Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Их трудности во время движения по аэродрому это не причина происшествия и не начало его, это просто индикатор ихнего состояния на этот момент.
Да не было у них трудностей, этот экипаж уже был в Адлере в октябре, и как нужно рулить и куда они прекрасно знали. Тут как я понимаю возникло недопонимание между экипажем и диспетчером. Они рассчитывали двигаться по одному уже им известному маршруту и они к нему были готовы, а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения. Плюс ещё эти колодки, для опытного экипажа элитного подразделения, это как их будто макнули в дерьмо, явная подставка в конце года. Почему не запросили техника об убранных колодках, не получили подтверждение, а сразу поехали, а на борту был проверяющий, и этот "косяк" естественно он заметил. А значит по возвращению на базу их ждал разбор полёта. Не правда ли, неприятный факт! И заставлял экипаж занервничать. И если диспетчер дала добро на взлет, значит дистанция с Л-410, была безопасной, и иначе у них бы сработала система об опасного сближения бортов, но ни чего этого не было. Не чего искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда там её нет. Причина катастрофы в другом.
 
Реклама
Да не было у них трудностей, этот экипаж уже был в Адлере в октябре, и как нужно рулить и куда они прекрасно знали.

И надо же такому случиться:
Тут как я понимаю возникло недопонимание между экипажем и диспетчером. Они рассчитывали двигаться по одному уже им известному маршруту и они к нему были готовы, а диспетчер даёт другой и ещё с машиной сопровождения.

Так что там насчет их состояния, говорите?
на базу их ждал разбор полёта. Не правда ли, неприятный факт! И заставлял экипаж занервничать.
 
.. и уж как занервничали, что уложили проверяющего вместе с собой ищё 89 паксами в море! Точно наорать не сможет.
Во до чего наука дошла .. фи. :(
 
на борту был проверяющий, и этот "косяк" естественно он заметил. А значит по возвращению на базу их ждал разбор полёта.
Такие косяки никто не разбирает, все мелкие вопросы решаются с проверяющим простым замачиванием в пятизвездочном растворе.
 
02:17:40 между началом руления и РД S.
То есть, маршрут до начала руления был изменен в процессе руления и озвучен? Когда впереди машина, то проблема одна - на нее не наехать. "Следуйте за машиной сопровождения" исключает ответственность экипажа за выполнение маршрута. Скорость и оставаться в пределах РД - это все, что требуется от пилота в этом случае.
 
... Скорость и оставаться в пределах РД - это все, что требуется от пилота в этом случае.

Середина 70-х. Мин.Воды.
Грозный окрик диспетчера руления: - Это кто там взлетает с магистральной?!!!
Ил-18 (обиженно): - Я не взлетаю, я рулю!
 
PLANE%20CRASH%20TRINITY%20RIVER%200223_1550956860112.jpg_20206388_ver1.0_1280_720.jpg

Решил скопировать сюда фото с другой ветки.
Как думаете, можно ли искать параллели в картине фрагментации, разливе топлива и пр.?
 
Реклама
Плюс ещё эти колодки, для опытного экипажа элитного подразделения, это как их будто макнули в дерьмо, явная подставка в конце года.
Думаю, что "макнули" сами себя, приступив к запуску без выпускающего техника. И как следствие - детская ошибка.
 
Может дело не в присутсвие выпускающего техника, а в нём самом, достаточно было забыть убрать одну колодку.
А.У.
 
Думаю, что "макнули" сами себя, приступив к запуску без выпускающего техника. И как следствие - детская ошибка.

Можно ли предположить причины такой детской ошибки? Ну, там: спешка, усталость, наслоение всевозмоных "идисюдастойтам"? Или привычки, особенности технологии работы "на базе"? Что-то еще?
 
Можно ли предположить причины такой детской ошибки? Ну, там: спешка, усталость, наслоение всевозмоных "идисюдастойтам"? Или привычки, особенности технологии работы "на базе"? Что-то еще?
А техник аэродромный на запуске разве не был или должен быть бортовой? Если бортовой, то кто же убирал трап?!

А.У.
 
Последнее редактирование:
А техник аэродромный на запуске разве не был или должен быть бортовой? Если бортовой, то кто же убирал трап?!
В гражданском порту трапом и выпуском ВС занимаются не только разные люди, но и разные службы. Запуск без техника, как и заруливание на стоянку без встречающего запрещены. И это видно на видео. Экипаж обязан был потребовать техника на выпуск. Человек должен иметь к этому допуск.
 
В гражданском порту трапом и выпуском ВС занимаются не только разные люди, но и разные службы. Запуск без техника, как и заруливание на стоянку без встречающего запрещены. И это видно на видео. Экипаж обязан был потребовать техника на выпуск. Человек должен иметь к этому допуск.
Это сугубо в гражданских, а как в совместного базирования, не знаю как в Кольцово( видно, что люди в форме на запуске), а Адлер уж точно?
 
Это сугубо в гражданских, а как в совместного базирования, не знаю как в Кольцово( видно, что люди в форме на запуске), а Адлер уж точно?
Выпускать мог и гражданский. Самолет отличий от гражданских по обслуживанию на выпуск не имеет. Ночь, спали... Кого это волнует. Должны были стать в позу и требовать техника. И это точно не бортовой. Он первый на запуске двигателей. Без него ни как. Армейские уж точно должны были быть "взмылены" на это дело.
 
Я смотрю по видео, 154 запустился без колодок, а 134 запускался на колодках, а как правильно положено?
 
Реклама
БИ должен запросить выпускающего техника "контроль перед запуском", а тот должен ответить "колодки убраны" и прочее.
 
Назад