Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
Имеет право врать, но в моей практике таких случаев не было.
 
Реклама
На ленту пишется 8 разрядный цифровой код....
Здесь ранее писалось о записи аналоговых сигналов, ну я и подумал, что так оно и есть. Оказывается уже цифровая запись. Непонятно только зачем половина разовых команды с начало преобразовывается в аналог, ну да ладно, видимо была причина.
 
НИА, где-то в РЛЭ видел, что скорость изменения крена на взлете ограничивает АБСУ.

Вы когда-то делали расчет угловой скорости крена. По многочисленным просьбам возражениям сделал сейчас и я. Вы не могли бы их сравнить.
Угловую скорость увеличения крена в зависимости от угла отклонения штурвала, как оказалось, даже высчитывать не надо - приведена в качестве примера на стр. 207 Аэродинамики самолета Ту-154Б(Лигум Т.И., Скрипниченко С.Ю., Шишмарев А.В.) - 1985 и равна 0,0028 рад/сек на 1* отклонения штурвала, или 0,16*/сек на 1* отклонения штурвала.
Угловая скорость увеличения крена в зависимости от отклонения РН(педалей) - с этим оказалось посложней: есть только график на стр. 208 зависимости угловой скорости крена от отклонения РН для 11.000м и числа М>0.75 - 0.01 рад/сек на 1* откл. РН ( или 0,57*/сек на 1* РН). Пришлось покопаться в умных книжках, получилось 0,36*/сек на 1* отклонения РН (может быть многовато). В итоге:
При отклонении штурвала на 53,5* - 53,5х0,16=~8.5*/сек
Педали на 1/2хода - РН на 12,5* - 12,5х0,36=4,5*/сек, возьмем еще меньше ~3.5*/сек
Получим увеличение крена с 64 по 72 сек: (8,5+3,5)х8=96* !!!, пусть будет 90*, но это же никак не 50* на 73 сек по листочкам.
Про инерцию - под спойлером, скриншоты из Аэродинамики самолета Ту-154Б Лигума Т.И. прилагаю
Из ответа
1023.jpg


1024.jpg


1025.jpg


1026.jpg
 
AlexS, вопрос в развитие вчерашнего разговора. На каких углах отклонения колонки штурвала должна в норме находится точка баланса по тангажу на взлете Ту154? ( до уборки закрылков).
Колеблется сильно по разному в течение от подъема, до окончания уборки. Потому что баланса НЕТ, полет неустановившийся. Скажем, от сильно на себя до нейтрали - нормальный диапазон.
Вчераший разговор был о том что в процессе проверки отклонения РВ перед взлётом, МСРП зарегистрировал углы, которых просто слегка не может быть. То есть с потенциометров приходили некорректные данные, о чем на графиках и были напоминалки.
 
Здесь ранее писалось о записи аналоговых сигналов, ну я и подумал, что так оно и есть. Оказывается уже цифровая запись. Непонятно только зачем половина разовых команды с начало преобразовывается в аналог, ну да ладно, видимо была причина.
Разовая команда это часто состояние какого-нибудь концевика ( замкнут-разомкнут). Все преобразование, например замкнут - 0 вольт; разомкнут - 27в. Далее 8 таких сигналов сводятся в одну строку записи на ленте.
 
Как это .. "забудьте"? То есть на первом листочке они "взлетали" на одном горшке, а на втором листочке этой чудесной "циклограммы" ваще нет ни одного, то есть "парили аки птицы"! Тогда при чем тут "ППО Волкова"? А может как раз поэтому никто и не слышал на берегу шум моторов?

И ещё: тут вот народ ищет среднее, дивится чему-то .. а почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка по отдельности? Вот где дивиться надо. А ещё можно попытаться "склеить" оба листочка для наглядности..

Старый физик, кофейник, ну как же так-то? Первым делом исходные данные должны проверяться на достоверность и непротиворечивость промеж себя, а уж потом строить "кривые крена"..

