Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да, похоже. Там всей группе руководства раздадут, но он будет главным. Он обязан был отправить на запасной, несмотря на команды ком. АП.
 
с просторов сети.
прямо на КДП, РП набил морду КП за "полезные указания".
дело идёт к суду...
 
Он обязан был отправить на запасной, несмотря на команды ком. АП.
Почему же РП не выполнил свои обязанности?
Вот главный вопрос!
И всякие ссылки на "указания командира" тут не катят.
И после драки кулаками не машут.
Так в чем же дело?
 
РП - ладно, а экипаж не при чем, естественно. А что там у военных вместо ВПР? Или был приказ сесть и с первой попытки?
 
Приказ, это понятно. Но отвечать-то придется ему. Чувство самосохранения наверное все же должно быть. в
Ведь не военные действия. Хотя, может он и высказывал возражения...
 
Разговоры должны писаться. Указания командира, это приказ.
Ст. 99. ФАППП ГА: Руководитель полетами не должен выполнять указания должностных лиц, если они противоречат требованиям документов по регулированию деятельности государственной авиации и не обеспечивают безопасность полетов.
 
Раньше понятия ВПР не было. Проходишь ближний, видишь, что не попадаешь на полосу - однозначно уход на повторный.
 
РП - ладно, а экипаж не при чем, естественно.
Я не хочу сейчас разбирать действия командира экипажа, он сам себя наказал.
Намного важнее другое - как избежать подобных происшествий, как прекратить
порочную практику вмешательства командиров в руководство полетами?
Несмотря на требования ФАППП ГА, РП идут на поводу у командиров по одной
причине - подчиненность командиру во всех аспектах военной службы.
 
Хм. Зачем. В нашей избушке командиры зачастую руководили полетами.
Речь шла о принятии решения, принимал командир.
 
Да и сейчас нет на каких то кораблях.
Там где никогда не было ВПР, от этого не страдали. Или так скажем, ничего бы не дало
 
Вы что, меня не понимаете?
В полках ДА руководят полетами командир, замы, штатные РП.
Командир и замы - в основном для продления сроков. Так что
в большинстве случаев руководят полетами штатные РП.
 
Тут вопрос задавали про заход в автомате. Там все просто: нажал кнопки Автомат Прод. Автомат Бок. и машина сама везет тебя. У нас она гарантированно довозила до ближнего. Дальше - на руках. Не помню точно, но по-моему, даже допуска не надо было. Режим использовали редко, в основном при "жестком минимуме". Однажды самому РП давал такую команду, но с оговоркой с ближнего при "плохой видимости" - на повторный.
 
И замы, и штатные РП, в процессе руководства полетами, особенно "в узких
местах", подвержены влиянию командира полка. Так быть не должно.
Сам я провел на КДП около 10 лет, поэтому хорошо знаю, о чем говорю.
 
Случаи бывают разные.
Командир, на то он и командир. Чтобы принимать решения и отвечать за них.
 
Последнее редактирование:
РП руководит полетами, чтобы "вытащить, есть ПРП.
 
Да смысл в чом. Зная прикуп, тянут сову на глобус. Якобы должен быть всенепременно догон глиссады, плохая приборная подготовка, мало тренажёра и т.п.
До ближнего дошли не вопрос, в зоне допустимых отклонений. А здесь принятие решения экипажем, уходить или садиться.