Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ваша осведомленность застряла где то в каменном веке... Впрочем "все глупости делаются с умным выражением лица" (С) Барон Мюнхгаузен
Я ликбезы не провожу. А обучение у меня платное. Однако вас ни так и не так обучать не собираюсь, если вы не понимаете, что мною сказано. Ваши дилетантские знания обсуждать не собираюсь. Передайте привет Яшке-Цыгану.
 
Реклама
Зная вашу склонность к демагогии и сильно сомневаясь в вашей неспособности самостоятельно найти ФАП специально подобрал сайт, на котором можно:
- прочитать действующий документ;
- увидеть изменения внесенные в действующий документ;
- прочитать документ, действовавший на интересующий вас период времени, в т.ч. и 25.12.16
Но вы решили не менять намеченного сценария.

А, что, по вашему в ФАПе должно быть прописано конкректное разрешение на каждый такой случай, с указанием даты, времени и действующих при этом лиц?

Гражданин "чайник", у вас уже крышка дребезжит, когда вы кипятитесь: "сомневаясь в вашей неспособности самостоятельно найти ФАП специально подобрал"... Как говорят в народе: сам-то понял, что сказал?
Сценарий - у вас. И вы всем так или иначе пытаетесь его навязать: то один, то другой должны догадаться - что скрывается за вашими фразами и тут же кинуться рыться в документах, названия которых вы где-то услышали, но толком не представляете, о чем они. А чтобы не выглядеть совсем уж пустым "котелком", начинаете валить с больной головы на здоровую. Сделав заявление о том, что определенное действие в организации процесса управления воздушным движением: #10285Пятница в 23:30 "ФАП это разрешают"(с), в ответ на просьбу уточнить "где?" в лучших традициях демагогии, не моргнув глазом, отвечаете: "А, что, по вашему в ФАПе должно быть прописано конкректное разрешение..."
Нет, голубчик! Это по-вашему "ФАП это разрешают". Вот сами и ищите: где? Для себя.
Лично я к вам, как к собеседнику на форуме, потерял интерес полностью. Примите к сведению: игнор!
 
Последнее редактирование:
Думаю, что МАК все-таки снизойдет до полного отчета о катастрофе. Это в его же интересах - международная репутация. Вот, когда это произойдет? Может завтра, а может и в следующем году. Они что пишут; мол, данные собираются и представители от МАК работают. Ждите - идет загрузка данных. Информация висит и никто её не удаляет. Значит это не нужно. Будет дополнение.
Другое дело, что многие хотят проверить себя и убедиться, что, что то знают и понимают в авиации. Это уже другое дело. Только толку от этого самоутверждения на просторах интернета, будет немного.

Ох, не думаю, что на МАК в этом деле можно возлагать какие-то надежды... Комитет-то: межгосударственый, да еще по гражданской авиации. А расследование идет по разряду ведомственного. Да, за помощью к ним обратились, но при условии "подписки о невыезде". У МАКа сейчас далеко не простые времена. Поэтому там будут, сколько возможно, "конопатить" все щели. Это МО может позволить себе утечку информации, особенно если задвижки на каналах само и контролирует...
Сегодня и вчера сообщали о средних и слабых магнитных возмущениях. Даже по накалу страстей на форуме видно, что природа "вздрогнула". На неделе обещают по этой части спокойно. Ну, может это приведет к здравым рассуждениям. А главное, по существу дела. Что-то часто стал наблюдаться в диалогах переход на личности. Был бы от этого толк, был бы "за". Но ведь налицо только уход от темы! Такое чувство, что как только разговор заходит в нужном направлении, кто-то начинает стравливать участников обсуждения...
 
На "Фагот" я тоже подумал, но у него шнурок тонкий, порвётся без вреда для самолёта.
А смысл не в шнурке, а в ускорении снаряда, которое его ставит на боевой взвод. Известно, что это происходит в 20м от точки пуска при скорости 76 м/с. Соответственно, эти 20м снаряд проходит за 0,26 сек, и значит ускорение взвода будет ...Работайте, господин, юморист.
 
