Включиться - это не запасной. Это если уже везде ж..а! Запасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов. Возможно нам везло. У нас были Кубинка, Ржев, Калуга, Смоленск и пр. И РП перед строем и на "шапку" записывал погоду и какой взят запасной. А штурман АЭ мог любого пацана остановить, а тот от зубов: курс, расстояние, остаток, МКпос, частоты приводов. Не знаешь - ходи закатывай самолеты на стоянки пока не выучишь. А летали мульйон на мульйон!)) Но...Почувствуйте разницу. Прийти по запасному на точку во время плановых полетов однотипных. Или уйти к стратегам. По запасному удаление от точки 110. Где включиться то не успели.
Разве что полосу
Это понятно. По другому и быть не должно. Кто не подскажите по типам и в какой готовности для приема.Запасной это вообще не вопрос. Обязательно были ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ на время полетов.
Почему недопустима ? Какое расстояние между законцовкой крыла и подстилающей поверхностью ?Из моего опыта "общения" с данным аппаратом. Посадка с креном, что на 2-ке, что на 3-ке не допустима, по крайней мере в мою бытность.
Стесняюсь спросить , а откуда вы знаете что это " не влияло " ? Если недопустимо , значит не пробовали , а если не пробовали , значит и опыта в применении нет , не?.
На перегрузку при посадке это не влияло.
Плановые полеты или в готовности 3 с дежурным по приему выпуску в сокращённой группе руководства?постоянной БГ, Североморск....
Кто сказал. При назначении аэродрома запасным вовсе не следовало, что средства включены и к работе готовы, а грп в полном составе находится на своих рабочих местахЗапасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов
Вполне хватит дежурной смены, если без пассажиров и ни при умп.Плановые полеты или в готовности 3 с дежурным по приему выпуску в сокращённой группе руководства?
Включиться - это не запасной. Это если уже везде ж..а! Запасной так и определяется по его постоянной готовности на прием с началом полетов. Возможно нам везло. У нас были Кубинка, Ржев, Калуга, Смоленск и пр. И РП перед строем и на "шапку" записывал погоду и какой взят запасной. А штурман АЭ мог любого пацана остановить, а тот от зубов: курс, расстояние, остаток, МКпос, частоты приводов. Не знаешь - ходи закатывай самолеты на стоянки пока не выучишь. А летали мульйон на мульйон!)) Но...
У нас точно нет. Все по взрослому, как и в строевых частях. Разве что в АУЛе
Это когда точка у соседей работает. А когда не работает?с взлета РП, который по радио в обязательном порядке запросит соседей на обеспечение ЗАР. Это кроме подтверждений по линии КП. К то му же есть такая муля, как доразведка погоды, которая может быть поручена любому в воздухе и которрый с воздуха опять может получить от ЗАР всю инфу .
Киньте фразу, как там оно, в том же ФАППП прописано всё, и про запасные, и как обеспечиваются, и какими силами. Не готовы работать по ФАП
Не важно. Если запросили предварительно и подтвердили, все в готовности. Сам принимал в составе ГРП и отправлял. И сидели по ЗАР для соседей и включались экстренно, и на свой страх и риск внимали братве из ОБС РТО дать отдохнуть технике чтоб ресурс поберечь. И поминали соседей крепким русским словом, когда они полеты заканчивали раньше времени, а нам не сообщали, и наши средства продолжали молотить.У нас точно нет. Все по взрослому, как и в строевых частях
Это когда точка у соседей работает. А когда не работает?
Весь ФАП кинуть? Нате:Киньте фразу, как там оно
Это не надь. Киньте должностную инструкцию. Должностным лицам дежурной смены при объявлении аэродрома запасным.Весь ФАП кинуть? Нате:
Приказ Министра обороны РФ от 24.09.2004 N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации" | ГАРАНТ
Приказ Министра обороны РФ от 24 сентября 2004 г. N 275 "Об утверждении Федеральных авиационных правил производства полетов государственной авиации". В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 "О федеральных правилах | Документ системы ГАРАНТbase.garant.ru
Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.Это не надо. Киньте должностную инструкцию. Должностным лица дежурной смены при объявлении аэродрома запасным.
Или в кратце, своими словами.
Нечего сказать, как выглядит действо в динамике на месте?Не ерничайте. Инструкция разрабатывается на основе ФАП.
Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.Нечего сказать, как выглядит действо в динамике на месте?
Такой прием как в Тикси, он знаете ли не очень нужен командиру при принятии решения.