Сейчас еще проще - очки и кнопочка ВКЛ/ВЫКЛ. Прекрасно видна приборная доска, а что бы подсмотреть нужно ооочень закинуть голову назад. На ВПР достаточно нажать кнопочку и "ларчик открывается". Цена смешная.Вполне достаточно иметь комплект шторок СИВ. Целые поколения прошли через этот " девайс " ,на разных типах , и ничего , летали .
Нет такой методики.И соответствующая методика имеется. Вот, например, использование оборудования ОПБ-15Т
при заходе на посадку.
Возможно всё так просто " сейчас " , особенно если это " сейчас " сертифицировано по ИКАО . В ГА же всё по новомодному феншую . Но мы то говорим про военную авиацию , где всё кондово , а про феншуй говорить не приходится . И это говорю не я , я там не был . Я просто почитываю некоторых публикаторов в инете .Сейчас еще проще - очки и кнопочка ВКЛ/ВЫКЛ. Прекрасно видна приборная доска, а что бы подсмотреть нужно ооочень закинуть голову назад. На ВПР достаточно нажать кнопочку и "ларчик открывается". Цена смешная.
Я же не против если это предусмотрено "Инструкцией".Это означает. что "не все так плохо"))))))) И "бомбоприцел" в этом комплексе.
Здесь я начинаю понимать почему боятся уходить на запасной... У нас тоже была вырублена просека в лесу.)Малый катет - самый короткий. Если метеоусловия позволяют различить что-либо на дальности хотя-бы 500-600м, то вертикальная видимость (малый катет) вам обеспечена на всей глиссаде. Для этого нужно поставить ОПБ на оптимальный угол визирования (который зависит от видимости), и знать ориентиры на посадочном курсе. В этом случае с "тропы" никуда не денешься, и по курсу зайдешь без проблем.
Считайте этот способ рационализаторским предложением.Нет такой методики.
Товарищ бредит, и ему там уже подсказали,
чтобы прекращал дурить мозг. Видимо, он
уже "заступил на предпраздничную вахту".
Это запасным бояться надо. Прилетит шайтан труба с подвесками без топлива.Здесь я начинаю понимать почему боятся уходить на запасной...
Достаточно, что бы в телеграмме было: "ОБЕСПЕЧИВАЕМ".Запасным бояться надо. Прилетит шайтан труба с подвесками и без топлива.
Сойдёмся для контроля. Не более того.Считайте этот способ рационализаторским предложением.
Я в курсе, что там кому сказал. Если вы считаете использование ОПБ
для захода в СМУ, да еще в темноте излишними, то обоснуйте свою
точку зрения аргументами, а не выдержками из рукдоков.
Аргумент у меня один -я служил штурманом-оператором,Если вы считаете использование ОПБ для захода в СМУ,
да еще в темноте излишними, то обоснуйте свою точку
зрения аргументами
Этого мало. Резона бросать исправную машину в чайных церемониях нет.Достаточно, что бы в телеграмме было: "ОБЕСПЕЧИВАЕМ".
Посмотрите переписку. С праздником.Это фото прожектора с другого торца. На другом, который на видео, такие же. И деревья такие же - с середины 80-х прошлого века.
Попробуйте на видео найти призму (3) начала и конца ВПП. Высота 0,7 м, длина 5 м.
Посмотреть вложение 656710
Посмотреть вложение 656711
Баловались им на заходе? Как оно?. Имеется в виду опбслужил штурманом-оператором,
По кругам с ракетами не летают.Где здесь "боевые" вылеты? Обычные полеты по кругам по минимуму первой категории.
Они в этом не виноваты.Никому не в упрек из летателей.
Но очень-очень жаль, что доблестные ВВС так отстали ресурсах, что надо гробить людей для отработки элементарных пилотажных навыков.
Именно баловались, методики такой нет.Баловались им, нет на заходе? Как оно?. Имеется в виду опб
Понятно.Именно баловались.
Как оно? Мутновато...
Аргумент здесь один: есть заход визуальный по наземным ориентирам с контролем по приборам и есть заход по приборам до ВПР. В каком заходе пилот должен использовать этот прицел наплевав на основные навигационные приборы? Если под шлемом голова, то "тропу" он прекрасно видит на ПНП+. А просматривание земли под собой - это игрушки для детей.Считайте этот способ рационализаторским предложением.
Я в курсе, что там кому сказал. Если вы считаете использование ОПБ
для захода в СМУ, да еще в темноте излишними, то обоснуйте свою
точку зрения аргументами, а не выдержками из рукдоков.
Вы просто не пробовали, а если пробовали, то не на тренажере в сегодняшнем понимании этого аппарата.Все, никакой тренажёр или прибамбас этого не заменит.
И это вы все служили в Мончегорске штурманом в разных ипостасях?Аргумент у меня один -я служил штурманом-оператором,
штурманом корабля, штурманом отряда, помощником
штурмана эскадрильи, штурманом эскадрильи, штурманом
полка, летал на Ту-16 и Ту-22м2, был инструктором по всем
видам летной подготовки на обоих типах. И брат мой служил
штурманом, и отец мой служил штурманом.
ОПБ не используется при заходе на посадку, тем более, ночью.
Все!
А вы источник своего рукдока можете назвать. Может это совсем не рукдок.Вы решили поучить того, кто издал рукдок? Похвально. Но в то же время вы привели, отличные от рукдоковских, ограничения и допуски, а вот источник ваших знаний не привели. А надо было бы.
Бывает, что только эта "игрушка" и выручает. ......ну, и GPS(шутка)Аргумент здесь один: есть заход визуальный по наземным ориентирам с контролем по приборам и есть заход по приборам до ВПР. В каком заходе пилот должен использовать этот прицел наплевав на основные навигационные приборы? Если под шлемом голова, то "тропу" он прекрасно видит на ПНП+. А просматривание земли под собой - это игрушки для детей.