Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
А что тут скажешь, графики в помощь.
Да меня не надо агитировать "за советскую власть". Я как сказал тогда (давно), что нам брешут, хоть и искусно, но брешут. Так оно и есть. Ибо законы физики объективны и они выстраивают факты, а не дяди с лампасами. А графики говорят тоже самое, только, если правильно задаются начальные условия.
 
Там даже 1310. Единственное сочетание 1310, которое удалось найти, это профиль перегородки 12 шпангоута. Не знаю, она или нет, оцените, плз, насколько это может быть она. Соответствует ли размер? Ширина детали в двигателе довольно большая, кто знает реальный размер профиля для перегородки?
И несколько смущает 0 в номере детали после точки 310.
Частичное совпадение обозначения, но не смысла. Профиль спинки сидения 124-7501-1310-3
Таких частичных совпадений (особенно 310) наберется еще штук 5, если не больше. При поиске отсылало к книге(главе) "бытовое оборудование", но этой книги(главы) так и не нашел.
Получается, что по начертаниям цифр не похожа цифра после 1310 ни не ноль, ни на 3 и ни на дефис. Да и нет на нем перфорации. Поэтому вывод прост - не от самолета этот обломок.
А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.
 
А тем временем...Длина разбега уже приблизилась вплотную к 2000м. Что скажете, лопасть56, сколько тонн не смогло оторваться в воздух без 2000м разбега?
А почему не 2200 или 2500? Раньше у вас произвольно менялись только размеры и вес у ящиков с "музыкальными инструментами", а сейчас дело дошло до длины разбега. Где же раньше-то были.
 
Может ссылочку на картинку дадите. Кстати, у меня ушло минут 10 на составление схемы.
А у вас на всё не очень много времени уходит, поэтому даже так бывает:
у Вас правый двигатель летал *совершенноотдельно* приблизительно 40 сек
самолет вначале на удалении (2,57+1,6)=4,17 км от точки отрыва потерял фюзеляж, а затем на удалении 7,2 км от точки отрыва потерял (правый двигатель+правая стойка основного шасси без ПП)
т.е. правый двигатель вместе с правой стойкой вполне самостоятельно пролетели аж 3 км:lol:.
Случаются и другие странные вещи: возникает кренящий момент вправо, но самолет почему-то описывает дугу влево:D:
после потери правого двигателя резко упадет тяга справа, и к тому же возникнет момент, разворачивающий самолет вправо. Разумеется, самолет опишет дугу от точки потери двигателя влево

Похоже, снова пиво усугубили мороженым и, видно, не раз - два дня здесь бушевали. Присутствующие на сайте только успевали уворачиваться - всех погоняли.
 
Последнее редактирование:
Прошло 10 января - пришло время искать новое видео с "Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА". Почему? Выскажу свое мнение по поводу их появления.
Где-то с июня месяца у меня появилось убеждение, что создателями этого видео являются измученные нарзаном длительными новогодними выходными курсанты из Балашова (предположительно). Город небольшой, развлечений мало, да и те ближе к 10 января уже надоели вот и придумали они "восстановить" полет Ту-154. Устроить небольшую ролевую игру, КВН-чик. Оборудования, литературы и пособий хватает. Знаний и опыта - что-то уже есть. Вброс LN* тоже есть. Попробовали, порепетировали - понравилось. Решили записать и выложить в сеть (ради шутки?, прикола?, желания помочь?). Записали, подредактировали - что-то вырезали, что-то вставили (в т.ч. и из эфира), зашумили и т.д. - выложили на Rutube. Правда, своего часа пришлось ждать почти 2,5 месяца -и то случайно наткнулось РенТВ.
Сейчас, когда продолжительные новогодние выходные закончились, я не очень удивлюсь если на Rutube появится (по просьбам трудящихся) новая запись ЧЯ - "более полная" и "более разборчивая" и если она будет с анонсированным (В-2 и 85586) окончанием "Командир падаем" - то это снова будет продукт "художественного" творчества" - нет там никакого "Командир падаем", а есть "опасная вибрация".
* Напомню, что вброс LN появился через 5,5-6 часов после доставки МАРС-БМ в ЦНИИ ВВС. Специалисты которого заявили о необходимости вымачивания пленки в дистиллированой воде в течение 24 часов и просушке.
 
