игорь ом
Старожил
ну так тогда и в расчетах, кмк, надо применять укороченную длину фюзеляжа?игорь ом, так ведь если не перпендикулярна, то одинаково, как синус угла, укорачиваются и пройденная дистанция, и длина фюзеляжа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну так тогда и в расчетах, кмк, надо применять укороченную длину фюзеляжа?игорь ом, так ведь если не перпендикулярна, то одинаково, как синус угла, укорачиваются и пройденная дистанция, и длина фюзеляжа.
Пусть берет штилевыеА ветерок учесть?
#ау
ну так тогда и в расчетах, кмк, надо применять укороченную длину фюзеляжа?
этот расчет был бы правильным, если бы линия визирования была перпендикулярна траектории движения самолета.
Где-то у вас вкралась ошибка. Ракурс может не учли?
По углам видно скорость есть..
С такой скоростью что вы даёте он до зебры не долетел
Ок!
есть две ФИКСИРОВАНЫХ точки "А" и "Б" - точка сьемки и прожектор.
И есть прямая посадки ЛА (голубая) , она имеет ПОСТОЯННОЕ направление.
Точка их пересечения - "С" зависит только от о углов этих двух прямых (углы не меняются!!!).
При повороте камеры (поз. 1,2,3) все точки остаются на местах.
Наша задача - подсчитать время "пересечения" ЛА (отрезок зеленого цвета) с точкой "С".
Это дает в делении с длиной ЛА его скорость.
p.s. и да, при повороте камеры в кадре меняется видимая длина ЛА - длина зеленого отрезка в камере, но это не имеет значения - значение имеет только время "проезда" зеленого отрезка по точке "С", именно это я и пытался сделать, считая кадры.
Посмотреть вложение 652093
Добрый день! Выкиньте, плз, из раскадровки лишние кадры где ещё нет фар! Заколебался листать. Да и зачем они? Звук на фото всё равно не передаётся!)))https://yadi.sk/d/vNiMj8MMPszS4A
Вам в помощь еще одна раскадровка. Добавлен кадр 2 1938k с целью локализации вспышки. Проблесковый, в нормальном полете должен быть закрыт выпущенной передней ногой и ее створкой. Обработаны кадры 2 2043 - 2 2092 (определение тангажа). Интервал прежний 0,04 сек. Самолет, как бы, зависает над полосой и почти вертикально падает. Как то так.
С первым кадром не так определенно - это или 00154 или 00155. Т.е. 13, или 12 кадров.
Дале, формат 360р: 24 кад./сек. , длина фюзеляжа: 38,5 м.
Где-то у вас вкралась ошибка. Ракурс может не учли?
По углам видно скорость есть..
С такой скоростью что вы даёте он до зебры не долетел
Спасибо, вы нашли ошибку. "Если взять 12 кадров то получится 11 межкадровых промежутков."Если взять 12 кадров то получится 11 межкадровых промежутков. Расстояние от фары до конца киля примерно 40 метров. Тогда имеем скорость от 288 до 346 км/ч с учетом погрешности +/- один кадр.
Цифру 38,5 м поясните, пожалуйста.Имеем для 12-ти кадров: (24/11)*38,5*3,6 = 302,4 км/ч
Там же, только взял длину фюзеляжа.Цифру 38,5 м поясните, пожалуйста.
Не вопрос. Но замерения производятся с кой-то периодичностью или в момент выхода самолета на глиссаду?
=============Не корректное сравнение. Смоленск к тому времени уже около года не эксплуатировался и не имел своей постоянной ГРП.
Проскочила информация. Что прмг работала у них. Директора не превысят критерии в установленных дельтах.Поясняю: разговор шел о способе выдерживания высоты пролета Дальнего привода при неточной системе захода ,какой является ОСП в свете того,что проскочила информация на данной ветке,что борт шел с превышением и нагонял глиссаду
Добрый день! Выкиньте, плз, из раскадровки лишние кадры где ещё нет фар! Заколебался листать. Да и зачем они? Звук на фото всё равно не передаётся!)))
"Самолет, как бы, зависает над полосой и почти вертикально падает." - совершенно верно! Да простят меня профи, на мой незамыленный взгляд, именно так. Вертикальная есть, а приборной уже нет. Или, другими словами, падает быстро, а вперёд лететь уже не может (не хватает подъемной силы). Вот такое впечатление. Почитал на братском мнение Mashtak'a и других спецов, выводы примерно такие же.
Это в помощь глухим? Оно и без рисунков слышно. Ну допустим добавили, ну допустм прибрали. В чем сенсация и как должно быть?Хорошо видно, как примерно на 40% прибавлен режим и потом за полторы секунды до касания прибран (до МГ?)." Конец цитаты. И спасибо ему.
Если ведущий сел за две минуты до аварии, то, возможно, его двигатели размели дорожку на припорошенной снегом ВПП. Кто-то полагает,что КК до последнего момента ВПП не видел, кто-то считает, что видел. Для варианта "видел" есть интересное замечание с соседнего форума.Кроме очевидных факторов, которые могли способствовать катастрофе, есть еще "мелочи"...
Да не в чём. Просто человек попытался сделать ДРУГОЙ, количественный анализ по видео. Лично я благодарен ему за это. Как должно быть, говорите? Это не ко мне! Но на мои скудные знания, уж НИКАК не "уборка до мг".Это в помощь глухим? Оно и без рисунков слышно. Ну допустим добавили, ну допустм прибрали. В чем сенсация и как должно быть?
Это лично меня наталкивает на две мысли, первая, посчитали что перед выравниванием скорость мала, добавили режим. И почти сразу опять прибрали, значит решили, что достаточно.Оно и без рисунков слышно. Ну допустим добавили, ну допустм прибрали. В чем сенсация и как должно быть?