Ariec 71
Ariec 71
От расположения КДП/СКП, в непосредственной близости с основным стартом ессно рпРП руководит полетами, чтобы "вытащить, есть ПРП.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От расположения КДП/СКП, в непосредственной близости с основным стартом ессно рпРП руководит полетами, чтобы "вытащить, есть ПРП.
Очень интересная мысль....Командир, на то он и командир. Чтобы принимать решения и отвечать за них.
Случаи бывают разными.В армии разве рук.доки не обязательны к выполнению всеми?
Раньше понятия ВПР не было. Проходишь ближний, видишь, что не попадаешь на полосу - однозначно уход на повторный.
Ну вот то есть, вот этого: "60 метров (или там 100...) - Оценка - Садимся - Решение" - не было?Да и сейчас нет на каких то кораблях.
Там где никогда не было ВПР, от этого не страдали. Или так скажем, ничего бы не дало
Да достаточно, но для количества полётов стремится к нулю.Случаи бывают разными.
Нюансы принятия решения нам не известны. В системе га свои порядки.
В вашем случае экипаж отказался, но это частный случай. Иной бы не отказался.
Натягивали в Ростове, болтался там. Натянули в сочах, Петрозаводск, тот же Донецк. Да случаев перетягов в га достаточно.
А сколько мы их не знаем.
Это сейчас, все умные задним числом. Вот, если бы ушел и т.д
Что даёт. Было не было узнается из переговоров.Ну вот то есть, вот этого: "60 метров (или там 100...) - Оценка - Садимся - Решение" - не было?
Потому что у них бэкфайров нет.Да достаточно, но для количества полётов стремится к нулю.
Сейчас я вам расскажу, почему, если не будут приняты мерыВ армии разве рук.доки не обязательны к выполнению всеми?
Не обязательно командиров. Самих летчиков.Вот поэтому РП и идут на поводу у командиров.
Я Вас прекрасно понял, но разве это соизмеримо с лишением свободы и всех заслуг и званий? Не понимаю.А способов много - ежедневные придирки, лишение премий, отпуск
в неудачное время...
Возможно.- там мог быть отказ двигателя
Тогда отказ СУ был бы отражен в той и последующих ТЛГ, что просочились. Так что - вряд ли.Возможно.
С отказом также можно было идти на запасной.
Просоч может быть из разряда шеф пилот сказалТогда это было бы отражено в той и последующих ТЛГ, что просочились. Так что - вряд ли.
Не-а. 99% - ТЛГ не фейк.Просоч может быть из разряда шеф пилот сказал
Хотелось бы, но ведь при назначении на должностьДолжно же быть хоть чуть больше в головах, чем "Что я завтра доложу генералу"!
Требование=приказ? РП мог бы довести до сведения КП, что посадка противоречит одному, второму, третьему и уточнить "это приказ?"Если РП, на требование командира, нарушающее безопасностьполетов, ответит
Раз хоть вы пытаетесь прислушаться - специально перезвонил.Возможно.
С отказом также можно было идти на запасной.