P.S. Ветка все больше напоминает КВН или нечто подобное .. вбросили какую-то фигню, основная цель которой замазать ВРЕМЯ ПОЛЕТА и народ завертел: почему не те слова приписаны, как тут параметры скачут (майдан у приборов), что за подскок и т.д.
Расшифровки имеют все атрибуты подлинности. Кроме самих "неожиданных значений". Интересный вопрос: чья это работа? Я обращался к В-2, с просьбой оценить, чью руку он видит на графиках, но он не ответил. Мое мнение Люберец, впопыхах, по чьему-то срочному заказу. Для подтверждения или опровержения фальшивости, расшифровки необходимо сначала обработать и оцифровать, этим и занимается старый физик. Я с его технологией не согласен. Считаю, что надо брать огибающую, считать по верху, низу и среднее, потом пробовать интегрировать. Какую частоту выборки брать. Достаточно ли отсчет в секунду? Что сделали для общего дела Вы? Слово "циклограмма" режет слух, ну да пусть будет.
По возможности выражайте свою мысль или версию более внятно. Считаю, что меня не понимают. Английский не удобный и корявый. Попробуйте перевести на английский фразу: "Меня трахнули". Потому падают Боинги. Поэтому в дальнейшем буду пробовать писать сказки, которые поймет не только Чайник, а даже карапуз.
 
Колеблется сильно по разному в течение от подъема, до окончания уборки. Потому что баланса НЕТ, полет неустановившийся. Скажем, от сильно на себя до нейтрали - нормальный диапазон.
Вчераший разговор был о том что в процессе проверки отклонения РВ перед взлётом, МСРП зарегистрировал углы, которых просто слегка не может быть. То есть с потенциометров приходили некорректные данные, о чем на графиках и были напоминалки.
"Сильно на себя" означает переднюю центровку?
 
Iron-Man, Ну Вы сами посудите:
сначала вбросили "озвучку кабины", которая оказалась резанно-клеенная "заплатка на заплатке" и откуда голоса, чтои в КАКОМ порядке звучало - увы не понять. Самое забавное на ней то, что после "фары убраны" идет вообще тупая вставка "проброса", даже шумов ЛПМ нет! Не проканало ..

Тогда вбросили "4 листочка", на которых дали некие "параметры" и типа обосновали эти самые 73 секунды .. от НАЧАЛА (взлет на 05:24:36) .. после чего тут смотрящие (или авторы вбросов?!?) кинулись всем флудить что "борт давно утонул и диспетчер свистел в туман, тупо выполняя регламент" как-то так..
Уж сколько пытались совместить нарезку с листочками - и не перечитать теперь, толку?

ТИХИЙ по видео, вывел параметры взлета и они .. упс слегка "не такие", а по диаграмме по взлету считается взлетный вес .. и упс, никаких 100тн не просматривается и в помине! 93-95тн "от силы". Никодим пересчитал возможность взлета на 3-х горшках и .. упс, обнаружил что должно быть ещё круче, но ни подходит .. он же и предположил - "отказ двигла на взлете", с такой динамикой оно стало ПОХОЖЕ на расчет ТИХОГО.
То есть, "4 листочка" в части параметров - ТУФТА полная. Опять не проканало..

И теперь, снова появляются "сказочники" с циклограммой, на которой параметры первого листочка сильно разнятся со вторым, есть только 1 РУД и только на первом .. и "там-парам"! Вся циклограмма притянута за уши к .. КОНЦУ полета. С чего бы это? А просто: к началу не получилось, тогда вопросы к диспам, а их .. нет. Значит типа "взлетели позже" .. на старте карту читали 2 минуты или просто досыпали или допивали .. кому что больше нравится.

Только тут возникает второй вопрос: куда успел долетел Оренбуржье, если они 2 минуты торчали на старте и где была диспетчер, к которой .. претензий как не было так и нет.

Ну не знаю .. ИМХО надо быть идиотом, чтобы верить очередному фейку от сказочников. Тем более, что есть радиосканер, который обойти вот .. ну никак. Хотя и тут уже пишут: "склейка" .. этож сколько и чего принять надо, чтобы файл радиосканера подозревать в подделке?!?