Последнее редактирование:
Тогда стойка выпадет если только отгорит полукрыло. А как с отсутствующим правым полукрылом самолёт будет делать левый разворот с перегрузкой под 2g?
Вот как стойка может выпасть в воздухе обсуждение пока не закончено. Поэтому ваше обоснованное мнение будет в нем не лишним. А я в тех вещах не копенгаген.
 
Видите Командор, как собаки, предназначенные мне, ушли в другую сторону. Ох, и рычали они... Класс. Хоть женщины и говорят, что не любят когда мужики дерутся, не верьте - нравиться. Вот я лирик. Да, лирик по-определению.
Вот никогда не сомневался, что есть у всех женщин что-то лисье. Потому и собака убежала в другую сторону. Лирика-это хорошо, это намного лучше, чем читать некоторые, ни в тын - ни в ворота, пассажи. Особенно, когда, не совсем грамотно, пытаются высказать суждения, глядя только со своей колокольни.
 
Вот как стойка может выпасть в воздухе обсуждение пока не закончено...

Да можно сказать, что практически ни одно обсуждение еще не закончено.
По каким вопросам имеется общее согласие?
- Самолет взлетел. / Разногласие в параметрах взлета. /
- Длина разбега не превысила располагаемую для ВПП 24 - 2895 метров от порога 24. / Фактическая - обсуждается. /
- Судя по тому, что не задел ни одно из препятствий в секторе взлета, градиент набора даже в самом крайнем случае был не менее 2,5%.
- Экипаж получил команду после взлета перейти на связь с Подходом, но ее не выполнил.
- Вроде бы никто не опровергает мысль о том, что всегда нечто происходит впервые.
 
Реклама
Спасибо за ещё один спектро-анализ, и он практически полностью совпадает с тем, что был известен ранее.

Вы выложили свое слышанье звука, но ни разу не обмолвились тут за те придирки к записи, что послужили ранее причиной объявления её фейком, как-то вставки пауз, всплески частот до 16кГц включительно, резкие изменения уровня шума в области низких частот до 60гц и т.п.

Странно, что Вы не дали СВОЮ оценку этим явлениям, а они на вашей спектрограмме - ПРИСУТСТУВУЮТ, а на примерах от looker-on - ИХ НЕТ.
Почему "умолчали", мне очень любопытно?

P.S. Как понимаете, без объяснения этих явлений простыми причинами, а не компьютерным монтажом, ваша "расшифровка" полностью теряет весь смысл и является попыткой обелить фейк, умолчанием.

Да, и как уже обсуждалось много где, напомню: МАРС-БМ подняли практически в идеальном состоянии. Т.е. никаких обрывов и зажеванностей пленки внутри нет явно, тут натягивать сову на глобус не удастся никак.

И так, интересно мнение о происхождении артефактов на спектрограмме от Вас и ваших друзей.. очень жду.
 
Зажеванность, склейка ленты могли быть и в процессе предыдущей эксплуатации, поверьте.
Верю, но это никак не влияет на спектр, ибо писалось что фильтр отрезает все что выше 4кгц.

И уж нехарактерные для записи "паузы" таким способом никак нельзя вставить. :)

P.S. Ещё раз выражаю огромное спасибо looker-on за то, что он выложил сравнительные записи с других МАРС-БМ. Во всей красе встала очевидность этого фейка.
 
Да можно сказать, что практически ни одно обсуждение еще не закончено.
По каким вопросам имеется общее согласие?
1. - Самолет взлетел. / Разногласие в параметрах взлета. /
2. - Длина разбега не превысила располагаемую для ВПП 24 - 2895 метров от порога 24. / Фактическая - обсуждается. /
3. - Судя по тому, что не задел ни одно из препятствий в секторе взлета, градиент набора даже в самом крайнем случае был не менее 2,5%.
4. - Экипаж получил команду после взлета перейти на связь с Подходом, но ее не выполнил.
5. - Вроде бы никто не опровергает мысль о том, что всегда нечто происходит впервые.
1. Разногласия в параметрах взлета, таких как длительность пробежки до отрыва от ВПП, длина пробежки и косвенно взлетный вес, мне кажется уже "устаканены" ТИХИМ окончательно. Единственно, что неплохо бы уточнить - принадлежность видео, но тут тоже возражения - сильно условны.
2. там же. Длина разбега 1780м, никаких "до торца" нет хотя бы в каком-то обоснованном виде.
3. При взлетном весе в 92-95тн и трех работающих движках - градиент не должен был отличаться от штатного. Возражений этому снова нет в обоснованном хоть как-то виде.
4. Тут да, возражений вроде ни у кого нет.
5. общее утверждение, ниочем.
Итого, в общем-то разногласий нет ни по одному из 5-и пунктов. Есть более-менее устаканенные фактики:

