Ariec 71
Ariec 71
Что за подхват, по какой причине.? Какие рефлексы, если в нормальной эксплуатации подхватывает не допустимы.Ту-154 склонен к "подхвату", но о нем все знают и своевременно, на уровне рефлексов, парируют.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что за подхват, по какой причине.? Какие рефлексы, если в нормальной эксплуатации подхватывает не допустимы.Ту-154 склонен к "подхвату", но о нем все знают и своевременно, на уровне рефлексов, парируют.
Да просто сваливание. Или для Вас подхват и сваливание это синонимы? Фатально ошибаетесь.А что еще там может Оно ж в-н-е-з-а-п-н-о и весьма резко?
Там все было не просто на уровне взаимодействия в экипаже - авторитарный командир, новичок второй, подверженный этому влиянию, причем в самый критический момент, когда еще, вероятно, не все было потеряно и что то можно было исправить, командир пытался найти совета и помощи у менее опытного, а не сразу все взял под свой контроль, да еще, если правильно помню, в полете был проверяющий, тоже фактор не способствующий выходу из ситуации.У КВС была таже мысль
Последовательные фазы полета при ошибке пилотирования.подхват и сваливание это синонимы?
Это свойства аэродинамики этого самолета и не только этого, а всех Ту, начиная с Ту-104 с аналогичным стреловидным крылом.Что за подхват, по какой причине.?
Расплывчато и непонятно. Попроще нельзя?Последовательные фазы полета при ошибке пилотирования.
Я слышал только команду КВС, а поставил ли БИ, а если поставил, то как отреагировали двигатели сказать не могу. Не знаю.Они там двигатели на номинальный поставили, когда эта катавасия началась.
В чом проявляется в обычной эксплуатации?Это свойства аэродинамики этого самолета и не только этого, а всех Ту, начиная с Ту-104 с аналогичным стреловидным крылом.
Нет, ни в коем случае не последовательные. Следствием сваливания не есть подхват. Сваливание происходит и не по причине подхвата. Однако, следствием подхвата есть сваливание почти гарантировано. Ничего, что я ликбезом занялся?Последовательные фазы полета при ошибке пилотирования.
Куда уже проще? На определенном этапе взлета, за счет аэродинамических свойств стреловидного крыла, ТУ-154 имеет тенденцию "задирать нос", для новичка это происходит неожиданно страшно. Это и называют "подхватом", который нужно своевременно парировать, дав чуть от себя. Если этот момент упустить, то следующий этап - сваливание.Расплывчато и непонятно. Попроще нельзя?
Вот примерно это пытался Вам сказать.следствием подхвата есть сваливание почти гарантировано
Што? На определённом этапе взлёта?На определенном этапе взлета, за счет аэродинамических свойств стреловидного крыла, ТУ-154 имеет тенденцию "задирать нос"
Вы же просили проще.На определённом этапе взлёта
Расплывчато и непонятно. Попроще нельзя?
это не я просил
Да не, не так. На испытаниях и ЗАКРИТИЧЕСКИХ углах атаки, при установленном стабе в 5,5 проявился подхватил, который парировать РВ не удалось в следствии его малой эф-ти. Что помешало снять самоль с углов и недопустить сваливания.Куда уже проще? На определенном этапе взлета, за счет аэродинамических свойств стреловидного крыла, ТУ-154 имеет тенденцию "задирать нос", для новичка это происходит неожиданно страшно. Это и называют "подхватом",.
Нет, не только на испытаниях, этот "подхват" на тушке можно подхватить где угодно. На Ту-104 это происходило даже на эшелоне. Вспомните Гарольда Кузнецова, он даже Туполеву жаловался, что "рулей не хватает", потом сам поймал этот "подхват" и ценой своей жизни, докладывая все эволюции самолета до самого столкновения разгадал эту загадку. Рулей конструкторы чуть добавили...На испытаниях и ЗАКРИТИЧЕСКИХ углах атаки
Слово "где" не есть синоним "отчего". Не так ли? Если говорить про "где", то на ТУ-154 это тоже происходило на эшелоне, причём дважды.Нет, не только на испытаниях, этот "подхват" на тушке можно подхватить где угодно. На Ту-104 это происходило даже на эшелоне.
Сказок начитались и насмотрелись. Это просто полуофициальная легенда. А то КБ Туполева было настолько тупое, чтобы не знать без всякого Кузнецова что к чему. Просто та катастрофа была сигналом, что если не поднять ЖПП со стула, то дальше будут личные неприятности. В сопроводиловке отмазка: "да если б не Кузнецов, то мы бы ни сном ни духом..." До того отмазка была другая: "наши самолёты хорошие, просто вы пилоты летать не умеете".Вспомните Гарольда Кузнецова, он даже Туполеву жаловался, что "рулей не хватает", потом сам поймал этот "подхват" и ценой своей жизни, докладывая все эволюции самолета до самого столкновения разгадал эту загадку. Рулей конструкторы чуть добавили...
Я про высоту ничего и не говорил.От высоты это не зависит.
Скорее тугое, у фирмы была склонность все валить на летчиков "не умеют летать на наших прекрасных машинах".А то КБ Туполева было настолько тупое