Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Действия! Руки, ноги, понимаете, да?
Ноги и баранку объяснить достоверно не могу. Колонка до красной зоны АУАСП. Какие еще могли бы быть действия? АУАСП прописан, но отклонен комиссией по причине отсутствия звукового сигнала.
 
Ноги и баранку объяснить достоверно не могу.
Но как-то ухитрились нарисовать по "действиям экипажа". Ни рук не знаем, ни ног. Это художество в расчет не берем в силу полной недостоверности.
Колонка до красной зоны АУАСП. Какие еще могли бы быть действия? АУАСП прописан, но отклонен комиссией по причине отсутствия звукового сигнала.
Не говоря уже что это очередная штакетина забора, что есть красная зона АУАСП?
 
Но как-то ухитрились нарисовать по "действиям экипажа". Ни рук не знаем, ни ног. Это художество в расчет не берем в силу полной недостоверности.

Не говоря уже что это очередная штакетина забора, что есть красная зона АУАСП?
Это если между стрелкой и красным сектором нет зазора. Мое понимание и определение. :) придется привлекать Сержа. :)
Будет удалено. Ошибка в сообщении.
 
Последнее редактирование:
Это если между стрелкой и красным сектором нет зазора. Мое понимание и определение. :) придется привлекать Сержа. :)
Хорошо, я по другому спрошу, даже не о технической сущности: на заборе "стрелку" можно найти. Но где тот страшный и ужасный красный сектор??
 
А что есть тогда "забор"?
Может и с циклограммой также? "Чтобы не было претензий, что материалы расследования обнародовали" - взяли и "смонтировали" из настоящей, но при этом где-то что-то сократили, что-то переставили, где-то что-то вклеили, а чтобы не появилось претензий гарантированно - смонтировали забор. Да и запрятали понадежней - целых два года искали. Только вот со временем они прокололись - видимо с забором очень старались.
PS. В-2 (оттуда же): "Так что это запись для общего представления, что происходило" (добавлю) и для проверки слуха и фантазии.
То же самое вполне можно отнести и к "забору".
Посмотрел, что писалось с повышенной относительной погрешностью +-8-11%, получается что мое предположение
было правильным и "забор" предназначен лишь для общего представления, что происходило и только. И никак для каких-либо расчетов.
 
Хорошо, я по другому спрошу, даже не о технической сущности: на заборе "стрелку" можно найти. Но где тот страшный и ужасный красный сектор??
Вы действительно не знаете условий срабатывания АУАСП?
Будет удалено. Ошибка в сообщении.
 
Последнее редактирование:
Реклама
кофейник, вы проявляете исключительную догадливость в последнее время,. Может попробуете "догадаться" о чем-либо подтверждаемом не вашими чем-то там с "подписями и печатями", а ранее известными всем материалами?
 
Думал, что закончил с писаниной, но народ задает вопросы.
Для тех, кто не умеет читать pdf повторяю:
1780м - длина разбега (ТИХИЙ);
300км/ч - ПУТЕВАЯ скорость отрыва (ТИХИЙ);
37сек - время разбега (длина разбегаТИХИЙ / скоростьФСБ);
40сек - время на набор высоты 250м с момента отрыва;
29тс - тяга в начале разбега;
95т - взлётная масса.
Для тех, кто не умеет смотреть zip-архивы:
2:24:39UT = 5:24:39мск - время отрыва (взлёта по Лайф Ньюс, радиосканер, аирпЕрец);
6250м - расстояние от торца ВПП до места, где отметка самолета исчезла с радаров (ФСБ);
138сек - время от отрыва до столкновения по данным хронометража (моё).
Все остальные подробности можно рассматривать только после принятия этих или похожих цифр.
У сторонников 73-х секунд другие цифры, которые получены из фальшивок.
Но Серж показал, что через 73сек самолет не падает.
Больше отвечать не буду.
 
кофейник, вы проявляете исключительную догадливость в последнее время,. Может попробуете "догадаться" о чем-либо подтверждаемом не вашими чем-то там с "подписями и печатями", а ранее известными всем материалами?
Не понял, в чем вопрос?
Автоудаление.
 
Вы действительно не знаете условий срабатывания АУАСП?
Я про красный сектор на заборе говорю. Проведите горизонтальную линию 12,5 градусов и это будет начало взлетно-посадочного красного сектора.
У Вас есть угол атаки который приближается к линии 12.5?
А что там зафиксировалось на заборе разовым сигналами как срабатывание АУАСП это глюк потому что не подтверждается другими даными.
 
Последнее редактирование:
Я про красный сектор на заборе говорю. Проведите горизонтальную линию 12,5 градусов и это будет начало взлетно-посадочного красного сектора.
У Вас есть угол атаки который приближается к линии 12.5?
А что там зафиксировалось на заборе разовым сигналами как срабатывание АУАСП это глюк потому что не подтверждается другими даными.
По углу атаки сдался. Больше 8,7 не намерил со всеми возможными ошибками. Таймаут :)
 
На схеме никодима приведены источники и координаты. А что "Селигер находился в зоне глубин 200-300м имеются и схемы и фото (того же ГЛБмл) и видеосъёмки с беспилотника.
Никодима можно спросить, остальное можно поискать. И что мог делать "Селигер" в зоне глубин 200-300м во время съемки съемки с беспилотника 28.12.2016 - ведь это обсуждалось уже. ПМСМ, если что и оказалось на этих глубинах - то так и лежит там до сих пор.
А что делал "Селигер" 27.12.2016 напротив ТЦ Мандарин можете предположить? Это чуть ближе к полосе (вдоль берега) от точки Аз218* Д4км
 
Пока листал папку, нашел одну фотку. Видели такой необычный ракурс?

D6mgdZ1WsAAs8Id.jpg

Правый стаб, кажется?
 
Реклама
Я думал, что здесь все умеют читать написанное русскими буквами.
Моя версия зиждется на сообщении ФСБ о том, что отметка самолета была потеряна
на расстоянии 6250м от торца и на хронометраже файла URSS...
Потом уже она обросла А210 Д4 и т.д. Только так.
И не надо стараться поставить собеседника в известную позу.
 
Назад