uavvua
Старожил
Только конструкция крыла у него откуда такая?Ту-154 изначально не имел военного аналога и проектировался как сугубо гражданский самолет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только конструкция крыла у него откуда такая?Ту-154 изначально не имел военного аналога и проектировался как сугубо гражданский самолет.
Только конструкция крыла у него откуда такая?
. Крыло Ту-154 для 1968 года, да и спустя четверть века близко к совершенству. Трехлонжеронная кессонная конструкция, состоящая из центроплана и двух отъемных консолей, обеспечивает необходимую прочность (предельные значения приборной скорости 650 км/ч до 7000 м и М=0,95 на высотах более 10 300 м, перегрузки до ..., в ряде нештатных случаев самолет не разрушался при приборной скорости 900 км/ч). Аэродинамически крыло тоже тщательно "вылизано": геометрическая крутка от +3° по корневому до -1° по концевому профилям позволяет сохранять управляемость вплоть до начала срывных явлений на крыле. Этому, а также оптимальному распределению нагрузок по размаху крыла способствует выбор классических профилей, так называемая аэродинамическая крутка.
Думаете, что ради повышения максимальной скорости + 50 км/ч стоило создавать столько проблем?От предъявленных требований ттз
Каких проблем? Что не так?Думаете, что ради повышения максимальной скорости + 50 км/ч стоило создавать столько проблем?
Начнем обсуждать большую стреловидность крыла на гражданском самолете сначала?Каких проблем? Что не так?
Конкорд подойдеть?Начнем обсуждать сначала большую стреловидность крыла на гражданском самолете?
Конкорд подойдеть?
Была концепция в те годы. Производители ей следовали согласно ттз, янки имели 727, русские аналог с небольшим опозданием 154.
Так и не ответили, в чом проблема?
Щас что, крылья стали мегапрямее, а профили мегасверхритичнее? Что отменяет закритические углы? И уборку механизации в заданных ограничениях?
35 градусов против 32 градусов стреловидности, вроде бы небольшая разница, а у 727 нет проблемы "подхвата".
Ощутимая по вашему разница?35 градусов против 32 градусов стреловидности, вроде бы небольшая разница, а у 727 нет проблемы "подхвата".
Ну, вот и ладно, вот и хорошо, можно успокоиться.У Ту 5 нет проблемы с подхватом.
Да кстати, а с чего вы решили что подхват проболема стреловидных крыльев как таковых?Ну, вот и ладно, вот и хорошо, можно успокоиться.
Люди! Ау-у! Заблудились, наверное, и успокоились?! А вот Минобороны, МЧС и СК РФ - не успокоились. Я, правда, вчера это специфическое вспомогательное судно, прибывшее и заякорившееся прямо там, где надо - в "поле обломков" Ту-154, а к вечеру засветившееся как новогодняя ёлка, принял за корабль. Что-то типа СКР 70-х. Думаю, обеспечивает безопасность VIP-гостей Сочи. Но, к ночи подумал - В. Путин в тайге, А. Лукашенко ещё пару дней назад улетел в Минск, Д. Медведев... айфонит где-то. Сегодня с утра разглядел - это внезапно, вновь, прибыл тот самый ЭПРОН. А сегодня, во всю Ивановскую (улица такая), развернулись работы с постоянным маневрированием плавсредств. Насколько я рассмотрел, всего, по составу, сегодня работала уже та - посленовогодняя, малая поисковая группа: ЭПРОН, два рейдовых водолазных катера (с палубными поъёмными механизьмами в корме) РВК-767 и РВК-771, пригнали не то самоходный плавкран CHEROMORETS-35 из Новороссийска (весьма конспиративные товарищи), не то подтащили из порта или от причала МЧС в Хосте, несамоходный технологический понтон, также с подъёмным краном. Ну и, естественно, водоботы и прочее сопутствующее. Сегодня работа вновь кипела как тогда, почти. А если учесть, что ЭПРОН с утра снялся с якоря и переместился ближе к берегу, в точку, приблизительно, в 800-1000 м от береговой линии, а РВК и водоботы вдруг растянулись в поисках от места падения километра на 2-2,5 к северо-западу, то можно ожидать новостей (если снизойдут). Что-то меня косит на кокпит или что-то специфическое, особой важности, ранее так и не найденное. Часов с 16:00 мск все плавсредства, начиная с ЭПРОНа, включили мощнейшую иллюминацию. С 19:00 мск освещён и помигивает фонарями только ЭПРОН (в поле зрения тех веб-камер, что я использую). Думается, успокаиваться рано. А если поздее засветится факт пребывания на месте этих работ, всё-таки, плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-35, то обнаружили, точно, что-то существенное.
Может кто нибудь разобрать где летал поисковый вертолет?
Ты не обратил внимания на пометку у правой границы кадра - URSS (аэродром Адлера)? Далее, MD справа внизу - это вертолётная площадка Молдавка, скорее всего.Может кто нибудь разобрать где летал поисковый вертолет?
Так как всё существенное и тяжёлое давно уже выложено, то не иначе ИЛ-18 1972-года катастрофы.А если поздее засветится факт пребывания на месте этих работ, всё-таки, плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-35, то обнаружили, точно, что-то существенное.
В 19:21 Ил-18 вылетел из аэропорта Адлер по магнитному курсу 240°, а в 19:22 экипаж доложил диспетчеру о выполнении взлёта. В ответ диспетчер передал условия выхода из зоны аэропорта — правым разворотом с набором высоты до 3000 метров на Лазаревское. Экипаж подтвердил получение указаний, после чего на связь больше не выходил. На высоте 150—250 метров пилоты начали выполнять правый разворот, когда самолёт неожиданно перешёл в крутой левый поворот с резким снижением, а затем врезался в воду и полностью разрушился
Я прочёл. Будем шерстить всё, что доступно и возможно.Так как всё существенное и тяжёлое давно уже выложено, то не иначе ИЛ-18 1972-года катастрофы.