- взлетный вес 92-95тн, разбег 1780м, скорость отрыва около 300км/ч при попутном 5м/сек - т.е. "штатная";
- экипаж не вышел на связь с подходом;
- последняя точка "его видели тут": азимут 218, дальность 4км, похоже радарные данные от группы радаров. Ни от какого иного места они больше никуда внятно не ложатся;
- время полета от начала разбега около 160секунд;
- лег "мордой к берегу".

можно дополнительно предположить, что взлет по типовой схеме BINOL-2A в силу отсутствия причин менять схему.

В любом варианте, по этому комплекту рисуется попытка разворота и/или приводнения. Неудачная.

P.S. ТИХИЙ опять эффективно самоудалился.. вот жеж!
 
Спасибо за ещё один спектро-анализ, и он практически полностью совпадает с тем, что был известен ранее.

Вы выложили свое слышанье звука, но ни разу не обмолвились тут за те придирки к записи, что послужили ранее причиной объявления её фейком, как-то вставки пауз, всплески частот до 16кГц включительно, резкие изменения уровня шума в области низких частот до 60гц и т.п.

Странно, что Вы не дали СВОЮ оценку этим явлениям, а они на вашей спектрограмме - ПРИСУТСТУВУЮТ, а на примерах от looker-on - ИХ НЕТ.
Почему "умолчали", мне очень любопытно?

P.S. Как понимаете, без объяснения этих явлений простыми причинами, а не компьютерным монтажом, ваша "расшифровка" полностью теряет весь смысл и является попыткой обелить фейк, умолчанием.

Да, и как уже обсуждалось много где, напомню: МАРС-БМ подняли практически в идеальном состоянии. Т.е. никаких обрывов и зажеванностей пленки внутри нет явно, тут натягивать сову на глобус не удастся никак.

И так, интересно мнение о происхождении артефактов на спектрограмме от Вас и ваших друзей.. очень жду.
Спектрограммы в "Анализ аудио файлов" и папке "Спектрограммы" не изменялись, изменялись только подписи под ними в результате прослушиваний и обсуждений.
Файл "154 сочи переговоры от Vik63_без_Warning" искажен по определению, и не может использоваться в качестве доказательства. Если Вы слышите в нем "Пистолетик" или "Помехи", Вы должны услышать это и на эталонном файле.
Я за то, чтобы работать с имеющейся информацией, и объявлять "фейком" любую информацию или ее часть только после полной расшифровки, при наличии бронебойных доказательств.
Есть текущие вопросы к обществу:
Была ли оборудована машина №572 системой TCAS?
Имеется ли русскоязычное исполнение системы TCAS?
Имеются ли доказательства, нахождения массивных частей, не умеющих плавать, на удалении около 4 км?
Анализ якобы внутрикабинных переговоров закончен. Изменения будут вносится только после получения обоснованных поправок. В настоящее время выполняется анализ переговоров диспетчера. Исправления файла "Ту-154 взлет" будут выполнены в ближайшее время. Об ошибках и неточностях известно, но "не все сразу". Конструктивных замечаний обидно мало. Хорошо бы кто нить взял управление в свои руки и поставил ряд вопросов с вариантами да/нет. Кто имеет фактический материал, прошу не жадничать. Что бывает за нарушение подписки? :)
- лег "мордой к берегу" - обоснование.
 
... Я за то, чтобы работать с имеющейся информацией, и объявлять "фейком" любую информацию или ее часть только после полной расшифровки, при наличии бронебойных доказательств. ...

