Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Мы (в ГА) давным-давно отрабатываем заходы по всем точным категориям и неточным системам в предельных условиях на тренажерах с тремя степенями свободы, включая САТ3А (видимость 75 м) и визуальные заходы на минимальных высотах с маневрированием по предписанным траекториям в предельных МУ по видимости и ветру на сложных горных аэродромах с отказами бортового и наземного оборудования... Что в реальных полетах чревато :mad:.
Так, ещё раз.
Мысль вашу не понимаю в принципе. Да хоть заотрабатывайся на тренажёрах. Не заходом единым. Живую посадку на типе не заменит с минимумом самоля 100/1.
Или к чему подводите. Летать не летая, на одном тренажёре?
Это все равно что копать не копая.
Идут плановые полеты на видео. Личный состав полка, от лейтенанта до полковника. По заданию, на высотах от предельно малых до стратосферных. Не заходом единым. Что не так? Зачем здесь им тренажёр. К чему тренажёр. Что отрабатывать. Кто то вводится, кто то провозится, кто то допуски получает, кто то уровень подтверждает, кто то сроки продляется и т.п.
Что этот заход, не заходом единым и не самая сложная составляющая летной деятельности.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы просто не пробовали, а если пробовали, то не на тренажере в сегодняшнем понимании этого аппарата.
Да какое бы не было понимание, оно всегда одно. И какой бы не был тренажёр, хоть улетайся, минимум для типа он не понизит и безопасность на заходе в рассматриваемом случае не гарантирует.
Тренажёр стоит дороже самолёта, новый современный для типа разрабатывать никто не будет.
Будет смена поколений, будет и соответственно смена поколений тренажеров. Остальное безпочвенные разговоры.
 
Вы конечно можете оставаться при своем мнении. Но все это делается дешевле и безопаснее. И поверьте не хуже, чем возить по кругам с "квадратными глазами" пока уловит. Никто не говорит, что реальные полеты надо отменить, но с такой частотой, этот агрегат лишним не будет.
 
Потому запасные (основные) были ведомственные с однотипных.
Достаточно, что бы в телеграмме было: "ОБЕСПЕЧИВАЕМ".
Раньше и ГА-шные брали запасными, но топливо им заранее было уже отправлено. Поэтому они и соглашались.
 
Пусть вам сопутствует удача в мерянии ... регалиями с вашим
коллегой 33 на зеркальном. Весьма приятно наблюдать ваше "рубилово".
Если не трудно , и рукдоки данного ресурса не запрещают , киньте ссылку , плз , на " рубилово "
Я тоже сторонник " комплексного СВЖ " (и не только СВЖ ) , интересно почитать доводы обеих сторон .
 
Будет смена поколений, будет и соответственно смена поколений тренажеров. Остальное безпочвенные разговоры.
Здесь пол-ветки беспочвенных разговоров. Я уже говорил, что, до определенного времени, был такого же мнения как и Вы. Убедился.
 
Здесь пол-ветки беспочвенных разговоров. Я уже говорил, что, до определенного времени, был такого же мнения как и Вы. Убедился.
Какого такого, в чом убедились и что дало?
Методический смысл не понятен высказывающихся.
 
Реклама
Рулит наш экипаж где-то за бугром. Первый раз в этом порту. Схема не сложная, но маршрут с заморочками. Диспетчер рассказал все по полочкам и была фраза(примерно): - На пересечении с РД С поверните направо. Доруливают до пересечения КВС уточняет у ВП: - Куда там дальше? Тот не успевает заглянуть в запись как БИ привстав в кресле говорит: -to the right, to the right!!! И синхронно махнул рукой влево... Туда и поехали...)))
))))))))) за руление орденов не дают, а вот уволить могут.
 
К тому и подвожу, что в войсках, видимо, настоящих тренажеров нет.
Там и настоящих самолётов нет. Все из прошлого, спасибо вождям.
Или хотите сказать, что пилоты га с ан-26 например тренируются вместо реальных полетовх на современных тренажерах.
Что дало/даст. Минимум понизит экипажа/типа даст право натянуть и перетянуть?
Натянули в сочах, несмотря на мегаопыт и мегатренажер. Хорошо живы, благо тип посовременней и потихоходней.
 
Вашим вопросом еще больше... огорчен.:rolleyes:
Вы "военлет", как в старь говорили или просто ролик выложили?
Где здесь "боевые" вылеты? Обычные полеты по кругам по минимуму первой категории.

