Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Реклама
Командир, на то он и командир. Чтобы принимать решения и отвечать за них.
Очень интересная мысль....
В обсуждаемом случае РП может сесть в тюрьму,
а командира полка просто снимут с должности.
РП сядет только за то, что выполнил указание
командира, нарушив ФАППП ГА.
Вот я и задаюсь вопросом - как избежать таких
случаев в дальнейшем?
 
Задерживается рейс из Москвы с VIP персонами. Нет погоды в пункте назначения. Диспетчеру АК звонит гд: - Москва летит? - Нет. Не подходит ФП и прогноз. - Позвони КВС и скажи, что я с РП договорюсь и их примут.
Диспетчер звонит и передаёт экипажу указание ГД. На что КВС просит передать куда ГД должен пойти и какую страницу НПП должен прочитать.
Ничего не придумал. Я был тем диспетчером АК.
В армии разве рук.доки не обязательны к выполнению всеми?
 
В армии разве рук.доки не обязательны к выполнению всеми?
Случаи бывают разными.
Нюансы принятия решения нам не известны. В системе га свои порядки.
В вашем случае экипаж отказался, но это частный случай. Иной бы не отказался.
Натягивали в Ростове, болтался там. Натянули в сочах, Петрозаводск, тот же Донецк. Да случаев перетягов в га достаточно.
А сколько мы их не знаем.
Это сейчас, все умные задним числом. Вот, если бы ушел и т.д
 
Раньше понятия ВПР не было. Проходишь ближний, видишь, что не попадаешь на полосу - однозначно уход на повторный.
Да и сейчас нет на каких то кораблях.
Там где никогда не было ВПР, от этого не страдали. Или так скажем, ничего бы не дало
Ну вот то есть, вот этого: "60 метров (или там 100...) - Оценка - Садимся - Решение" - не было?
 
Случаи бывают разными.
Нюансы принятия решения нам не известны. В системе га свои порядки.
В вашем случае экипаж отказался, но это частный случай. Иной бы не отказался.
Натягивали в Ростове, болтался там. Натянули в сочах, Петрозаводск, тот же Донецк. Да случаев перетягов в га достаточно.
А сколько мы их не знаем.
Это сейчас, все умные задним числом. Вот, если бы ушел и т.д
Да достаточно, но для количества полётов стремится к нулю.
 
В армии разве рук.доки не обязательны к выполнению всеми?
Сейчас я вам расскажу, почему, если не будут приняты меры
глобального характера по результатам расследования этой
катастрофы, руководители полетов будут и дальше нарушать
руководящие документы в угоду необоснованным решениям
командиров.
Если РП, на требование командира, нарушающее безопасность
полетов, ответит: "Товарищ командир! Ваше указание сажать
самолет ниже минимума командира выполнить не могу, прошу
не мешать руководить полетами!", то командир сочтет такой ответ
личным оскорблением в присутствии других подчиненных, и будет
мстить всеми доступными способами.
А способов много - ежедневные придирки, лишение премий, отпуск
в неудачное время...
Вот поэтому РП и идут на поводу у командиров. А вот про то, почему
сами командиры нарушают требования руководящих документов,
я вам ничего не скажу. Только напомню про обычную реакцию
командира полка на всякие ненужные вводные - "Ну как так-то?
А что я теперь генералу скажу?".
 
Реклама
Да и по запасным в войсковой системе. Не все так гладко бывает с приемом. Так что в каких то случаях целесообразнее у себя, где все включено, облетано, пристреляно к работе готово и лётчикам проще. Чем отправлять на запасной. Вспоминая ваши же описанные здесь случаи, и не только ваши
 
Еще раз - там мог быть отказ двигателя. Это объясняет и непопадание в глиссаду (шли с запасом) и не выравнивание.
Можно же пошукать в эту сторону по знакомым? Хоть в той же Шайковке (вроде недавно там типа этого случилось).
 
А способов много - ежедневные придирки, лишение премий, отпуск
в неудачное время...
Я Вас прекрасно понял, но разве это соизмеримо с лишением свободы и всех заслуг и званий? Не понимаю.
Конечно не стоит лезть со своим уставом, но человек, который сидит на земле и по-любому пойдет после смены домой к семье не должен принимать решение за пилота, который на "ракете" несется к земле! Рекомендации - ДА, но приказывать в разрез с рук.доками...
Как то возили президента своей страны. Зима. Погода где хор. где не хор. Везем в конечный пункт, а их два либо дача в горах, либо аэропорт со всеми системами. Перед вылетом позвонили на дачу, идет снег видимость 800м. Начальнику охраны говорим, что посадка в аэропорту. При заходе получив уже разрешение на посадку, в кабину врывается нач.охр. - Я звонил! Там вроде нормально! Давайте туда!
На что мы предложили ему со своим "вроде" сходить по известному адресу и выйти из кабины. Вышел со словами - ОН нас всех сожрет!!!
А ОН после посадки зашел в кабину, поблагодарил, пожал всем руки и спокойно уехал в поджидавшем эскорте.
Ладно, там "шестерки" не знают как спину прогнуть, но здесь руководят полетами либо бывшие, либо действующие летчики, которые завтра могут оказаться в таких же условиях. Должно же быть хоть чуть больше в головах, чем "Что я завтра доложу генералу"!
 
Должно же быть хоть чуть больше в головах, чем "Что я завтра доложу генералу"!
Хотелось бы, но ведь при назначении на должность
учитываются совсем другие качества. К сожалению...
 
Если РП, на требование командира, нарушающее безопасностьполетов, ответит
Требование=приказ? РП мог бы довести до сведения КП, что посадка противоречит одному, второму, третьему и уточнить "это приказ?"
И вот что было бы в случае приказа? Подозреваю, что КП не идиот чтобы так подставиться. Думаю, что и РП не подвергся бы последующим козням.
 
Реклама
Возможно.
С отказом также можно было идти на запасной.
Раз хоть вы пытаетесь прислушаться - специально перезвонил.
Случилось незадолго до Оленегорска. Отказал 1 двигатель - стали возвращаться. При посадке отказал уже и 2. Были достаточно высоко вроде. Как-то так. Поузнавайте.
 
Назад