Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Включиться - это не запасной. Это если уже везде ж..а! Запасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов. Возможно нам везло. У нас были Кубинка, Ржев, Калуга, Смоленск и пр. И РП перед строем и на "шапку" записывал погоду и какой взят запасной. А штурман АЭ мог любого пацана остановить, а тот от зубов: курс, расстояние, остаток, МКпос, частоты приводов. Не знаешь - ходи закатывай самолеты на стоянки пока не выучишь. А летали мульйон на мульйон!)) Но...
 
Запасной это вообще не вопрос. Обязательно были ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ на время полетов.
 
Вот если экипаж не просил посадку с докладом о наблюдении полосы, то ему и не разрешали.
 
Что то из своих, постоянной БГ, Североморск....
 
Почему недопустима ? Какое расстояние между законцовкой крыла и подстилающей поверхностью ?
.
На перегрузку при посадке это не влияло.
Стесняюсь спросить , а откуда вы знаете что это " не влияло " ? Если недопустимо , значит не пробовали , а если не пробовали , значит и опыта в применении нет , не?
Я вас не уговариваю , и не убеждаю , просто вижу противоречие .
 
Кто сказал. При назначении аэродрома запасным вовсе не следовало, что средства включены и к работе готовы, а грп в полном составе находится на своих рабочих местах
 
Последнее редактирование:

Не с начала полетов, а с взлета РП, который по радио в обязательном порядке запросит соседей на обеспечение ЗАР. Это кроме подтверждений по линии КП. К то му же есть такая муля, как доразведка погоды, которая может быть поручена любому в воздухе и которрый с воздуха опять может получить от ЗАР всю инфу .И на каждом аэродроме есть соотв док, что и как должно работать по запасному. А вот о каком построении идет речь, не ясно, за 28 лет службы не видел предполетных указаний на улице, только в классе. Разве что в АУЛе.. Там, где мне приходилось служить, к этому относились очень ревностно и никогда не было проблем, чтоб отказали в приеме или своевременно не предупредили об ухудшении МУ или отказе РСП к примеру.
 
. Разве что в АУЛе
У нас точно нет. Все по взрослому, как и в строевых частях

Это когда точка у соседей работает. А когда не работает?
 
Инсинуации какие-то, чес-слово, в том же ФАППП прописано всё, и про запасные, и как обеспечиваются, и какими силами. Не готовы работать по ФАП - готовьтесь общаться с прокурором.
Коллеги, без обид, но уходите от темы, пускаясь в воспоминания.
 
Не важно. Если запросили предварительно и подтвердили, все в готовности. Сам принимал в составе ГРП и отправлял. И сидели по ЗАР для соседей и включались экстренно, и на свой страх и риск внимали братве из ОБС РТО дать отдохнуть технике чтоб ресурс поберечь. И поминали соседей крепким русским словом, когда они полеты заканчивали раньше времени, а нам не сообщали, и наши средства продолжали молотить.
 
Киньте фразу, как там оно
Весь ФАП кинуть? Нате:
 
Это не надь. Киньте должностную инструкцию. Должностным лицам дежурной смены при объявлении аэродрома запасным.
Или в кратце, своими словами.
 
Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.
 
Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.
Нечего сказать, как выглядит действо в динамике на месте?
Такой прием как в Тикси, он знаете ли не очень нужен командиру при принятии решения.
 
Ariec 71, не пойму, вы на что жалуетесь - что ФАП дурной или что его требования не выполняют?
 
Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.