Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019 - разговоры

Просто репостну пост из веки "Расчеты" с добавлением к оригинальному тексту курсивом
Итого 1000м за 10с на закрылках 28*. Как, по-вашему, не маловата ли горизонтальная скорость? А вам как раз хронометраж и видео в одном флаконе.
 
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков. Только как часто такое бывает? Как выше писали "раз на мульон" и обязательно в ХМУ. Все лежит на поверхности.
 
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков.
Торсион ограничивает ход штурвала.
Механизмы регулирования управления изменяют углы отклонения стабилизатора, грубо говоря передаточное число.
 
Ну как сказать - у них активных проектов по бомберам полезных в хозяйстве не было, В-2 бряцать удобно, но результат их реального общения с нормальной ПВО - дороговат эксперимент, не говоря уже про плюху по репутации. Зато там где надо давить оборону лучше подвесить землю-землю на Ф-15/16/18/35 (22 тоже для бряцания удобнее, дороговат-с), бармалеев утюжить - А-10 никто не отменял, а устраивать ремейк Дуэ - ну так В-52 еще полвека в строю будут. А вот как при таком тотальном сокращении морской авиации и налете нам подходить к чему-нибудь крупнее катера береговой охраны - это уже вопрос интереснее.
 
Реакции: MIA
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?
 
Не зная типа провожу аналогии. Конструктивно тип имеет все те же особенности как и другие, а технические решения могут быть разными.
Не сам это обс озвучил, якобы потребные отклонения стабилизатора не соответствовали отклонению штурвала.
Технически такое возможно, да, возможно.
 
Реакции: MIA
Торсион ограничивает ход штурвала, соответственно и стабилизатора, причем значительно. Не скажу сейчас насколько, но чуть ли не в два раза. С включенным торсионом посадку точно не выполнишь. Кстати он отключается легким движением руки.
Схема бустерная необратимая. В ней присутствует сигнал управляемости. Насколько помню, передаточное число не меняется, а добавляется сигнал от демпферов, без них ну совсем тяжко - только двойными движениями.
А дифстабилизатор не используется - это аварийный режим для случая отказа интерцепторов. У него есть неприятный сюрприз - обратная отдача штурвала. Это если полностью отклонить штурвал на себя и повернуть баранку, система отследит положение половинки с меньшим углом отклонения и приведет колонку штурвала к его значению.
Насчет того, что самолет хлам, не соглашусь. Еще вполне себе. Электронная начинка - это да. Его изначально наполовину старьем напихали. Модернизировать надо было.
 
После выпуска закрылков на 15 загорается зеленая лампа на среднем пульте летчиков сигнализирующая об отключении торсиона
 
При подключенном торсионе невозможно пилотирование на посадочной прямой. Есть принудительное отключение там же
 
Реакции: MIA
PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
 
наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
 
Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
 
Согласен, организация службы там несколько другая. Огромный бюджет позволяет не только это, а еще иметь кучу авианосцев, подводных лодок, баз по всему миру, готовить летный состав высочайшего уровня… Досконально проводить расследования и делать выводы, не взирая на чины-звания и родственные связи, открыто для налогоплательщиков. В общем там много чего, не так, как у нас…
 
=========
Сошлось в одно место кряду ; и погода никакая и отказ. Интересно,с какой долей вероятности возможно - со Спортлото сопоставимо шесть номеров угадать?
 
MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
 
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
 
Последнее редактирование:
А наши запросто сделают тоже самое и ещё ночью, после авианосца, - держите меня семеро...))) Они же не виноваты, что нет авианосца...)))
#автоудаление
 
Реакции: MIA