Понятно. То есть простых объяснений у Вас нет и Вы готовы верить любому вбросу вместо того чтобы сначала определить уровень доверительной вероятности к информации, как того требует наука. Печально. Ещё один верующий..

#автоудаление
 
Понятно. То есть простых объяснений у Вас нет и Вы готовы верить любому вбросу вместо того чтобы сначала определить уровень доверительной вероятности к информации, как того требует наука. Печально. Ещё один верующий..

#автоудаление
Лично я не верю ни во что, мне так кажется. Вера и работа - разные понятия. По рассматриваемому случаю, полностью согласен с ШБЖ: продвижения нет. В разнообразных предыдущих случаях, я не видел ошибок или неточностей в данных, представленных, допустим МАК, но с выводами, как правило, был категорически не согласен.
Вопрос по существу: как делать #автоудаление?
 
Есть текущие вопросы к обществу:
Была ли оборудована машина №572 системой TCAS?
Имеется ли русскоязычное исполнение системы TCAS?
Имеются ли доказательства, нахождения массивных частей, не умеющих плавать, на удалении около 4 км?
Анализ якобы внутрикабинных переговоров закончен. Изменения будут вносится только после получения обоснованных поправок. В настоящее время выполняется анализ переговоров диспетчера. Исправления файла "Ту-154 взлет" будут выполнены в ближайшее время. Об ошибках и неточностях известно, но "не все сразу". Конструктивных замечаний обидно мало. Хорошо бы кто нить взял управление в свои руки и поставил ряд вопросов с вариантами да/нет. Кто имеет фактический материал, прошу не жадничать. Что бывает за нарушение подписки? :)
- лег "мордой к берегу" - обоснование.

Поскольку я вопрос про TCAS уже задавал: (Мог ли КВС, если б захотел, уточнить местоположение встречного борта? Например, используя TCAS), то мне и ответ на него искать...
#760310 авг 2017 ответил alek-tim:
"Неа! Для этого ему нужно было бы установить транспондер в режим RBS, а у него стоял режим УВД... Подтверждение - работа позывным 85572. В противном случае диспетчер передала бы сквок из 4-х цифирей и работал бы он позывным, начинающемся с RTF, т.е. номером рейса."
Обсуждение наличия на нем такого оборудования тоже вызвало споры. Не помню кто, но утверждал, что на этом борту антенн в положенном месте он не видел.

Насчет файла связи с УВД до взлета, то условия выхода почти соответствуют опубликованным в АИПе:
"2.1.2. При взлете с ВПП 24 с курсом взлета и набо- ром высоты (150)м или выше с максимально возможным градиентом следовать до дальности D 5.6 ADL, отворот ВПРАВО до R 249° далее МК 249° установить связь с «Сочи−Круг» на частоте 119.700 МГц и согласно SID или по разрешению ДС выполнить разворот вправо с набором высоты."
Различия содержатся в указании диспетчера: "на 300 м работать с Подходом". Но по высоте это логично, т.к. после выхода на курс МК 249° высота в наборе такой примерно и будет: для занятия дополнительных 150 метров с градиентом 5,3% потребуется из точки начала маневра с отворотом вправо пролететь еще 2830 метров. Примерно в "зиг-заг" и уложится. А насчет смены диспетчерского пункта: тут без знания местной сочинской технологии замены диспетчеров в ночное время и связанных с ней подробностей - гадать нечего. Если все по правилам, эту деталь можно забыть. Если ... ну, пока "если" не обнаружилось, развивать тему не стоит.
 
Господа.. Хочу вернуться к инородному телу в двигателе. Тут на днях в разделе "Мелкие происшествия "обратил внимание что прилетевший там в закрылок ошметок шины поразительно по форме похож на нашего неиндифицированного "клиента". Что скажете? Может это быть обрывок шины?
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=5&t=1384107
image.jpg
image.jpg
 
Реклама
Sensoru сказала "Думаю, что МАК все-таки снизойдет до полного отчета о катастрофе."
Разочарую Вас,девушка! Еще год назад(примерно 15 января) МАК официально сообщил,что никаких заявлений делать не намерен! Это право МО!! (Посмотрите среди официальных сообщений)
Вряд ли с тех пор что то изменилось!
 
Назад