Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да, похоже. Там всей группе руководства раздадут, но он будет главным. Он обязан был отправить на запасной, несмотря на команды ком. АП.
 
Реклама
Да, похоже. Там всей группе руководства раздадут, но он будет главным. Он обязан был отправить на запасной, несмотря на команды ком. АП.
с просторов сети.
прямо на КДП, РП набил морду КП за "полезные указания".
дело идёт к суду...
 
Он обязан был отправить на запасной, несмотря на команды ком. АП.
Почему же РП не выполнил свои обязанности?
Вот главный вопрос!
И всякие ссылки на "указания командира" тут не катят.
И после драки кулаками не машут.
Так в чем же дело?
 
РП - ладно, а экипаж не при чем, естественно. А что там у военных вместо ВПР? Или был приказ сесть и с первой попытки?
 
Приказ, это понятно. Но отвечать-то придется ему. Чувство самосохранения наверное все же должно быть. в
Ведь не военные действия. Хотя, может он и высказывал возражения...
 
Разговоры должны писаться. Указания командира, это приказ.
Ст. 99. ФАППП ГА: Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.
 
Раньше понятия ВПР не было. Проходишь ближний, видишь, что не попадаешь на полосу - однозначно уход на повторный.
 
Реклама
РП - ладно, а экипаж не при чем, естественно.
Я не хочу сейчас разбирать действия командира экипажа, он сам себя наказал.
Намного важнее другое - как избежать подобных происшествий, как прекратить
порочную практику вмешательства командиров в руководство полетами?
Несмотря на требования ФАППП ГА, РП идут на поводу у командиров по одной
причине - подчиненность командиру во всех аспектах военной службы.
 
Раньше понятия ВПР не было. Проходишь ближний, видишь, что не попадаешь на полосу - однозначно уход на повторный.
Да и сейчас нет на каких то кораблях.
Там где никогда не было ВПР, от этого не страдали. Или так скажем, ничего бы не дало
 
Зачем. В нашей избушке командиры зачастую руководили полетами.
Речь шла о принятии решения, принимал командир.
Вы что, меня не понимаете?
В полках ДА руководят полетами командир, замы, штатные РП.
Командир и замы - в основном для продления сроков. Так что
в большинстве случаев руководят полетами штатные РП.
 
Тут вопрос задавали про заход в автомате. Там все просто: нажал кнопки Автомат Прод. Автомат Бок. и машина сама везет тебя. У нас она гарантированно довозила до ближнего. Дальше - на руках. Не помню точно, но по-моему, даже допуска не надо было. Режим использовали редко, в основном при "жестком минимуме". Однажды самому РП давал такую команду, но с оговоркой с ближнего при "плохой видимости" - на повторный.
 
И замы, и штатные РП, в процессе руководства полетами, особенно "в узких
местах", подвержены влиянию командира полка. Так быть не должно.
Сам я провел на КДП около 10 лет, поэтому хорошо знаю, о чем говорю.
 
И замы, и штатные РП, в процессе руководства полетами, особенно "в узких
местах", подвержены влиянию командира полка. Так быть не должно.
Случаи бывают разные.
Командир, на то он и командир. Чтобы принимать решения и отвечать за них.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тут вопрос задавали про заход в автомате. Там все просто: нажал кнопки Автомат Прод. Автомат Бок. и машина сама везет тебя. У нас она гарантированно довозила до ближнего. Дальше - на руках. Не помню точно, но по-моему, даже допуска не надо было. Режим использовали редко, в основном при "жестком минимуме". Однажды самому РП давал такую команду, но с оговоркой с ближнего при "плохой видимости" - на повторный.
Да смысл в чом. Зная прикуп, тянут сову на глобус. Якобы должен быть всенепременно догон глиссады, плохая приборная подготовка, мало тренажёра и т.п.
До ближнего дошли не вопрос, в зоне допустимых отклонений. А здесь принятие решения экипажем, уходить или садиться.
 
Назад