Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

И туда садятся ракетоносцы с посадочной около 300? Я же не сказал, что не возможно, я сказал,что не удобно.
И это да, извиняюсь, рулежка.
полоса такая же горбатая.
и именно этот аэродром был выбран и реконструирован в 60-х для "подскока" Ту-114, летающих через "угол" на Кубу.
пока не появились Ил-62 и разрешили посадки в Шенноне.
да и "кузькину мать" отсюда на Новую Землю отвезли. а тогда за безопасностью очень следили.
 
Реклама
И туда садятся ракетоносцы с посадочной около 300? Я же не сказал, что не возможно, я сказал,что не удобно.
И это да, извиняюсь, рулежка.

А я и не говорю, что оно _удобно_. Причем оба варианта - что с горкой посередине (кроме прочего с одного края полосы не видно другого края) что с ямой посередине (летишь вниз летишь а полоса тоже вниз а потом как бабах тебе под колеса...), а в той что я зафоткал еще и наклон поперек вызывает интересные иллюзии. Но для тех, кто постоянно в таком месте базируется, это все перестает быть проблемой через 3 - 4 посадки.

Там скорее дело в зиме - ни хрена не видно в смысле _отличить землю от неба_ особенно в снегопад - наверняка высыпались из облака и приняли за полосу что-то иное...
 
Если пилоты хорошо привязаны ремнями, большие перегрузки исключены. По крайней мере, смертельные. А еще писалось, что КК и второго пилота "зажало" в кабине обломками. Как-то не похожа картина на фото
 
Ускорения, которые будут действовать на такой огромный кусок планера, несравнимы с перегрузками, если болтаться в кресле и биться головой о стенки кабины или оборудование.
К примеру, датчик ускорения в голове манекена при краш-тестах автомобилей фиксирует ускорение до 100g, если манекен достает головой до элементов кузова в прямом направлении или на отскоке. А датчик, закрепленный жестко на кузове вне зоны деформации, регистрирует не более 30g. Чем крепче ты связан с кузовом, тем меньшие ускорения на тебя воздействуют
 
Ну судя по фото не совсем так... Стекла там очень крепкие, разлетелись.
 
Если пилоты хорошо привязаны ремнями, большие перегрузки исключены. По крайней мере, смертельные.
то есть, если привязаться покрепче, то можно биться в бетонную стену- и больно не будет, верно?
Чем крепче ты связан с кузовом, тем меньшие ускорения на тебя воздействуют
чушь несете.
все дело в- " датчик, закрепленный жестко на кузове вне зоны деформации, регистрирует не более 30g." - месте нахождения датчика, а не в "жесткости крепления к кузову".
 
Последнее редактирование:
Вот именно из-за этой "чуши" придумали привязные ремни. А вы, вероятно, ими не пользуетесь, ни в автомобиле, ни в самолете. Зачем, это же чушь...
 
Ремни придумали, чтоб не улетать вперед, и по машине не телепаться. А вот кузов машины, который деформируется, за счет этой деформации удар гасит. Если сделать абсолютно жесткий кузов, и тебя покрепче привязать, то удар примешь ты. Т.е при ударе к примеру на 80км об стену, пока деформируется кузов, поглощая энергию удара, до человека дойдет значительно меньше энергии, если кузов абсолютно жесткий, то при остановке об стену, пассажир так же остановится с этой энергией, ремни ему грудь сломают.
 
Реклама
Кабина геометрически целая. Почему такие тяжелые травмы у пилотов?
Если уронить кастрюлю с яйцами, то она тоже будет целой, а яйца разобьются. Если проводить аналогию с автомобилями, то были случаи выкатывания и падения машины с многоуровневой парковки с летальным исходом, при том, что она приземлялась на колёса и падение было с не очень большой высоты.
 
Ремни придумали, чтоб не улетать вперед, и по машине не телепаться. А вот кузов машины, который деформируется, за счет этой деформации удар гасит. Если сделать абсолютно жесткий кузов, и тебя покрепче привязать, то удар примешь ты. Т.е при ударе к примеру на 80км об стену, пока деформируется кузов, поглощая энергию удара, до человека дойдет значительно меньше энергии, если кузов абсолютно жесткий, то при остановке об стену, пассажир так же остановится с этой энергией, ремни ему грудь сломают.
А где вы видели в моем посте "абсолютно жесткий" кузов. Есть жесткая "клетка безопасности", и есть сминаемые зоны для поглощения энергии удара. Так вот, ускорение "клетки безопасности", и всего, что в ней находится, не более 30g. В данном случае, кабина скользила по поверхности, и не ударялась в жесткое препятствие. Поэтому смею предполагать, что датчик, закрепленный внутри кабины, не показал бы никаких критических ускорений. Вопрос только с вертикальной перегрузкой, с какой высоты они приложились об планету. Но, как бы версия гласит о непопадании на полосу, а не о просчете с высотой
 
Вот именно из-за этой "чуши" придумали привязные ремни. А вы, вероятно, ими не пользуетесь, ни в автомобиле, ни в самолете. Зачем, это же чушь...
какие "сминаемые зоны для поглощения энергии удара" в военном самолете?
откуда 30g и почему именно 30, а не 3 или 100?
чет рано у вас пятница началась...
#ау
 
Ремни придумали, чтоб не улетать вперед, и по машине не телепаться.
Нет, ремни должны быть плотно притянуты. В гражданских машинах с инерционными ремнями для этого есть пиротехнические натяжители.
Гоночными, кто был уже в авариях, пристегиваются на выдохе как можно плотнее, что бы при аварии ремни не "дернули". Ну и если даже в шлеме достал до каркаса, это с большой вероятностью привет.
Ремни в момент аварии растягиваются что бы немного снизить пиковое ускорение, после этого их выбрасывают(есть специальная строчка для контроля).
А вот для тех кто плотно не притягивается, может все закончится очень плохо.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Если не считать кричащего заголовка, вопросы-то вполне правомерные задаются.

Мошкин Михаил Сергеевич. Родился в 1978 году в Москве. Образование высшее - в 2000 году закончил юридический факультет Института экономики и права. С 1998 года занимается журналистской деятельностью. В 2001-2006 гг. – корреспондент газеты «Московский комсомолец», редактор Интернет-версии «МК». В дальнейшем сотрудничал с такими изданиями как «Газета», «Россiя», «Независимая газета», «Известия». В настоящее время – специальный корреспондент газеты «Время новостей». Ведущий рубрики "Прорыв" программы ВЕХИ на православном телеканале «Спас» и общественно-политической программы «Клуб «Империя» на телеканале Евразия-ТВ. Эксперт информационно-аналитического портала «Евразия».
#ау
 
Реклама
Назад