Вы не знаете Б-2 с параллельного?
... Б-2 видел момент падения 572 на видео, слышал оригиналы аудио и смотрел графики параметрического, но он ограничен военной тайной и не может все это рассказать без разрешения. Более того, на параллельном похоже ветку закрыли от записи.
...
Публикуя скан из форума я умолчал, что есть продолжение "банкета" и оставил его про запас, ибо там все однозначно. Публикую продолжение.
...
Один из внешних на выкладке однозначно левый, следовательно двигатель после столкновения с препятствием зашедший в салон однозначно правый...
...
В попадание колесной пары вы не верите, вот я вам и подкинул несколько версий...
...
На всех схемах МО показало нам правый разворот (взлет с 20-й конечно же фигня, но иначе у них не получилось положить самолет в точку падения)
...
С высотой он ошибся, но остальное знал ещё 25 декабря 2016 года.
...
Удар по реверсу снизу приведет к удару по задней опоре сверху. Что сработает раньше хороший вопрос. Но двигатель развернет. Вспомните карусель и посмотрите на погнутый подкос шасси.
...
Похоже ждём МС-21... и очередное крушение...
...
Голоса на аудио опознали родственники и сослуживцы!
Хоть и не мне адресовано, но тоже хочется пояснить и ответить, можно?
1. Не знаю, может лопасть знает, но думаю многие тут - нет, а я - так и вовсе "самовар". И доверие к его откровениям не больше и не меньше чем к сообщениям остальных участников. Отсюда что он там "знает" и какой тайной за семью печатями ему рот залеплен - в общем-то "все равно".

2. А вот за продолжение банкета - огромное спасибо. Вы вносите в тему некоторую новизну и новые "факты", требующие новой перепроверки и переосмысления версий. Это здраво, а то закисает ветка, а кроме как тут - больше оно нигде в общем-то и не обсуждается .. расчет был на забудется - оно и происходит, увы. :(

3. Не совсем, возможна иная трактовка: в салон вошел средний двигатель, где его и нашли сразу. А вот то, что именно правый отсутствовал достаточно долго, говорит о том, что "в общей куче" его не присутствовало. Стало быть или "откатился на глубину" или был отдельно или был поднят сразу, но утащен на "икспертизу" .. хотелось бы как-то уточнить вариант. Есть идеи?

4. Верим-не-верим .. не так сие важно. Принципиальных возражений этому нет, равно как и "внешнему воздействию" - вот это важно.

5. Ага, тоже удивляло почему именно правый .. для себя тогда ещё решил, что потому что так положено по схеме выхода, просто тот, кто рисовал для МО - не посмотрел масштаб схемы выхода и километраж. Вот и сумел "вписаться в поставленную задачу". Тут как раз важнее искать простые объяснения чем "конспирологию"..

6. Думаю не ошибся. При полете в 160сек, такую высоту как раз и можно набрать до "ЧП".

7. Возможно. Тут есть вопрос: отрыв правого двигла мог создать интесивную утечку топлива (ок. 5тн за 8-12сек), попавшую на спутниковый снимок или нет?

8. .. не "каркайте" .. не надо нам новых катастроф, имхо - уже достаточно.

9. Да, голоса опознаны. Но никто не мешает студентам сделать нарезку из реальных записей голосов экипажа и "поиграть" с тембрами .. запись зашумлена достаточно искусственно, что дополнительно подтверждает её фейковость. Все кто так или иначе утверждал что якобы "слышал" - писали "только значительно чище".

как-то так. Не пропадайте, это практически последний ресурс, где собрались те, кто остался неравнодушным.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Я смотрю народ не скучает после праздников... :wall:
Мне тут, в связи с затяжными праздниками, пришла в голову мысль, заставившая "хлопнуть себя ладонью по лбу". Дело в том что у меня, как оказалось, есть возможность сфотать некоторые узлы и детали 154-го (снаружи - абс. точно, в салоне - под вопросом) в любом доступном разрешении. Например, пп оош, закрылки, гондолы внутри, и т.д. Можно измерить рулеткой необходимые размеры и расстояния. Если интересуют "необычные" ракурсы съемки, то тоже можно попробовать.
Таким образом, если у кого-нибудь есть идеи насчет использования "натурного материала" для проверки имеющихся версий, пишите, попробую воплотить!
 
