Нет. А зачем? Для чего?А вы не могли бы сравнить корабельную РЛС и РЛС обзора летного поля ( которая стоит в аэропорту-«Атлантика» и которая точно была включена) по характеристикам ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. А зачем? Для чего?А вы не могли бы сравнить корабельную РЛС и РЛС обзора летного поля ( которая стоит в аэропорту-«Атлантика» и которая точно была включена) по характеристикам ?
Ну посмотрел. Там В2 со своей историей про 2й двигатель, так?СКР опроверг проблемы с топливом...
Смотрите параллельный форум (я не о профи ветке на этом форуме) от 20.12.2017 14:14. Одного двигателя достаточно...
Легко проверить по фотографиям что все три двигателя не на своих местах. Я больше скажу - самих мест тоже нет. Да что там! Почти ничего нет на своем месте. Странно, да?Я понимаю, теория "красивая", но я до сих пор не понимаю причину, заставившую двигатель сорваться с своего места.
ШБЖ, Так ведь ведомства,как и погоны,бывают разные!! И вообще,тема себя исчерпала.(личное мнение!)Насчет человека - это мы можем верить или не верить опубликованному. Ибо были публикации от вполне официальных источников, которые позже оказывались туфтой.
А вот то, что КОРАБЛЬ своей аппаратурой полет НАБЛЮДАЛ - это факт.
Иначе, зачем он там находился, если не отслеживать обстановку. Даже если он делал это в определенном секторе, то должен был фиксировать этот полет. Далее все решали процедуры передачи данных из одного ведомства в другое. И начавшиеся поиски шли явно без "наведения" по наблюдениям корабля. И первые схемы, выложенные "погонами", доказывают, что и к ним корабельная инфа не поступала.
А зачем? Полет без плана с нарушением ВП? Вы должны помнить, что после: "Взлет разрешаю", диспетчер нажимает переключатель и циркуляром передаёт: " Взлет ...." Это слышит и "Военный сектор", "ПВО",и службы аэропорта.А вот то, что КОРАБЛЬ своей аппаратурой полет НАБЛЮДАЛ - это факт.
Изучайте
Посмотреть вложение 617256...
Щас появятся боты и скажут: чо ты копаешься в каких-то мелочах? Плоты, жилеты, что там ещё? А да! Колёса!
Сказано тебе: уронили самолет и всё! Точка, абзац, бай-бай!
Нет, господа, когда вокруг столько неясностей, а погибших уже не вернуть... Афигенно ВАЖНО! И крайне интересно, ЗНАТЬ каждую деталь, и выяснять и расследовать, а не делать вид в течении полутора лет!
План полёта не предусматривает ВПП ни для взлета, ни для посадки. Номер полосы несколько раз был назван диспетчером и подтвержден экипажем.Первоначальный план полета возможно предусматривал взлет с другой полосы и выход сразу в Сирию, минуя стандартные трассы, напрямки.
"Первоначальный" - имел ввиду тот, который мог быть заложен ещё в Чкаловском, согласно плану тренировок, о котором писалось тоже. То, что в Сочи озвучено несколько раз - в курсе, но все равно спасибо.План полёта не предусматривает ВПП ни для взлета, ни для посадки. Номер полосы несколько раз был назван диспетчером и подтвержден экипажем.
Опять за свое... Зачем тогда удалили все свои фантазии, мягко говоря?Смотрите параллельный форум (я не о профи ветке на этом форуме) от 20.12.2017 14:14. Одного двигателя достаточно...
looker-on, ну и зачем вы это объясняли? Думаете,Вас поймут? За полтора года версии исчерпались,дошло дело до фантазий! И бреда.Опять за свое... Зачем тогда удалили все свои фантазии, мягко говоря?
В-2 много чего написал, в том числе и чушь про второй двигатель.
На фотографии отсека 2-го двигателя (найдете сами) найдите в левом верхнем углу отсека что-то желтенькое - это труба, по которой топливо поступает в двигатель (причем под хорошим давлением). Проследите (картинки есть), как топливо от этой желтенькой трубы дальше поступает в двигатель. Прикиньте, на сколько двигатель сможет продвинуться вперед - на 20 см, 50, метр(допустим такое) прежде, чем он разорвет эту топливную магистраль и остановится: топлива нет, тяги нет, инерции нет - не успел разогнаться. А дальше... керосин хлещет, двигатель горячий. Вопрос: керосин вспыхнет или нет?
Чтобы понять, что по своим характеристикам они мало отличаются.Нет. А зачем? Для чего?
Пусть прочитает - он уже стал исправляться:looker-on, ну и зачем вы это объясняли? Думаете,Вас поймут?
Как практик ответьте: сколько нужно рук чтобы докрутить "шпагу", до разбега?Господи, теоретики... Что может быть проще: просто "шпагу" на своём ПНП он не выставил на взлетный курс и только на разбеге это обнаружил. Вымотанный был, почти спал. А на разбеге одной рукой докручивать никто не будет, да оно по сути и не нужно.
То-то и оно. Только что ж они (диспы) так долго "тыкались" вслепую?"Атлантика" в варианте береговой РЛС тоже позволяет обнаруживать надувные резиновые лодки. Характеристик в варианте РЛС ОЛП вполне хватает, чтобы видеть Ту-154 в точке падения - дальность от РЛС не более 4,5 км - примерно такое же, что и до корабля.
===============А я думаю, потому, что он падал по "нисходящей спирали", и последняя точка на рлс Атлантика ооох как далеко от точки вхождения в воду!