То есть БИ без допуска радиста может вести радиообмен? Он наобменивает!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно то, что пытаются разобраться люди, которые никогда не слышали "живого" радиообмена и не имеющие понятия о правилах фразиологии.AlexS, бесполезно! Я уже дважды выкладывал ссылку на полную запись радиосканера, где все отчетливо слышно!!! Но...
Фрагменты 6 и 7 остаются тёмными, на 6 вместо "под" на определенной скорости слышится "курс", похоже, что в 7 много гласных и ударение в слове.все равно одно слово не понятно. 85572, подходим (неразб.) ЦА 8. Еще вместо "подходим" на исходнике слышится скорее "стартует".
Интересно, что здесь будет твориться, если опубликуют официальную стенограмму переговоров? Опять завопят "от нас скрывают, нам врут, их стенограмма не совпадает с моей". Противно вся это, пляска на костях!Интересно то, что пытаются разобраться люди, которые никогда не слышали "живого" радиообмена и не имеющие понятия о правилах фразиологии.
Совсем одно и то же: "... с подходом сто тридцать пять запятая восемь" и "...что у вас происходит?"...
Да, это так, безусловно. Но у этого недостатка есть и плюс: эти люди не услышат того, что подразумевается по правилам и стандартной фразеологии радиообмена, верно? Воля Ваша, как-то не вмещается "сто тридцать пять" во фрагменты 8 и 9.Интересно то, что пытаются разобраться люди, которые никогда не слышали "живого" радиообмена и не имеющие понятия о правилах фразиологии.
Вы зря так безутешны, камрад! Спасибо, безусловно, за внимание к нам и предложенную ссылку. Однако, всё дело в том, что этот аудио архив радиообменов является единственным источником для всего Человечества и многие из нас, я - например, уже более недели почерпнули материал для своей работы оттуда же и по той же ссылке. Ну нет другого архива! Доброго дня!
Да, это так, безусловно. Но у этого недостатка есть и плюс: эти люди не услышат того, что подразумевается по правилам и стандартной фразеологии радиообмена, верно? Воля Ваша, как-то не вмещается "сто тридцать пять" во фрагменты 8 и 9.
Оригинальная запись переговоров пишется на наземный магнитофон диспетчеров УВД. Каждый канал раздельно и с синхронизацией по времени. Мы с вами слушаем любительскую запись, сделанную безграмотно, с записью нескольких каналов на одну дорожку( один канал записи). Получается "каша". Из нее в домашних условиях практически невозможно выделить звуки отдельных каналов.на оригинальной фонограмме (той, которая длинная) записаны на ОДНУ дорожку ВСЕ частоты эфира одновременно.
Я не знаю, что куда не помещается, но единственное, в чем я сомневаюсь это позывной. Мне слышится в сокращенном виде без средней цифры, т.е. не 85572, а 8572(это не крамольно). Все остальное все так как писал выше. Ответ экипажа вообще не могу разобрать. Могу только предположить ответ на то, что сказала диспетчер. Это либо "понял", либо "есть". Если бы первым на связь вышел экипаж, даже не разобрав ни одного слова, можно было бы фантазировать на варианты SOS. То, что он буркнул, не есть по фразеологии, т.е. "понял, не до тебя сейчас!" Не возможно рассказать о ситуации, которой не понимаешь. Тем более глупо просить о помощи.Да, это так, безусловно. Но у этого недостатка есть и плюс: эти люди не услышат того, что подразумевается по правилам и стандартной фразеологии радиообмена, верно? Воля Ваша, как-то не вмещается "сто тридцать пять" во фрагменты 8 и 9.
Тоже обратил внимание на это расхождение.
Но нужно учитывать, что:
1. Это Б, т.е. одна минута прогрева на исполнительном. Осталось 103 сек.
Выше привенденная арифметика верна в случае если б/и начал прогрев сразу после получения разрешения на взлет, а КВС начал разбег сразу после прогрева. Но в реальной жизни между этими действиями всегда проходит какой-то промежуток времени.
Гораздо важнее не переговоры экипажа, а графики расшифровки параметрического самописца. А переговоры -как дополнение.Хорошо бы официалы 24 января 2017 г. в рамках промежуточного отчёта опубликовали достоверную стенограмму переговоров.
Зачем нужен был прогрев на исполнительном, если там и так достаточно долго рулили к началу ВПП? На Б-шках взлетали и сходу вообще без остановки в начале ВПП.
Что ж, в том, что диспетчер обращался к борту 85572 большинство из прослушавших запись как будто не сомневается. До этого большая пауза, никто никому вопросов не задавал. Следовательно, если за обращением диспетчера и был ответ, отвечать кроме 85572 некому.... Мне слышится в сокращенном виде без средней цифры, т.е. не 85572, а 8572(это не крамольно)... Ответ экипажа ... либо "понял", либо "есть"...
Есть переспрос, просто нужно слушать полную фонограмму. Следующая же фраза в фонограмме (полной) барышня Транзита спрашивает: "Кто вызывал, Вас плохо слышно". Ещё раз напомню, что на фонограмме все частоты сведены в одну дорожку. А эта фонограмма в свою очередь может тоже весьма отличаться от тех, что в реальности записаны на магнитофоны АТС.На обращение другого борта к диспетчеру фрагменты 12-13 не похожи: нет идентификации спрашивающего борта и нет ответа или переспроса диспетчера.
обратил внимание на интервал времени между подтверждением разрешения на взлет бортом и выходом в эфир диспетчера с напоминанием (85572, с Подходом, 135.8 ) о необходимости подтверждения перехода на частоту Подхода: 2 минуты 43(-+2сек). Или по какой-то причине не записался доклад борта о достижении заданной высоты.