===================А что, из выше мной приведенного, не применимо в данном случае? Какая разница кто чего везет и на чем сидит. РЛЭ это директивный документ, а учебники помогают понять суть происходимых процессов. В том же учебнике прописано. что не каждому второму пилоту можно вручить управление. У моего хорошего знакомого, возившего на Ту 154 одну "наглую рыжую морду", помощником сидел переученный механик. Так он ему, однажды, вместо шасси начал убирать закрылки. Хорошо, что квалификации командира хватило своевременно это заметить и присечь. Что тут говорить про его (2го пилота)летную подготовку.
Во-первых ,смайлик в конце - типа шутки юмора насчет пиропатрона, во - вторых , вы мне указали учебное пособие как противоречие моему изложению процесса захода , в- третьих в кабине ОБЯЗАН РАБОТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ-что у граждан,что у военных ; в четвертых ,есть такая наука "Crew Resource Management (CRM) —/ управление возможностями экипажа/ — методика обучения персонала в таких сферах деятельности, в которых человеческая ошибка может привести к катастрофе. " которая призвана нивелировать человеческий фактор , о котором вы рассказали. Слышали,применяете в ВКС ? У граждан со скрипом,но внедряется где-то с 2000 года как необходимость для двучленного экипажа.
А что касается " не каждому второму пилоту можно доверить управление "- очевидно, применимо в большей степени к ВКС как непременная составляющая квалификации,соответствующей званию,а не проф.качествам и здесь уже об этом терли.
Хотя и в ГА в бытность мою имели место быть "чудики",преуспевавшие до магазина добежать,колбасу порезать ,девушек поужинать и потанцевать,но отнюдь не быть опорой командиру в кабине.