PVO
Местный
Тогда возникает вопрос к автору таблиц с синими и зелеными полями, в чем их практическая применимость и полезность?Нет. Только скорость. И ЕМНИП то по графику продлив линию до 110т получается 300к/ч.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тогда возникает вопрос к автору таблиц с синими и зелеными полями, в чем их практическая применимость и полезность?Нет. Только скорость. И ЕМНИП то по графику продлив линию до 110т получается 300к/ч.
Возможно теоретическая полезность в этом есть, но на практике всегда рассчитывается согласно веса скорость отрыва, а не тангаж.Тогда возникает вопрос к автору таблиц с синими и зелеными полями, в чем их практическая применимость и полезность?
Да, рисков много, рецепт от рисков - с соблюдать РЛЭ.Тогда рискуете потерять самолёт.
Но даже это не панацея.Да, рисков много, рецепт от рисков - с соблюдать РЛЭ.
Никодим представил таблицы из которых следует, что при взлетной массе 95 тонн Ту-154Б-2 на этапе отрыва будет иметь положительный баланс вертикальных сил (полетел) при угле атаки в районе 5 град. По его таблицам при тангаже 4,04 град взлет НЕ произойдет, при тангаже 5,54 взлет произойдет. У меня возникло предложение определить при каком минимальном угле тангажа взлет возможен для стартовой массы 110 тонн. Следующий вопрос вполне естественный, про РЕАЛИЗУЕМОСТЬ взлета при угле тангажа для массы не предусмотренной РЛЭ, не произойдет ли касания/удара хвостовой частью Ту при приближении к пока не посчитанному необходимому для взлета углу тангажа для массы 110 тонн.
Вот смотрю на вакханалию неграмотности которая здесь цветет пышным цветом с легкой руки аса из Калифорнии. И уже "не могу молчать" (С). Значит тангаж не зависит от веса. А заявление на открытие на изменение формулы подъемной силы случайно не подавали? А если нет то напомню, там кроме скорости в квадрате есть Су, который зависит от альфа, а значит и от тангажа. И у обычных лайнеров изменение Су на 1 градус тангаж есть прибл. 0,1. В т.ч и у 154. А это значит что 1 градус тангажа на скорости 300 дает подъемную силу например для 154 в размере 0,1*0,125(плотность воздуха)* 83*83*0,5*180 (площадь крыла)=7,8 тс. То есть почти 8 тонн. На один градус тангажа. Мне интересно найти летчика который заявит точно на каком тангаже он оторвался на 7 градусах или 8? Риторический вопрос. Таких не будет. Нет механизмов которые могут это позволить установить.Бред какой то. Тангаж на взлете вообще не зависит от веса. НИКАК.
Неграмотность...
И тангаж зависит от скорости с которой хотят уйти, а скорость зависит от корня от веса...
Мягко говоря это заблуждение. Подъемная сила зависит от приборной скорости и угла тангажа (через угол атаки). Количественная оценка зависимости представлена в "сине-зеленых" табличках.Бред какой то. Тангаж на взлете вообще не зависит от веса. НИКАК.
Это предположение не представляется обоснованным.Для себя принял, что самолет не был перегружен и потому взлетал на номинале.
Только экономию ресурса двигателя. А время этапов полета, который выполняется на взлетном, увеличивается. Смысла не вижу.Вопрос к специалистам - взлет на номинала даёт экономию топлива?
Согласен.Совпадение по времени с началом уборки закрылков - чушь собачья.
Как я представляю картину, о которой спор. Берем нормальный какой то вес (не вожно), посчитали, что подъем ПС должен быть на V=280км/час При этом УА=13*(10*тангаж+3*угол установки все это условно). Начинаем разбег, пилоту захотелось поэкспериментировать, начал подъем ПС на V=260к/ч. Самолет оторвется? Думаю, что да, но с бОльшим тагажем, а следовательно и бОльшим УА. Это: тангаж + угол установки крыла = УА работает пока основные колеса катятся по ВПП. Как только они отрываются картина с УА меняется из-за изменения вектора набегающего потока и меняется в меньшую сторону. Скорости нет, УА уменьшился и самолет начинает возврат на планету. Что дальше? Пытаемся взятием штурвала на себя добиться УА, что бы выйти из этой ситуевины, чем препятствуем росту скорости и уж точно достанем хвостом твердыню.Мягко говоря это заблуждение. Подъемная сила зависит от приборной скорости и угла тангажа (через угол атаки). Количественная оценка зависимости представлена в "сине-зеленых" табличках.
Огласите весь список (подтверждающих событий), пожалуйста.Самолет упал на 138 секунде носом к берегу.