Реклама
Удар по реверсу снизу приведет к удару по задней опоре сверху. Что сработает раньше хороший вопрос. Но двигатель развернет. Вспомните карусель и посмотрите на погнутый подкос шасси.
Так я не понял, БЫЛО нештатное срабатывание автомата реверса или нет?
Т.е. Вы согласны с мнением одноклассников Р.Волкова, или всё же по реверсу был какой-то удар?
 
а есть какие то свежие факты (без кавычек)?!

или заболтается глупостями...
#автоудаление
Извините, но далеко не все, как оказывается, верят в "ППО Волкова" и всего экипажу сразу .. проще уж тогда поверить что ужрались и полетели. Вы это предлагаете?

Для меня выкладки Сергея Иванова содержат кое-что новое, а также интересные фотки. Возможно всё это читал или видел раньше, но подзабыл видимо.
Его попытка найти причину левого разворота мне тоже достаточно интересна.

(самоудаляться - так, да?)
#автоудаление
 
Я смотрю народ не скучает после праздников... :wall:
Мне тут, в связи с затяжными праздниками, пришла в голову мысль, заставившая "хлопнуть себя ладонью по лбу". Дело в том что у меня, как оказалось, есть возможность сфотать некоторые узлы и детали 154-го (снаружи - абс. точно, в салоне - под вопросом) в любом доступном разрешении. Например, пп оош, закрылки, гондолы внутри, и т.д. Можно измерить рулеткой необходимые размеры и расстояния. Если интересуют "необычные" ракурсы съемки, то тоже можно попробовать.
Таким образом, если у кого-нибудь есть идеи насчет использования "натурного материала" для проверки имеющихся версий, пишите, попробую воплотить!
Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.

#автоудаление
 
Найдите детальку с этим номером "...1310...". А то уже можно гадать что это "из дрона" прилетело.

#автоудаление
Так уже прошерстили все детали.. Абсолютного совпадения нет. Наиболее подходят профиль перегородки 12 шпангоута и элемент кресла. Но, ИМХО, для профиля перегородки деталь выглядит великовато,а для кресла тоже форма странновата.
 
А от чего тогда этот обломок и как он оказался в двигателе.
На этот вопрос я не могу вам сказать больше того, что уже сказал. Придется довольствоваться малым.

А почему не 2200 или 2500? Раньше у вас произвольно менялись только размеры и вес у ящиков с "музыкальными инструментами", а сейчас дело дошло до длины разбега. Где же раньше-то были.
В то время, когда вы еще имели "фамилию" Редкостный и была опубликована схема взлета с параметрами разбега 2000м, которая "родом" из февраля 2017г. Так что ничего не изменялось с той поры, а просто подошло уточнение. Вес у ящиков с "музыкальными инструментами" точно также уточнялся.

т.е. правый двигатель вместе с правой стойкой вполне самостоятельно пролетели аж 3 км:lol:.
Здесь достаточно доходчиво описана эта ситуация #9994 А вообще-то надо быть в курсе обсуждения, а не набегами выдергивать части постов и трактовать выдернутые части на свой лад.
Случаются и другие странные вещи: возникает кренящий момент вправо, но самолет почему-то описывает дугу влево:D:
Я о кренящем моменте не писал. Вот мои слова: "после потери правого двигателя резко упадет тяга справа, и к тому же возникнет момент, разворачивающий самолет вправо. Разумеется, самолет опишет дугу от точки потери двигателя влево Специально для вас, "О, великий Балда, Волька"! (с) Старик Хоттабыч, поясняю. Вы смешали в своей голове два разных события. В первом цитируемом вами, предложении речь идет об одном законченном событии. А во втором предложении речь идет о другом событии (следствии принятого решения). Оценки своим смайликам (т.е. эмоциям) дадите сами.
 
Я то думал, что безграмотные измышления Архата это дно, но снизу регулярно стучат.
#autodelete
Вам ничто не мешает дать свои "измышления" (если они у вас есть), тем более, грамотные. А то "разные" Архаты составляют схемы. Вперед, за орденами.
 
Вам ничто не мешает дать свои "измышления" (если они у вас есть), тем более, грамотные. А то "разные" Архаты составляют схемы. Вперед, за орденами.
Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.
 
Реклама
Привычки давать измышления у меня нет, не было и не будет.
"Настоящему ковбою всегда есть о чем сказать.." (с) Человек с бульвара Капуцинов. Надеюсь, смысл сей фразы, в отсутствие от вас поста по существу обсуждения, вам понятен.
 
Последнее редактирование:
Назад