, что ночевали не в казарме, а дома в теплой, чистой постели, а о состоянии л/с знали из четких докладов сержантов.
 
Реклама
Что вам в руководящем документе не понравилось?! Приведите свое объяснение "дабы ... каждого была видна всем"...
Нарываешься... И, главное - из "ничего". Столько камрадов сбрасывали соответствующие регламентные документы ИКАО и др. по классификации, я раза три, а крайний раз - вчера (позавчера). Так что looker-on верно тебе советует - в каждое слово цитируемого тобой фрагмента (скан).
 
Приведите свое объяснение "дабы ... каждого была видна всем"
Дабы дурость конкретного была видна всем, привожу цитату:
"..экипаж ВС, имеющего категорию турбулентности следа, свойственную тяжелым ВС, после позывного своего ВС произносит слово «Тяжелый»."
 
Где нашли заднюю левую аварийную дверь, на дне ( глубина -19м.) ила не видно, только песок и камни...
P.S. Координаты даны не по ориентирам (домов на берегу)на коллаже, а для желающих проверить ( точность по береговым ориентирам в этом районе будет с погрешностью 70-100м.)
Посмотреть вложение 571321
Огромное спасибо за Вашу дотошность, очень сильно помогли, впрочем как и многие другие. Хочу особо сказать спасибо камрадам looker-on, starroj (с альтернативного форума), nikodim и многим другим, всех не упомнил.
Держите:
ТУ-154сочи.jpg


1. Зеленая линия и примерный, типовой выход по Binol-2A с учетом предыдущих вылетов КК Волкова. ПОШ указал по записке;
2. Надпись "ок 63 секунды" втыкать не стал, как планировал. Нет никакого смысла.
3. Зеленые квадратики и прочие положения судов и их подписи взяты с "Точки поиска.png" чей - уже не помню, извини меня, автор. Спасибо.
4. Два синих кружка вдоль схемы (едва видны) - положения каких-то судов береговой охраны с карты Курсант-ПВО.
5. Масляное пятно "как есть" со снимка Sentinel-1B. Его "загогулина" действительно вытянута течением. Где оно было "час назад" сказать практически невозможно. Очень примерное положение - фиолетовый кружок с "черточкой" .. типа так могло быть вытянуто. Вариант №2 - под трассой "розовый эллипс" - никуда оно особо не плыло, растекалось практически на месте в небольшом водовороте.
6. Коричневые кружки в эллипсе у берега - точки с ошибкой координат с записки .. вот так вот оно выглядит по листочкам это "одно место" (возможен сдвиг координат или иная точка отсчета береговой линии у военных).
7. Азимут 218, Д=4км показан трижды: "как было" (зеленый квадрат с крестиком от КТА), и 2 фиолетовых кружка внизу: "от радара на Пархоменко" и от "торца ВПП". Последний вариант принял за "основной". От него и плясал далее.
8. Наиболее вероятный радиус разворота - 1400м. Для него дал оцифровку по 5сек. Похоже что тем же самым радиусом можно было бы выйти и на глиссаду.
9. Да, забыл: радиусом 1500м в конечную точку приходим к 145 секунде, что тоже "вписывается в радиоскан".

Копировать "вдумчиво", картинко весит 16Мб.. https://disk.yandex.ru/client/disk/Arhat

P.S.
Мой вывод: течь крыльевого бака ипопытка вернуться на аэродром или сесть на воду.
P.P.S.
Далее обсуждать ничего не буду, и так потратил кучу времени, надеюсь поможет. Ни на какую "достоверность" версии - не претендую и ни с кем спорить и что-то доказывать - не собираюсь.

Ещё раз всем огромное спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
3. Зеленые квадратики и прочие положения судов и их подписи взяты с "Точки поиска.png" чей - уже не помню, извини меня, автор. Спасибо.

Не фига себе - "Жену отдай дяде, а сам иди к ***" © Русский народ
 
Мой вывод: течь крыльевого бака ипопытка вернуться на аэродром или сесть на воду.
P.P.S.
Далее обсуждать ничего не буду, и так потратил кучу времени, надеюсь поможет. Ни на какую "достоверность" версии - не претендую и ни с кем спорить и что-то доказывать - не собираюсь.
А вопросы задавать можно? Если нельзя, то можете не отвечать.
1. Как ночью определить на взлете течь?
2. Почему экипаж после пролёта выходного торца уклоняется вправо, а не выдерживает курс взлета?
3. Если после отрыва решили возвращаться, зачем убирать полностью механизацию?
4. Почему, опираясь на скан, вы берете только время, но не текст?
Может Вы подгоняете ситуацию под свою версию?
 
произносит слово «Тяжелый»."
Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).
Что свидетельствует, пусть косвенно, об адекватности и подготовке.
 
Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).
Что свидетельствует, пусть косвенно, об адекватности и подготовке.
Подготовка адекватная, да... Тот, кто вёл связь, слышал об этом в лучшем случае краем уха. Когда (от 130 тонн), после чего (после позывного) и для чего это вообще нужно нужно (его создаваемая турбулентность) - добавлять слово "тяжёлый" он не имел представления. Вот его спросили откуда старт расчитывали, ну он и ввернул слышанное когде-то слово, словно оправдывался. А самому диспу до абсолютно сарая, отчего они так решили. Для него "тяжелый" это не более чем обеспечение интервала между "тяжелым" и прочими.
 
Последнее редактирование:
Кстати о чом говорит. Что экипаж, войсковой, энтот нюанс знал ( в других случаях, на военных аэродромах, не нужный).
Что свидетельствует, пусть косвенно, об адекватности и подготовке.
А у 154" тяжелый" спутный след? И он об этом сказал не "при первой связи", а в контексте причины взлета от начала ВПП. Совсем другая ягода...
 
Реклама
По всякому бывает... Далеко не "ходил", в КДП SGC ночью и вид через окно...
Если я правильно понял о чем Вы, то фото явно сделано со вспышкой. Скрин с видео, видимость там далеко не 10 км, применялось ли какое-либо освещение не известно.
801.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад