Просто репостну пост из веки "Расчеты" с добавлением к оригинальному тексту курсивомСлишком глубоко. Посмотрите с другой стороны, через какой промежуток времени, после отклонения стабилизатора, изменится УА и искривится траектория, и как на это влияют вертикальная и поступательная скорости.
Итого 1000м за 10с на закрылках 28*. Как, по-вашему, не маловата ли горизонтальная скорость? А вам как раз хронометраж и видео в одном флаконе.По видео в ютубе общий хронометраж 2:18 хорошо видно движение и до и потом..
1:10 Появилось одно светлое пятнышко в тумане. Считаем это над БПРМ
1:12 Появилось вторая фара.
1:17 В кадре 2 фары и 2 столбика (один "столбик" посредине кадра).
1:19 Визирование на самолет через столбик в середине кадра
показывает что самолет над торцом полосы. Видны обе фары. Силуэт самолета не виден.
1:22 Касание. Виден силуэт самолета. Проседание амортизаторов. Отскок самолета.
Разлом фюзеляжа. Возгорание.
При скорости 360 кмч (100 м/с) от момента обнаружения светового пятна 1:10 до
достижения торца полосы 1:19 времени 9 сек или 900м. Во время 1:10 самолет мог
находиться и над БПРМ.
Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков. Только как часто такое бывает? Как выше писали "раз на мульон" и обязательно в ХМУ. Все лежит на поверхности.В смысле глубоко, если
Углы отклонения стаба изменяются примерно в два раза в зависимости от условий.
Ход штурвала может ограничиваться
Естественно сами "американизировались", покупая у них, создавая рабочие места им, развивая их промышленность.Сами себя похоронили, при чём тут американизация?
Торсион ограничивает ход штурвала.Может, при неотключении торсиона после выпуска закрылков.
Ну как сказать - у них активных проектов по бомберам полезных в хозяйстве не было, В-2 бряцать удобно, но результат их реального общения с нормальной ПВО - дороговат эксперимент, не говоря уже про плюху по репутации. Зато там где надо давить оборону лучше подвесить землю-землю на Ф-15/16/18/35 (22 тоже для бряцания удобнее, дороговат-с), бармалеев утюжить - А-10 никто не отменял, а устраивать ремейк Дуэ - ну так В-52 еще полвека в строю будут. А вот как при таком тотальном сокращении морской авиации и налете нам подходить к чему-нибудь крупнее катера береговой охраны - это уже вопрос интереснее.Дело, на мой взгляд, в следующем. Мериканцы народ практичный. Увидав, что для их бомберов целей нет резко сократили их выпуск. Для наших же Тушек, Эмок и прочей авиабомберной братии целей полно осталось. Вот например сейчас на СМП добавилось. А так "подвесил" Ту над их ракетным корветом, который идет по СМП и пущщай себе плывет железяка буева. "Хорошо, когда у тебя есть кинжал, и плохо, когда в нужный момент его у тебя не окажется"-говорил Иво Шенкенберг. И был 1000 раз прав. Так что, насчет "дров" вы погорячились. В подходе к анализу сокращения вооружений нужно подходить системно и профессионально.
Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?Торсион ограничивает ход штурвала.
Механизмы регулирования управления изменяют углы отклонения стабилизатора, грубо говоря передаточное число.
Не зная типа провожу аналогии. Конструктивно тип имеет все те же особенности как и другие, а технические решения могут быть разными.Торсион это такой лом.....))))) Когда то изучал. Вы считаете, что была неисправность в этом передаточном числе? Только в этой конфигурации? А в целом как это бы выразилось в управляемости?
А какие признаки после выпуска механизации и невыхода торсиона из работы?Кстати он отключается легким
После выпуска закрылков на 15 загорается зеленая лампа на среднем пульте летчиков сигнализирующая об отключении торсионаА какие признаки после выпуска механизации и невыхода торсиона из работы?
За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.наряды, уборка территории, для этого люди нужны(можно смеяться)
Всё когда то в первый раз.PS За всю историю эксплуатации Ту 22м3 не было случаев отказа рулевого привода либо несоответствия углов отклонения.
Согласен, организация службы там несколько другая. Огромный бюджет позволяет не только это, а еще иметь кучу авианосцев, подводных лодок, баз по всему миру, готовить летный состав высочайшего уровня… Досконально проводить расследования и делать выводы, не взирая на чины-звания и родственные связи, открыто для налогоплательщиков. В общем там много чего, не так, как у нас…За океаном кухня, уборка территории и вот это вот все - работа гражданского персонала.
Даже караульную службу выполняют частные охранные компании. За исключением баз, на которых хранится ЯО
=========Всё когда то в первый раз.
По идее должны были заметить, если отказ произошел до того, как.
При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.MIA, не в этом дело.
Надо понимать, что у военнослужащих другие должностные обязанности, и платят им не за кухню и уборку. А за то, что они занимаются боевой подготовкой
А наши запросто сделают тоже самое и ещё ночью, после авианосца, - держите меня семеро...))) Они же не виноваты, что нет авианосца...)))При чем здесь уборка и кухня? У военных летчиков одна обязанность, во всех странах одинаковая, быть готовым выполнить боевую задачу. Вот в подготовке, это да. Массово выпускать "штучный товар" мы разучились. Система добрая, старая разрушена, а новая в глубоком кризисе.
P.S. Дорогие женщины этого форума, с Праздником!!!! И кстати об "их" женщинах. Их женщины, в ИБА, взлетают с авианосца, идут в зону боевых действий, барражируют 14 часов с несколькими заправками в воздухе, если потребуется бомбят и...... после всего, ночью садятся обратно на авианосец.