Мы (в ГА) давным-давно отрабатываем заходы по всем точным категориям и неточным системам в предельных условиях на тренажерах с тремя степенями свободы, включая САТ3А (видимость 75 м) и визуальные заходы на минимальных высотах с маневрированием по предписанным траекториям в предельных МУ по видимости и ветру на сложных горных аэродромах с отказами бортового и наземного оборудования... Что в реальных полетах чревато :mad:.
А Вы говорите: " это - учебно/боевые полеты" ? Третий класс ЦПШ!
Никому не в упрек из летателей.
Но очень-очень жаль, что доблестные ВВС так отстали ресурсах, что надо гробить людей для отработки элементарных пилотажных навыков.

В США тоже все на тренажерах отрабатывают. И уже потом в полетах. А не наоборот.
 
А вооруженным глазом можно больше увидеть, чем невооруженным.
Опасное заблуждение.

А иначе какой смысл
в применении оптических приборов-как не в увеличении возможностей
зрения.
Смысл в применении приборов состоит в применении их по назначению. Назначение ОПБ - прицеливание при бомбометании.
 
А где Вы видели этот Ан-24 ? Именно про него я и говорил про 80-ые. Тогда в реальных и под шторкой СИВ. Но сейчас - не тогда!
Давайте поподробней разберём про сейчас. Хотя к тогдашненынешнему ту 22м3 отношения не имеет. Никакого.
В условиях, когда современные лайнеры ходят в автомате как минимум до впр. В лучшем случае в псевдоручном пилотировании по директорам. Какая связь и что дает. В чом смысл и что даст в условиях достаточной влетанности.
Повторюсь ещё раз, хоть залетайся на самом современном тренажёре, отрабатывая заходы до тошноты (а зачем и сколько?). ММ ни самолёта, ни аэродрома, ни экипажа действо не понизит, право нарушать законы написанные кровью не даст.
 
Да будет вам известно, что 22 января в тех "отдельных районах
Крайнего Севера" полярная ночь и в 14 часов уже темно.
Я вам про полярную ночь ссылку уже давал, но вы же слышите только то, что вам не противоречит.
22 января Оленегорск:
10:54—11:06 — sunrise
11:06—14:51 — daylight
14:51—15:04 — sunset
15:04—16:32 — civil twilight
16:32—17:48 — nautical twilight
Знаток, блин.

P.S. несмотря на все разногласия - всех с праздником! Мирного неба!
 
Последнее редактирование:
Повторюсь ещё раз, хоть залетайся на самом современном тренажёре, отрабатывая заходы до тошноты (а зачем и сколько?). ММ ни самолёта, ни аэродрома, ни экипажа действо не понизит, право нарушать законы написанные кровью не даст.
Экипажа - может.

К тому же, основной фактор в нарушении "законов написанных кровью" - переоценка собственных возможностей в силу недостатка опыта попадания в опасные ситуации. Набирать этот опыт лучше на тренажёре.
 
Моя ошибка в том, что там вот такие прожектора или как?
Прожектора на картинке ведь совсем не похожи на то, что есть на видео. И это не прожектора. Вполне даже возможно, что прожекторов на старых местах уже нет.
Зачем мне искать призму,на каком видео? Если по этому нижнему скриншоту(посадка без колеса), то это не Оленья!
Искать на видео с катастрофой, чтобы уточнить привязку места съемки.
Призмы обозначения боковых границ ВПП, полосы точного приземления, начала полосы устанавливаются (устанавливались) на всех аэродромах согласно СП-1. Светотехничское оборудование аэродрома также согласно СП-1. Система очень старая (даже не середина 80-х), но в Оленьей она стояла, по гугловским снимкам, до 2015 - огни разрешения и запрещения посадки (см. на картинке) на гугловских снимках до 2015 есть.
Что за система стоит сейчас, какие огни (не прожектора) на видео, осталось ли что от старой - абсолютно не в курсе.
Призму видно и на видео Четверг в 22:12. А на видео с катастрофой попробуйте что-нибудь увидеть чуть раньше появления шкафчика (ящика). Который появился на снимках гугла после 2015.
656761
 
Реклама
Опасное заблуждение.


Смысл в применении приборов состоит в применении их по назначению. Назначение ОПБ - прицеливание при бомбометании.
По-вашему выходит что и офицеру бинокль БП-8 не нужен. А не нужен по той простой причине, что вы им пользоваться не умеете. Да, и, действительно, для чего ставить на снайперские винтовки оптические прицелы. Можно же натренироваться метко стрелять
и с обычной прицельной планкой. И это не являетсся опасным заблуждением. Ответьте мне на один вопрос-Где в вашем посте логика?
 
Назад