Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
хотя по циклограмме закрылки пришли в ноль в 5.27.36. от чего же на фотах при подъеме закрылки были не доубраны?
На основании рекомендации В.В.Ершова по этой катастрофе логично предположить, что КК таки "сунул закрылки на выпуск".
Т.е. закрылки пошли обратно на выпуск и остались в этом положении. Только это положение будет "недовыпущенные".
 
На основании рекомендации В.В.Ершова по этой катастрофе логично предположить, что КК таки "сунул закрылки на выпуск".
Т.е. закрылки пошли обратно на выпуск и остались в этом положении. Только это положение будет "недовыпущенные".
на циклограмме выпуск закрылков не отображен.
 
Выкладываю первоисточники от чего мы отталкиваемся.
Время записи прослушки :05 соответствует 05:27:30 в реале.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: (05:27:17-18) "ФАрывЫк..л..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: (05:27:18-19) "ВысотА сто двадцать кИлмтр", скорость триста трИцца".
:04 - :05 = КВС: (05:27:19-20) "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: (05:27:20-21) "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = (05:27:26-27) "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = (05:27:26-27) "О, бл@дь! (нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: (05:27:28-29) "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 (05:27:30-31) "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: (05:27:31-32) "(убрАюс) ИхрОно".
:18 - :19 = (05:27:33-34) "Чё.."!
:19 - :20 = (05:27:34-35) "Что такое"?!
82 = (05:27:35-36) Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб.
:21 - :26 = (05:27:37-42) [Alarm]монотонно = Нрзб.
:24 - :26 88 = (05:27:41-42) "омади пАдаеу"
[/QUOTE]
Синхронизация по времени слева направо: :24 - :26 - видеоролик, 88 - физическая модель взлета, (05:27:41-42) реальное время по МСРП. Несовпадение скоростей в один и тот же момент выделены черным в тексте поста, т.е по всем цитатам.
график высоты точно 2 Гц. и если усреднить кривую высоты, то она сто пудов линейная при снижении. и началось снижение не ранее 5.27.34. с высоты 200 метров. скачок до 250 метров можно списать таки на погрешность. но. резкий скачок скорости зафиксирован на 5.27.32. до 411 км/час. то есть еще до перехода на снижение. как так? далее скорость росла намного медленнее, хоть туполь и снижался. на 5.27.41. скорость 544 км/час. то есть прирост 133 км/час за 9 сек.
команда командира на уборку закрылков на 15, была выдана 5.27.21-22. щелчок рычага переключения закрылков на 15 прозвучал в 5.27.24. скорость при этом 382 км/час. команда командира убираем закрылки, предположительно в ноль, звучит в 5.27.27. щелчок рычага в 5.27.28-29. скорость при этом 385 км/час. к этому моменту закрылки в положение 15 еще не пришли. и буквально за 2 сек скачок скорости до 400 с лишним. стало быть с 5.27.24 до 5.27.29 скорость не росла, высота тоже не росла, 184 метра.
из этого следует что ограничения скорости по закрылкам были превышены по любому. скорость уборки закрылков при этом увеличилась. и к моменту падения закрылки скорее всего не успели убраться полностью. а вот сохранили ли они свою целостность, это вопрос?
 
looker-on, надеюсь Вам этот паззл уже стал лучше ясен, не? ;)
Так ничего же не изменилось, просто по недосмотру кого-то было подтверждено (мое мнение) время катастрофы.
Alexs, не Вы ли мне надрывно вещали, что на 05:27:43 борт уже давно утонул, и КДП передавала
А чего вы удивляетесь: на него снизошло очередное откровение и теперь он будет утверждать "как написано в циклограмме - так и было", точно так, как недавно утверждал тоже самое про листочки.
 
график высоты точно 2 Гц. и если усреднить кривую высоты, то она сто пудов линейная при снижении
Как же все-таки быть с ошибками радиовысотомера при крене:
И могут и будут. А при крене больше 25 градусов (чисто теоретически) показания РВ будут максимальными (прямая линия на картинках) на любой высоте - диаграмма направленности антенн 45 градусов.
А согласно картинке максимальную высоту РВ будет показывать при крене меньше 25 градусов.
1688.jpg


PS. Когда там сработала сигнализация предельного крена?
 
Последнее редактирование:
Так ничего же не изменилось, просто по недосмотру кого-то было подтверждено (мое мнение) время катастрофы.

А чего вы удивляетесь: на него снизошло очередное откровение и теперь он будет утверждать "как написано в циклограмме - так и было", точно так, как недавно утверждал тоже самое про листочки.
Просто впечатляет скорость переобувания отдельных персонажей, не более. :) А также количество всплывающих "новичков", что "всю тему не читал", "зачем мне эти 600+ страниц" и т.д.

