Так, ещё раз.Мы (в ГА) давным-давно отрабатываем заходы по всем точным категориям и неточным системам в предельных условиях на тренажерах с тремя степенями свободы, включая САТ3А (видимость 75 м) и визуальные заходы на минимальных высотах с маневрированием по предписанным траекториям в предельных МУ по видимости и ветру на сложных горных аэродромах с отказами бортового и наземного оборудования... Что в реальных полетах чревато.
Типа: - Ты не умничай, скажи в какую сторону...))) Тогда конечно...Бывает, что только эта "игрушка" и выручает. ......ну, и GPS(шутка)
Да какое бы не было понимание, оно всегда одно. И какой бы не был тренажёр, хоть улетайся, минимум для типа он не понизит и безопасность на заходе в рассматриваемом случае не гарантирует.Вы просто не пробовали, а если пробовали, то не на тренажере в сегодняшнем понимании этого аппарата.
Вы конечно можете оставаться при своем мнении. Но все это делается дешевле и безопаснее. И поверьте не хуже, чем возить по кругам с "квадратными глазами" пока уловит. Никто не говорит, что реальные полеты надо отменить, но с такой частотой, этот агрегат лишним не будет.Так, ещё раз.
Потому запасные (основные) были ведомственные с однотипных.
Раньше и ГА-шные брали запасными, но топливо им заранее было уже отправлено. Поэтому они и соглашались.Достаточно, что бы в телеграмме было: "ОБЕСПЕЧИВАЕМ".
Если не трудно , и рукдоки данного ресурса не запрещают , киньте ссылку , плз , на " рубилово "Пусть вам сопутствует удача в мерянии ... регалиями с вашим
коллегой 33 на зеркальном. Весьма приятно наблюдать ваше "рубилово".
Можно и рукой показать(я серьезно) Ситуации разные бывают, и системы могут на земле отсутствовать, и на борту отказать.Типа: - Ты не умничай, скажи в какую сторону...))) Тогда конечно...
Здесь пол-ветки беспочвенных разговоров. Я уже говорил, что, до определенного времени, был такого же мнения как и Вы. Убедился.Будет смена поколений, будет и соответственно смена поколений тренажеров. Остальное безпочвенные разговоры.
И вас с праздником. О какой переписке идет речь.Посмотрите переписку. С праздником.
Какого такого, в чом убедились и что дало?Здесь пол-ветки беспочвенных разговоров. Я уже говорил, что, до определенного времени, был такого же мнения как и Вы. Убедился.
))))))))) за руление орденов не дают, а вот уволить могут.Рулит наш экипаж где-то за бугром. Первый раз в этом порту. Схема не сложная, но маршрут с заморочками. Диспетчер рассказал все по полочкам и была фраза(примерно): - На пересечении с РД С поверните направо. Доруливают до пересечения КВС уточняет у ВП: - Куда там дальше? Тот не успевает заглянуть в запись как БИ привстав в кресле говорит: -to the right, to the right!!! И синхронно махнул рукой влево... Туда и поехали...)))
Там и настоящих самолётов нет. Все из прошлого, спасибо вождям.К тому и подвожу, что в войсках, видимо, настоящих тренажеров нет.
Вашим вопросом еще больше... огорчен.
Вы "военлет", как в старь говорили или просто ролик выложили?
Где здесь "боевые" вылеты? Обычные полеты по кругам по минимуму первой категории.
Мы (в ГА) давным-давно отрабатываем заходы по всем точным категориям и неточным системам в предельных условиях на тренажерах с тремя степенями свободы, включая САТ3А (видимость 75 м) и визуальные заходы на минимальных высотах с маневрированием по предписанным траекториям в предельных МУ по видимости и ветру на сложных горных аэродромах с отказами бортового и наземного оборудования... Что в реальных полетах чревато.
А Вы говорите: " это - учебно/боевые полеты" ? Третий класс ЦПШ!
Никому не в упрек из летателей.
Но очень-очень жаль, что доблестные ВВС так отстали ресурсах, что надо гробить людей для отработки элементарных пилотажных навыков.
Опасное заблуждение.А вооруженным глазом можно больше увидеть, чем невооруженным.
Смысл в применении приборов состоит в применении их по назначению. Назначение ОПБ - прицеливание при бомбометании.А иначе какой смысл
в применении оптических приборов-как не в увеличении возможностей
зрения.
Давайте поподробней разберём про сейчас. Хотя к тогдашненынешнему ту 22м3 отношения не имеет. Никакого.А где Вы видели этот Ан-24 ? Именно про него я и говорил про 80-ые. Тогда в реальных и под шторкой СИВ. Но сейчас - не тогда!
Я вам про полярную ночь ссылку уже давал, но вы же слышите только то, что вам не противоречит.Да будет вам известно, что 22 января в тех "отдельных районах
Крайнего Севера" полярная ночь и в 14 часов уже темно.
Экипажа - может.Повторюсь ещё раз, хоть залетайся на самом современном тренажёре, отрабатывая заходы до тошноты (а зачем и сколько?). ММ ни самолёта, ни аэродрома, ни экипажа действо не понизит, право нарушать законы написанные кровью не даст.
Да лан.Экипажа - может
Прожектора на картинке ведь совсем не похожи на то, что есть на видео. И это не прожектора. Вполне даже возможно, что прожекторов на старых местах уже нет.Моя ошибка в том, что там вот такие прожектора или как?
Искать на видео с катастрофой, чтобы уточнить привязку места съемки.Зачем мне искать призму,на каком видео? Если по этому нижнему скриншоту(посадка без колеса), то это не Оленья!
По-вашему выходит что и офицеру бинокль БП-8 не нужен. А не нужен по той простой причине, что вы им пользоваться не умеете. Да, и, действительно, для чего ставить на снайперские винтовки оптические прицелы. Можно же натренироваться метко стрелятьОпасное заблуждение.
Смысл в применении приборов состоит в применении их по назначению. Назначение ОПБ - прицеливание при бомбометании.