Катастрофа Ту-22М3 Оленегорск 22.01.2019

L

looker-on

Местный
Как уже утомили эти светильники... если это огни захода то их 3 и должно быть по 3 с одной стороны с двух направлений ? А где же тогда прожектора ? то что в жёлтом кружке это не то что мы видим на видео. Спецы поделитесь, вроде бы всё читаю окончательного вердикто по поводу свето-сигнального оборудования так и не нашёл конкретно по этому аэродрому. Смысл в том что если это прожекторы то они выключены, что наверное не совсем верно в этой ситуации. Если ето огни захода то мы можем не видеть включены они или нет.
Огни подхода, а не захода. Сколько их (совсем не три) и как установлены - поищите сами или спросите у не диванных экспертов. Сделайте (скачайте) раскадровку - может и больше трех увидите.
Прожекторов по дневному нет, стационарные (в белых кржках) позади снимающего(в желтом овале), поэтому их нет на видео.

1614.jpg
 
Реклама
К

кофейник

Местный
Нашел ссылку на видео большего разрешения, как понял из метаданных - 25 кадров/сек:
В KMPlayer покадровый просмотр видео по "F", обратный покадровый "Shift F".

По более четкому видео вертикальную скорость оценивал так же по 4-м кадрам перед касанием, за которые высота самолета над ВПП уменьшилась на 1,3 м (1/8 часть от 11 м общей высоты) как
Vy=1,3м / (4кадра * 0,04сек)= 8,1 м/c.
Соответственно, перегрузку можно оценить в 6,7g, в предположении, что ход амортстойка+пневматик был порядка 0,5 м.
Но по видео просадка амортизатора+пневматик+деформация корпуса явно не менее 1 м, поэтому перегрузку можно оценить в 3,3g.

Горизонтальная скорость за 4 кадра (пройденное расстоянием оцениваю между фарами в 12,5 м).
Горизонтальную скорость оценил как Vx= 12,5м * 3,6/(4*0,04) = 281 км/ч.

Скорость по глиссаде перед касанием V=SQRT(Vx^2 + Vy^2) = 283 км/ч (+/- погрешность субъективной оценки размеров).
Диаграмма выравнивания.
Могу сбросить в формате .PSD живую панораму, если есть чем раскодировать и работать.
Я вижу, что перед самым касанием, тангаж уменьшился.
Материал рабочий (сильно сырой).
 
L

looker-on

Местный
QFE в Мурманске было 744-745,
барическая ступень 11м на 1мм, с 15мм получаем почти 160 метров "лишней высоты" на барометрическом высотомере.
Может будет не "лишняя высота", а наоборот её нехватка и самолет приземлится в 3+ км от полосы?
 
S

shmas

Местный
Я вижу, что перед самым касанием, тангаж уменьшился.
Естественно, были проделаны все посадочные манипуляции...
Но одно дело, когда Vy=4 м/c гасишь при выравнивании на 2 м/c тангажом, а когда с 10 м/c до 8 м/c - тут уже никакие шасси не выдержат...((
См. мой пост 23:03 на 64 стр.
 
К

кофейник

Местный
Естественно, были проделаны все посадочные манипуляции...
Но одно дело, когда Vy=4 м/c гасишь при выравнивании на 2 м/c тангажом, а когда с 10 м/c до 8 м/c - тут уже никакие шасси не выдержат...((
См. мой пост 23:03 на 64 стр.
Тангаж уменьшился (самолет стал опускать нос). Еще до момента разрушения!?
 
S

shmas

Местный
и дополнительных амортизаторов.
Оппс... Естественно, гидроцилиндр поддерживает тележку шасси... исправлю )))
Вы не на то смотрите - в том сообщении я озвучил факт, что на видео НТВ просматривается, предположительно, поломка левой амортстойки и крен влево (по килю) в момент касания ВПП...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Танкер

Танкер

Местный
А какую задачу можно решить на стратегическом бомбардировщике за один час полёта ?
Полёты по кругу не предлагать , ибо не думаю , что стратеги часто исполняют это упражнение . Могу конечно ошибаться .
И по кругу в том числе.
 
Танкер

Танкер

Местный
Ту-22м3 вообще не дозаправляются, нет штанги ДЗТ,
а как стратеги заправляются, я не в курсе, вполне
возможно, что и даже часто отрабатывают ДЗТ в зонах.
В полетах на ВП и по плану УТП. В УТП практикуются сухие контакты и с переливом топлива.
 
Танкер

Танкер

Местный
Вы , видимо , сходили к гадалке , иначе откуда вы знаете ?
Пока я не увижу выписку радиосвязи , где чёрным по белому будет : " Удаление 1 км , на курсе на глиссаде , полоса перед вами ...." , ну вы поняли , я бы выводы не делал .
Официально не увидите. А фактор дурака, жаждущего острых ощущений, не исключен.
 
A

AlexS

Старожил
Зачем все эти рисунки? У кого-то есть сомнения в том, что самолет был в створе ВПП над торцом?
 
TIMER

TIMER

Старожил
На Ту22м3 установлена технология работы экипажа, как и на вашем типе. Ей и следовали.
≠==========={
Вы сослались на поляков,я написал что они - не пример для подражания.Если неважно ,значит однохренственно,получается.
Насчёт одинаковых технологий ,сильно сомневаюсь - у ваших же ,как сказал Bez нет понятия ВПР
 
TIMER

TIMER

Старожил
Одинаковость не упоминал, какая есть, такой и следуют. Без читки высоты по рв
============
Значит ваше "На Ту22м3 установлена технология работы экипажа, как и на вашем типе. Ей и следовали." мной истолковано неверно,приношу извинения.
 
Реклама