А какие "понятия" у "вашего" полкового штурмана?
Вижу, вы здорово шарите в штурманах, особенно в
полковых, так объяснитесь уже за "понятия".
Да вот, сдается мне мил человек, что дальше инструкции ни вы,
ни тот полковой штурман не отходите. А уж тем более, не проявляете
творческую инициативу. Я вас отлично понимаю, положено уходить на 2-й,
значит уходить однозначно. А если "туп как дерево КК" и прошляпил, а с
ним на одном борту люди, что тогда? А тогда надо спасать и людей и
дорогостоящую технику. Вот тут и проявляется смекалка, если "не допер",
что имеет смысл пройти над полосой и уйти на 2-й круг. В тот момент только
штурман мог в оптику увидеть ориентиры. Однако, штурман этот должен быть
своим "экипажным". А для полкового штурмана, применять различные (не поло-
женные) приборы это не комильфо. Как бы сказать не по чину, т.е. не его масштаб.