Некоторые, правда. дают тг. что запасными не обеспечивают, хоть и работают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Борт принимали ил-18, воткнули в гору.Пардон, а что было в Тикси? Если по регламенту работает, погода соответствует, то садись пожалуйста.
А было ли решение? Откуда вообще взялось ухудшение МУ? Сомневаюсь, что метео "прошляпило" что то фронтальное, скорее локальный заряд, которые бродят по району. Какая была его площадь и скорость смещения? Через какое время произошло улучшение? Возможно расчет строился на этом. Разрешили контрольный заход, жесткий контроль остатка.....Борт принимали ил-18, воткнули в гору.
Такой посыл
Да никто не против запасных. Что мы знаем о ситуации на запасных. Как решение принималось, сажать его у себя и причина. Разве что боязнь боязни, других мыслей высказано не было.
Разрешили контрольный, почему по факту с посадкой.А было ли решение? Откуда вообще взялось ухудшение МУ? Сомневаюсь, что метео "прошляпило" что то фронтальное, скорее локальный заряд, которые бродят по району. Какая была его площадь и скорость смещения? Через какое время произошло улучшение? Возможно расчет строился на этом. Разрешили контрольный заход, жесткий контроль остатка.....
Снег на отдельных вариантах видео просматривается, но он мог и в тумане быть, тут надо смотреть по температуре и точке росы. Разница в пару градусов дает большую вероятность образования. Явление долговременное.Разрешили контрольный, почему по факту с посадкой.
Заряд не видно на видео. Туман выпал что ли с понижением температур, не пойму.
А командир может вмешаться в радиосвязь и сам сказать? Может у него там еще микрофон есть и он влез помимо воли РП?Я не хочу сейчас разбирать действия командира экипажа, он сам себя наказал.
Намного важнее другое - как избежать подобных происшествий, как прекратить
порочную практику вмешательства командиров в руководство полетами?
Несмотря на требования ФАППП ГА, РП идут на поводу у командиров по одной
причине - подчиненность командиру во всех аспектах военной службы.
Извините...А командир может вмешаться в радиосвязь и сам сказать? Может у него там еще микрофон есть и он влез помимо воли РП?
Почему-то вспомнился Инюшин. Без всяких выводов. Так быть не должно.Случаи бывают разными.
Я бы сказал Павлов и Павловский. Анатолий Иваныч был мягким и податливым, через чур исполнительным. Не смог сказать -НЕТ.Почему-то вспомнился Инюшин. Без всяких выводов. Так быть не должно.
Это кто простите за серость?Почему-то вспомнился Инюшин. Без всяких выводов. Так быть не должно.
Средства с той поры новее не стали.Сам принимал в составе ГРП и отправлял. И сидели по ЗАР для соседей и включались экстренно, и на свой страх и риск внимали братве из ОБС РТО дать отдохнуть технике чтоб ресурс побереч
Средства с той поры новее не стали.
Больше чем уверен, дежурили вы так для своих в своей структуре.
Различие ведомств не есть гуд в принятии решения об уходе на запасной где погода могла не особо отличаться.
Такой был у мну посыл. В мотивациях сажать его у себя.
Командир Ту-104 погибший с группой руководителей ТОФ в ПитереЭто кто простите за серость?
Павловский, бывший командующий ВВС ТОФ, а в то время командующий ВВС БФ, провожал рейс на аэродроме. Инюшин видя, что самолет перегружен, возразил брать на борт еще людей и роль огромную бумаги, которая была в жутком дефиците на флоте в то время. К тому же самолет сверх меры был загружен цитрусовыми. Павлов его возражения не принял. Тогда Инюшин подошел к Павловскому, своему тезке, которого он много лет возил и попросил вмешаться и посодействовать не перегружать самолет. Павловский вмешиваться не стал, если сказать коротко. Подробности знаю от очевидца их последнего разговора перед вылетом. Инюшина знал лично, его бывший штурман служил у нас в РЦ, Инюшин часто к нему заглядывал на смену.Катастрофа 1981 в Ленинграде.
Это кневичанцы лучше знают, их борт. Про Павловского не понял.Там Спиридонов самый старший был.
Посмотреть вложение 654647
Да. В одном створе. Толку от него немного-если затягивает Ник, то также и ЗД.
Забавный был АС. Рейсовый автобус Партизанск-Находка через гарнизон ехал,рядом с ВПП почти.Посмотреть вложение 654648
Как бы там ни было, прояви Инюшин твердость, спокойно ушел бы на пенсию как его штурман. А Павлову если б ума хватило не угождать Ком флота с этой долбаной бумагой и послушать Инюшина быть бы живому.Ну это уже конспирология. Я от Ком.КВФ (который с Рудольфом не полетел) слышал другую версию.
Но то такэ. Чего уже.
Ну да, об этом и толкуем. Посмотрел бы я на адмирала с распальцовкой в рейсовом Ил-62 Аэрофлота. Стоп..а тогда они только до Хбр.шли,а там на Ил-18 пересадка.Это после бодания Ясакова полосу удлинили.Как бы там ни было, прояви Инюшин твердость, спокойно ушел бы на пенсию как его штурман. А Павлову если б ума хватило не угождать Ком флота с этой долбаной бумагой и послушать Инюшина быть бы живому.
Извините...
Потому, что изредка такие посадки случались. Как правило с большой перегрузкой. И соответственно с последующими контрольными.Почему недопустима ? Какое расстояние между законцовкой крыла и подстилающей поверхностью ?
Стесняюсь спросить , а откуда вы знаете что это " не влияло " ? Если недопустимо , значит не пробовали , а если не пробовали , значит и опыта в применении нет , не?
Я вас не уговариваю , и не убеждаю , просто вижу противоречие .