Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Да не. Что значит прохлопали скорость? Если скорость прохлопать, то начинается сваливание, а это не то, что видно на видео.
Для полета скорость была нормальна! Вот, выходить из крутого снижения нужно начинать намного выше и с добавлением режима.
 
Реклама
Конечно при облете все определяется и рисуется. Сектор 0.5 минуты предельных отклонений. Большинству все понятно, согласен, и все уже давно договорено в этом форуме.

Да, вероятно многим понятно, что показания барометрического высотомера и высота полета вещи несколько разные. И тот факт, что высота принятия решения 300 м ничем не маркирована. При градиенте снижения 4,66% это 13,3 км - кто там что ставить будет?! То есть с высоты своего минимума он "долго и нудно" искал полосу. И никто из следящих за заходом его никуда не угнал. Интерполируя таблицу допусков, на этом удалении будем иметь допуск порядка +/-105 метров. Но допуск по высоте выдерживания глиссады не есть основание для продолжения захода!
 
в каких там в пределах допустимых? Там средняя вертикальная была не меньше 8м/сек. На приличном бы самолёте уже бы гудело и мелькало "Опасно Земля!"
Высота и направление, я имел в виду. От величины вертикальной зависит высота начала выравнивания.
 
А что, разве такое случается впервые?
Тем более, что с задней кабины не особенно и попялишься на полосу, разве что через прицел.
==============
Это одна из распространенных ошибок на посадке - у граждан.Я говорю за свой " транспортный цех"
 
Да, вероятно многим понятно, что показания барометрического высотомера и высота полета вещи несколько разные. И тот факт, что высота принятия решения 300 м ничем не маркирована. При градиенте снижения 4,66% это 13,3 км - кто там что ставить будет?! То есть с высоты своего минимума он "долго и нудно" искал полосу. И никто из следящих за заходом его никуда не угнал. Интерполируя таблицу допусков, на этом удалении будем иметь допуск порядка +/-105 метров. Но допуск по высоте выдерживания глиссады не есть основание для продолжения захода!
Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ. Полосу он искать не мог, обязан был идти по приборам. Из нормативов оценок пролет ближнего по высоте, на 3 балла плюс 20(минус 10). Да, должен был уйти с 300, должны были угнать, но нарушили, само по себе это уже инцидент. Предлагаю об этом больше не писать.
 
Высота принятия решения маркируется задатчиком РВ
================
Каков порядок выставки индекса на РВ, в смысле процедура и на кактх этапах ?
На 154 перед снижением при проведении предпосадочной подготовки ,выставляется на Н кр. у Вт.пилота,у КВС - сразу 60 ( ВПР).
Читается карта обязательных процедур перед снижением
На Нкр. Вт. пилот выставляет индекс кремальерой на 60 м.,читается карта "перед третьими разворотом или на расчетном удалении"
У военных на 22 ?
 
================
Каков порядок выставки индекса на РВ, в смысле процедура и на кактх этапах ?
На 154 перед снижением при проведении предпосадочной подготовки ,выставляется на Н кр. у Вт.пилота,у КВС - сразу 60 ( ВПР).
Читается карта обязательных процедур перед снижением
На Нкр. Вт. пилот выставляет индекс кремальерой на 60 м.,читается карта "перед третьими разворотом или на расчетном удалении"
У военных на 22 ?
Методика(технология) порядка работы с РВ везде одинаковая. Зачитали карту перед снижением, освежили схемку в голове, установили РВ.(круг, или круг минус 100, или сразу впр). Если был круг, то впр после карты перед посадкой.
 
1. Значит, по-вашему выходит, имея возможность "воооружить" глаза,
ее использовать не надо, а лучше убиться.
Нет. По-моему выходит, что имея возможность уйти на запасной по погоде, не надо убиваться "вооружив глаза" тем, что для этого не предназначено и всё равно не поможет.
 
Методика(технология) порядка работы с РВ везде одинаковая. Зачитали карту перед снижением, освежили схемку в голове, установили РВ.(круг, или круг минус 100, или сразу впр). Если был круг, то впр после карты перед посадкой.
=============
Получается не везде. У граждан нет такого ,чтобы с эшелона и сразу ВПР.Очевидно,вы невнимательно прочитали мой пост . Правда ,я не в курсе кабинного приборного оборудования ,в частности командира и помощника на 22
" На 154 два независимых РВ.У командира и Вт.пилота
 
=============
Получается не везде. У граждан нет такого ,чтобы с эшелона и сразу ВПР.Очевидно,вы невнимательно прочитали мой пост . Правда ,я не в курсе кабинного приборного оборудования ,в частности командира и помощника на 22
Внимательно. В идеале должно быть как Вы описали.
 
Реклама
Были ли прожектора не знаю, как и не знаком с методикой захода по ним
Снижаете в прожектора после ближнего. Это будет как и требуется (у истребителей), идти в торец.
нырнуть под глиссаду могли, когда оба вытянули шеи в поисках полосы
Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.
 
А это так, ещё одно ОБС:
Годится как вариант, но пока не более. Мне не нравится - "забыли".
Не в этом случае, иначе бы уселись до полосы.
А разве первое касание на полосе? В РД вроде как до? Не?
Да, виноват, перечитал - "В РАЙОНЕ ТОРЦА"; "В РАЙОНЕ НАЧАЛА ВПП". А по хорошему должен был "упереться" подальше...
 
  • Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
  • Он рулил РПшником
  • Выше до дальнего, потом вошли, но скорость пропустили
  • Как прибрали, так и забыли
  • Влияние командира на КДП
  • Про глиссаду посадчик сам рассказал
Читаю и думаю - ОН так всех достал, полный идиот или фейк, который глотаем из-за скудности информации? Первая строка - просто подарок для прокурора; вторая - первый ответчик, не взирая на ранги; 3,4 пропущу... 5,6 - опять для прокурора.
 
Никто не спорит. Однако есть инструкции, методики и разные развешенные штуки(фото как пример).... Что, как, в какой последовательности, с применением каких средств и на основании каких документов делать.
Такое ощущение , что вы снимали эту таблицу на бегу , с помощью Нокиа 3210 . :)Всё размыто , даже с лупой нечитаемо . Для какого типа , явно не для Ту-22, не ? :unsure:
 
Там кто-то сомневался в опыте применения ОПБ-15Т. Так вот это слова штурмана ап Ту-22М3
из той местности.
"Заход на посадку - это в первую очередь геометрическая глиссада, с заданным углом.
Святое правило "дальность - высота" от порога ВПП, которое никто и никогда не отменит.
Всё остальное - только в качестве дополнения, ОПБ в том числе.
Меня лично, ОПБ не один раз выручал". Ключевое выделено.
 
Я же написал, что сам в шоке, все делалось мной по таймигу видео, выходит или ориентиры кардинально перенесли, что мало вероятно или видео рихтанули.
А вероятность полной несостоятельности методологии расчета естественно близка нулю.
 
Святое правило "дальность - высота" от порога ВПП, которое никто и никогда не отменит.
Всё остальное - только в качестве дополнения, ОПБ в том числе.
Так возьмите и себе это на вооружение при расчетах угла снижения по видео. На видео есть кроме картинки ещё и звук, где упомянутые параметры озвучиваются. А то так можно намерять не только Ваших 15-20 градусов.
 
Реклама
Всех летчиков ком АП заставил написать, что погода была 300х3
[/QUOTE]
Ерунда какая то. Каких всех? Есть журнал метеонаблюдений, Куча магнитофонов, пленок.... ЧКисты первым делом должны были все опечатать.
 
Назад