P.S. Просто включите голову и не ведитесь. Крайне важно замазать именно ВРЕМЯ ПОЛЕТА, а каким способом, то - "детали".
А что же читать взмен "Российской газеты"? Других ведь нет. Каждая "Синхронизация" должна давать ответ на определенный вопрос (вопросы) экспертов. В нашем распоряжении оказались 4 и 5. Следовательно где то есть, по крайней мере 1, 2, 3, которые нам пока не доступны. Там будут и параметры Руд 1, 2, 3. И еще много чего. Я не могу воткнуться, чего часть народа так зациклилась на времени полета. Какие версии это время может подтвердить или опровергнуть. Учить старших - невежливо.
 
Реклама
А что же читать взмен "Российской газеты"? Других ведь нет. Каждая "Синхронизация" должна давать ответ на определенный вопрос (вопросы) экспертов. В нашем распоряжении оказались 4 и 5. Следовательно где то есть, по крайней мере 1, 2, 3, которые нам пока не доступны. Там будут и параметры Руд 1, 2, 3. И еще много чего. Я не могу воткнуться, чего часть народа так зациклилась на времени полета. Какие версии это время может подтвердить или опровергнуть.
Во время полета 187 сек возможно было (теоретически) развернуться и долететь до места обнаружения основных обломков в 1600-1700м от берега. Причем, что влево разворот, что вправо. Только влево разворот выводит классически на полосу 02, а вправо-на посадку на воду. Вот только место подъема одного двигателя в 3,5 км от поля падения основных обломков- загадка еще та.
 
Они тоже скачут. Будущим составителям фейков нужно объяснить, что рисовать нужно ровно, а то никто не поверит. Что проще- взял карандаш, расставил точки и соединяй? Тогда пойдёт на ура. Но нет, нужно перед этим нажраться и нарисовать как бык посцал. А на пиках некоторых линий словно спецом расставить цифры, котрых в норме не может быть, видимо, чтобы последний даун обратил внимание.
Как-то так.
Обычные рабочие файлы. Не вижу ничего особенного, кроме самих значений.
 
...Какую частоту выборки брать. Достаточно ли отсчет в секунду?
....Слово "циклограмма" режет слух, ну да пусть будет.
Частота выборки, кмк определяется МСРП т.е. 2 отсчета в секунду для большинства параметров. Измеренные значения это точки в изломах кривых, остальное просто линейная интерполяция с устройства расшифровки. Когда числа имеются, далее с ними можно много чего делать.
Согласен, от слова циклограмма веет архаикой. Предложите другое.
 
Последнее редактирование:
На ленту пишется 8 разрядный цифровой код. Для аналоговых сигналов это результат измерения выбранной величины, а для команд - набор из 8 независимых разрядов, каждый из которых (1 или 0) кодирует определенную команду.
А как же это?
Попутно: если кто точно знает как сформированный код кодируется для записи на магнитную головку, буду рад, если внятно напишут.
 
Интересно, когда она успела стать лучшим диспетчером района и набраться опыта, чтобы работать по разным а/п :rolleyes: будучи в 2015 стажером
Тут фото #6
П.С. Если диспетчер пожелала"Всего хорошего", то почему экипаж в знак вежливости не сказал спасибр:rolleyes:
Не приставайте к девочке. Я к ней уже приставал.
 
Частота выборки, кмк определяется МСРП т.е. 2 отсчета в секунду для большинства параметров. Измеренные значения это точки в изломах кривых, остальное просто линейная интерполяция с устройства расшифровки. Когда числа имеются, далее с ними можно много чего делать.
Согласен, от слова циклограмма веет архаикой. Предложите другое.
Я имел в виду выборку для наших внутренних нужд.
 
Реклама
Я тоже не понимаю смысл этого уплотнителя сигналов, может из-за ограниченного места и каналов.
Сама схема уплотнителя напоминает простую ЦАП на дискретных элементах, своеобразный цифровой резистор. А так, да, мсрп пишет восьмиразрядную двоичную цифру после преобразующего устройства УП-2-2.
Есть ли схема УП-2-2?
 
Назад