Есть такая профессия - самолеты разрушать. И непременно в воздухе, так как это очень живописно получается - бах... и на кусочки! И непременно, что бы с жертвами. Ух! Красотища! Всю жизнь отработать в зоопарке и не разу не увидеть, как ...... слоны. Конечно же обидно, да? Так хоть, по-представлять, как это могло бы быть!
Ох, не знаю, что некоторые ещё пытаются увидеть в разрушенных двигателях. Видно, что двигатели порезаны. Аккуратно порезаны, без лишних травм, но порезаны. Так же не видно на корпусах коммуникаций, фильтров, агрегатов, масленого бака, КДА ( коробка двигательных агрегатов) и пр. Прямоугольные вырезы в корпусе наверняка были сделаны, для того, что бы заглянуть во внутрь, хотя для этого существуют окна осмотра, которые наверняка, были деформированы при ударе. Искали все, что могло бы быть лишним в данной конструкции. Не думаю, что в проточной части до сих пор сохраняются останки тел. От обычной птицы прошедшей этим путем, запах стоит - не подойдешь. Так что в противном случае, двигатели пришлось бы разваливать полностью.
Для справки. Все межкорпусные стыки - это конструктивные ребра жесткости на любом газогенераторе и что бы их "пробить", надо очень постараться, точно так же, как и разрушить промежуточный корпус. Реактивный двигатель не такой уж и недотрога и в работе очень не капризный. Балансировка валов, чистое топливо, не изношенный подшипник, работа без перегрузок и вот вам почти "вечный" двигатель.
PS; Иногда, в отдельных комментариях, прослеживается аналогия с космической ракетой носителем выводящей спутник на орбиту земли - одна ступень отделилась, вторая, третья а корабль всё прёт и прёт.... Может быть немного на "бреющем" пройтись - осмотреться, так скать.