Да можно сказать, что практически ни одно обсуждение еще не закончено.
По каким вопросам имеется общее согласие?
1. - Самолет взлетел. / Разногласие в параметрах взлета. /
2. - Длина разбега не превысила располагаемую для ВПП 24 - 2895 метров от порога 24. / Фактическая - обсуждается. /
3. - Судя по тому, что не задел ни одно из препятствий в секторе взлета, градиент набора даже в самом крайнем случае был не менее 2,5%.
4. - Экипаж получил команду после взлета перейти на связь с Подходом, но ее не выполнил.
5. - Вроде бы никто не опровергает мысль о том, что всегда нечто происходит впервые.
1. Разногласия в параметрах взлета, таких как длительность пробежки до отрыва от ВПП, длина пробежки и косвенно взлетный вес, мне кажется уже "устаканены" ТИХИМ окончательно. Единственно, что неплохо бы уточнить - принадлежность видео, но тут тоже возражения - сильно условны.
2. там же. Длина разбега 1780м, никаких "до торца" нет хотя бы в каком-то обоснованном виде.
3. При взлетном весе в 92-95тн и трех работающих движках - градиент не должен был отличаться от штатного. Возражений этому снова нет в обоснованном хоть как-то виде.
4. Тут да, возражений вроде ни у кого нет.
5. общее утверждение, ниочем.
Итого, в общем-то разногласий нет ни по одному из 5-и пунктов. Есть более-менее устаканенные фактики:
- взлетный вес 92-95тн, разбег 1780м, скорость отрыва около 300км/ч при попутном 5м/сек - т.е. "штатная";
- экипаж не вышел на связь с подходом;
- последняя точка "его видели тут": азимут 218, дальность 4км, похоже радарные данные от группы радаров. Ни от какого иного места они больше никуда внятно не ложатся;
- время полета от начала разбега около 160секунд;
- лег "мордой к берегу".
можно дополнительно предположить, что взлет по типовой схеме BINOL-2A в силу отсутствия причин менять схему.
В любом варианте, по этому комплекту рисуется попытка разворота и/или приводнения. Неудачная.
P.S. ТИХИЙ опять эффективно самоудалился.. вот жеж!