looker-on
Старожил
А допуска (и ему, и он же другим давать должен), класс - тоже на бумаге? В плановой с номером стоял? Ни разу не было комиссий из МО? Если на эти вопросы "да" - то кто за ним стоял?Все должности прошел на бумаге,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А допуска (и ему, и он же другим давать должен), класс - тоже на бумаге? В плановой с номером стоял? Ни разу не было комиссий из МО? Если на эти вопросы "да" - то кто за ним стоял?Все должности прошел на бумаге,
Второй класс он получил правакомЕсли на эти вопросы "да"
Понятно - вторая половина 90-х и далее. Т.е. он был, по сути, администратором, а не ком. АЭ.Второй класс он получил праваком
На все остальные вопросы - нет.
Эскадрилья не летала.
Весьма распространенное явление, ПриказТолько вот что бы правак получал второй класс - такого не припомню.
Система подготовки летчиков совсем другая и опытных ПКК (вторых пилотов), способных у молодого командира вызвать занижение самооценки просто не было ( а если где-то и были - то единицы). Через 1-3 года после училища большая часть уже переучивались на командиров кораблей.В части занижения самооценки молодого командира при опытном втором пилоте ,не понимаю.
Не считалось и не считается зазорным в экипаж ставить второго пилота опытного.Как правило,в ГА - следующий кандидат на ввод в строй. По программе ввода на Ан-24 и 154 ,которые я проходил, завершающие 25 часов молодой квс летает со вторым пилотом, инструктор - сзади.
Это уже было без меня.Весьма распространенное явление, Приказ
позволял, многие этим воспользовались.
Нет.Как я понял, командир АЭ (уже не летающей) был назначен из праваков?
Да нет, не зря. И посадка на чужом аэродроме для тяжелой авиации не проблема. Если уровень подготовки позволяет. А вот с этим бывают вопросы.Вона как...Оказывается зря мы тактические задачи решали уничтожению целей на ТВД, глубина которого превышает тактический радиус с задействованием авиации с посадкой на чужой аэродром. А нам-то и невдомек было, что это архисложная задача....
"В воздухе ракетоносная авиация...В любых погодных условиях она способна нанести агрессору сокрушительный удар...Вооруженная ...." Слова диктора на параде. Однако, как оказалось не все так гладко в Датском королевстве...Но для военных, главное, взлететь и лечь на боевой курс и, конечно же выполнить боевые пуски и бомбометания...Да, это жестокость военной службы, но на то она и армия. Опасное дело нередко забирает и людей и технику.Нет.
В тот период, всех последовательно назначали на свободные
должности командиров кораблей, и далее, в надежде, что
когда-то появится возможность их вывозить. У "комэски"
такая возможность появилась, но он не смог вылететь сам.
И что? Снимать с должности? А кого ставить? Вот его и не
только не сняли, но и повысили до отрядного, и выше.
Я спросил у его командира полка, как этот "Рыжий" до подпола
дослужился? И Гена ответил - "Ну и что, что не умеет летать,
у него в эскадрилье никто не умеет. Зато "Рыжий" прекрасно
руководит людьми при уборке территории и на всяких стройках".
Не сомневаюсь, что и в 924-м полку, где служил командир отряда,
была похожая система, поэтому я прекрасно понимаю, что он
был "бумажным тигром".
В общем, все это в прошлом, ну, хотелось бы на это надеяться...
Если подготовка пилота недостаточна, чтобы доставить на землю экипаж и самолет в целости и сохранности, то хватит ли ее, что бы эффективно выполнить "боевые пуски и бомбометания" ?Но для военных, главное, взлететь и лечь на боевой курс и, конечно же выполнить боевые пуски и бомбометания...
Я полагаю, что возвращаться Ту-22м3 будет просто некуда, поскольку аэродромы находятся в пределах 500 км от (условной) линии фронта. Но в радиусе досягаемости РСМД, а так же в списках первоочередных целей для удара. Поэтому делаю упор на то, что боевой вылет будет один.Если подготовка пилота недостаточна, чтобы доставить на землю экипаж и самолет в целости и сохранности, то хватит ли ее, что бы эффективно выполнить "боевые пуски и бомбометания" ?
Так и есть, при условии глобальной войны. В "принятии решения" возврат не предусматривается.Я полагаю, что возвращаться Ту-22м3 будет просто некуда, поскольку аэродромы находятся в пределах 500 км от (условной) линии фронта. Но в радиусе досягаемости РСМД, а так же в списках первоочередных целей для удара. Поэтому делаю упор на то, что боевой вылет будет один.
Смею напомнить вам, что согласно 010 приказу к сведениям...относятся...Хочу пресечь всякие инсинуации.
Я рассказывал о положении дел в МРА перед разгоном.
Сейчас МРА нет, про положение дел в ДА я ничего не
знаю, да и знать не хочу, боюсь очень сильно испугаться.
Точно знаю, что нанести удар по авианосцу "наших партнеров"
ДА не в состоянии.
По докладам с мест, лучше всего у ДА получаются всякие
демонстрационные полеты на воздушных парадах, и полеты
через Атлантику за валютой.
Но это не точно...
Для уничтожения одного крейсера из состава амг нужен не один полк, какой уж там авианосец)Хочу пресечь всякие инсинуации.
Я рассказывал о положении дел в МРА перед разгоном.
Сейчас МРА нет, про положение дел в ДА я ничего не
знаю, да и знать не хочу, боюсь очень сильно испугаться.
Точно знаю, что нанести удар по авианосцу "наших партнеров"
ДА не в состоянии.
По докладам с мест, лучше всего у ДА получаются всякие
демонстрационные полеты на воздушных парадах, и полеты
через Атлантику за валютой.
Но это не точно...
Свернутый флот и развернутый флот-это две большие разницы. О, как!А япошки на фанерных самолетах флот потопили. О, как!
Рассмотреть то можно (а зачем), но не в таких условиях.рассматриваются ли, при подготовке летчика Ту 22, особенности пилотирования по крутой глиссаде?
А вдруг в Лондоне придется садиться) А если серьезно, летчик должен твердо знать ограничения вертикальной по высоте. И в данных му и режиме, возможно, просто не было понятия, что искать полосу уже нет смысла, отклонение вышло за пределы при которой возможна нормальная посадка и нужно однозначно уходить.Рассмотреть то можно (а зачем), но не в таких условиях.