Лично для меня, все эти "4 листочка", "резанно/клеенная озвучка", "её расшифровка" и последний вброс: "циклограмма" - все это рисованные поделки от команды троллей. Просто уже явно есть установка "полет в 73сек" а от начала ли или от конца - то дело плёвое: "как Вам нравится".

Им самое важное - закрыть вопрос со временем полета, ибо именно оно дает какие-то ключи к разгадке, ибо найти обломки в этом месте, мордой "к берегу" и за такое время полета (3мин) можно ТОЛЬКО с разворотом борта. Сам факт которого ставит вопрос "накуя" и дает пищу к размышлению. В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.

И, в целом, уже в общем-то и не важно разворачивался он через левое плечо (моя версия) или через правое (Никодима). В официальных отчетах теперь похоже можно рисовать всё что угодно..

За сим снова ухожу в читатели.

P.S. Да, ошибся: на циклограммах есть эти самые 2Гц.. извиняюсь, поторопился.
 
Просто впечатляет скорость переобувания отдельных персонажей, не более. :) А также количество всплывающих "новичков", что "всю тему не читал", "зачем мне эти 600+ страниц" и т.д.

Лично для меня, все эти "4 листочка", "резанно/клеенная озвучка", "её расшифровка" и последний вброс: "циклограмма" - все это рисованные поделки от команды троллей. Просто уже явно есть установка "полет в 73сек" а от начала ли или от конца - то дело плёвое: "как Вам нравится".

Им самое важное - закрыть вопрос со временем полета, ибо именно оно дает какие-то ключи к разгадке, ибо найти обломки в этом месте, мордой "к берегу" и за такое время полета (3мин) можно ТОЛЬКО с разворотом борта. Сам факт которого ставит вопрос "накуя" и дает пищу к размышлению. В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.

И, в целом, уже в общем-то и не важно разворачивался он через левое плечо (моя версия) или через правое (Никодима). В официальных отчетах теперь похоже можно рисовать всё что угодно..

За сим снова ухожу в читатели.

P.S. Да, ошибся: на циклограммах есть эти самые 2Гц.. извиняюсь, поторопился.
В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.
====
Допустим диверсия, ...а какой смысл?
Теракт с какой целью?
 
В общем, кто там на брифингах по первости вещал что "теракт, диверсия это не обязательно бонба взрыв" явно хотел что-то донести до слушателей.
====
Допустим диверсия, ...а какой смысл?
Теракт с какой целью?

Только этих вопросов здесь и не хватало...:facepalm:
Давайте, ограничимся допущениями умышленных или неумышленных действий лиц "близких к выполнению этого полета". Официальных и не очень. Вот если факты укажут на умышленность, тогда откроем ветку "А какой смысл?" ... ИМХО.
 
Реклама
Услышанное некоторыми слушателями "Классно" из уст диспетчера звучит даже круче, чем "Что у вас происходит Тэ-А-восемь" ...
 
Услышанное некоторыми слушателями "Классно" из уст диспетчера звучит даже круче, чем "Что у вас происходит Тэ-А-восемь" ...
Да в общем-то пофиг что там и кто услышал. Первое и второе вместе дают время полета. Тут - практически точка.
И замазать это - надо ну очень сильно постараться. По сути - переобуться ещё пару раз на лету.
 
Тут выше интересовались креном и радиовысотой. Так вот, показания РВ находятся в пределах допустимых погрешностей при крене и тангаже до 15 градусов.
 
Да в общем-то пофиг что там и кто услышал.
Первое и второе вместе дают время полета.
Объяснять что там было можно не более чем раза три, а потом да, действительно пофиг что там Вы услышали да что меряете.
 
Какая зависимость от общего налета часов пилотом и чувствительностью слухового аппарата человека?
Соглашусь, что "Тэ а " это только теорема, но вот "Классно" это уже аксиома.
Вы это серьезно?
 
Не более одной секунды
FL410! Значит это не "облет столба". КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца.
661043

По оси У ход педали в мм, по Х время в сек. Точка 0 на 5:27:00.
А плавное изменение между 15 и 25 сек, это что?
 
FL410! Значит это не "облет столба". КВС плавно (4-5 сек) довел педаль до почти пол хода и держал до конца...

"Трудно найти черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет" (с)
В нашем случае - трудно объяснить те или иные действия, если они были неадекватны реальной ситуации...
 
В нашем случае - трудно объяснить те или иные действия, если они были неадекватны реальной ситуации...
А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?
 
Да, а разве в этом есть какая-то таинственность или тайный смысл к разгадке катастрофы, ну сказала - "Классно" и сказала, тут, на ветке этому особо не придавали значение, а тем более почти все приняли это выражение.
Попрошу меня в свою секту не записывать. Она сказала: "..cristmass". Однако соглашусь, что не имеет значения, что она сказала, по какому поводу и им ли вообще.
А можно ли представить себе какую-то гипотетическую ситуацию, когда эти действия РН были бы адекватными?
Адекватными - нет, инстинктивными - да.
 
Реклама
Назад