катастрофа в донецком аэропорту

Реклама
Не будем изобретать велосипед.
Инструкция по взаимодействию и технология работы членов экипажа самолёта Ан-24: «…В зависимости от метеоусловий, цели полёта и опыта работы пилотов существует три варианта взаимодействия членов экипажа при заходе на посадку и выполнении её.
I вариант. Заход на посадку до ВПР выполняет ВП под контролем КВС, посадку выполняет КВС.
Данный вариант распределения обязанностей является основным и применяется, как правило, при заходе на посадку в СМУ. При этом ВП несёт ответственность за выдерживание параметров захода на посадку и безопасных высот.
II вариант. Заход на посадку и посадку выполняет КВС.
III вариант. Заход на посадку и посадку выполняет ВП. Данный вариант применяется при условии, если ВП допущен к тренировке с правом взлёта и посадки по программе, указанной в задании на полёт, КВС имеет соответствующую подготовку. …»
приказ №20/И ещё от 15.04.83.
 
Всего на борту официально было 52 человека, 47 удалось спасти, пятеро погибли. 26 обратились за медпомощью, в больницах на данный момент 9 человек – 8 в областной травматологии, один – в первой горбольнице. Состояние семи человек среднее, двое – средней тяжести. Одного человека ждет плановая операция – осколочный перелом лучевой кости», — сказал Вилкул.
http://odessa-daily.com.ua/news/aviakatastrofa-v-donecke-opoznany-vse-pogibshie.html

Оперативная информация о пострадавших 13 февраля 2013 года в результате крушения пассажирского самолета Ан-24 по состоянию на 14:00
По состоянию на 14:00 в числе погибших 5 человек:
- Бутенко С[ергей Николаевич - генеральный директор научно-производственного предприятия "Одессатопливо"].
- Бабков Валерий Валентинович [советник председателя Одесского областного совета]
- Горбатенко Виктор Николаевич [похоже, брат члена экипажа].

Грушевич Александр Владимирович [директор производственно-строительной фирмы "Александр"]
и Песня Дмитрий Александрович [авиадиспетчер Одесского РСП ГП «Украэрорух»] – не опознаны.
[Про последнего: Как сообщают наши источники на предприятии, он не был зарегистрирован на борту и оплатил лишь половину цены билета http://timer.od.ua/news/ofitsial_no_spisok_pogibshih_v_donetskoy_aviakatastrofe_571.html ].

Пострадавшие госпитализированы:
- Король Роман Васильевич. Диагноз: ушибленная рана левого бедра. Выписка возможна завтра, 15 февраля.
- Хлопцев Сергей Федорович. Диагноз: ушиб теменной области, ушиб левого бедра и ушиб
позвоночника.

Члены экипажа: Седов Виктор Вячеславович, Смирнов Олег Вячеславович [второй пилот, 23 года], Милошенко Сергей Николаевич [КВС, 34 года] и Горбатенко Максим Николаевич остаются пока в Донецке – им будет предоставлена гостиница.

Бабич Сергей Павлович – сегодня отправлен в Одессу поездом.
Михайлюк Олег – будет отправлен в Одессу завтра, 15 февраля.

Андрусенко Андрей Глебович [депутат Одесского областного совета] – вылетел в Одессу.

Общее количество пострадавших уточняется, 9 человек госпитализировано, 17 – проходят амбулаторное лечение.

По состоянию на 11:00 – 8 человек были отправлены в ОКТрБ (областную клиническую травматологическую больницу), 1 человек – в ЦГКБ (центральную городскую клиническую больницу) №1 г. Донецка.
http://www.odessa.ua/ru/news/47746/

- Самолет при посадке левым крылом задел метеовышку высотой 10 метров, правым крылом зацепил землю, а затем землю зацепили и лопасти правого двигателя. Самолет перелетел через рулежную дорожку, перевернулся, и, не выдержав нагрузки, произошел разлом ближе к хвосту, также лопнул фюзеляж самолета, - описал события прокурор.
http://kp.ua/daily/140213/379896/ (здесь же схема расположения погибших: 8-10 ряды по правому борту, как раз то место, которое сильно смяло при перевороте и ударе о землю).

Прокурор Донецкой области отметил, что возгорания самолета, о котором ранее сообщали СМИ, как такового не было. Он также добавил, что жертв авиакатастрофы могло быть больше, если бы спасатели не потушили керосиновую дорожку, которая и могла спровоцировать возгорание самолета.

Он рассказал, что на момент вылета самолет прошел все необходимые технические экспертизы, а 34-летний капитан и 23-летний пилот имели все соответствующие документы. Донецкий прокурор отметил, что расшифровка черных ящиков самолета может длится около месяца и срок зависит от их технического состояния.
http://novosti.dn.ua/details/196277/

Трансфер "Одесса – донецкий аэропорт – стадион "Донбасс-Арена" организовывала злополучная фирма "Южные авиалинии". Пассажиры только купили билеты на самолет и входные на стадион. По словам мужчины, никакой организованной поездки, по сути, не было, о рейсе он узнал от знакомых.
http://kp.ua/daily/140213/379911/

Довольно интересен состав пассажиров:
Помимо начальника Одесского городского управления капитального строительства Анатолия Рагулина, руководителя одесской [МРЭО] ГАИ Владислава Богомолова, на борту были вице-губернатор Одесской области Валерий Матковский, руководитель Черноморской транспортной прокуратуры Ростислав Крикливый, замруководителя Одесской областной прокуратуры Михаил Черный, сотрудник облуправления юстиции Александр Шабловский, а также депутат Одесского городского совета Сергей Янченко – он же является финдиректором компании «Южные авиалинии», которой и принадлежал самолёт.
http://www.mk.ru/incident/accident/article/2013/02/14/812756-an24-ne-dotyanul-do-polosyi.html
http://investigator.org.ua/news/73609/

И всем данным господам нужно было успеть на футбол. Выводы делайте сами.

Жёлтая пресса как всегда отжигает. К счастью, информация о 6-м погибшем не подтвердилась.
 
Последнее редактирование:
Подскажите, где находится эта злополучная метеовышка?
БПРМ или маяк VOR/DME, другого там нет. Но это вряд ли 10 метров.


---------- Добавлено в 23:13 ----------


1. 2С – Гордиевский Вадим Иванович – начальник облавтодора
2. 3В – Жердин Алексей Николаевич
3. 2D – Чистяк Михаил Владимирович – замначальника службы автомобильных дорог
4. 6С – Соловьев Виктор Викторович
5. 6В – Пиддубняк Николай
6. 6А – Оганисян Артур
7. 1С – Сытников
8. 1А – Баркар
9. 1В – Борисенко
10. 5А – Бутенко С.
11. 5В – Бутенко Т. – погиб
12. – Бабков Валерий – помощник главы одесского облсовета, бизнесмен, погиб. Летел с 9-летним сыном
13. 2А – Горбатенко Виктор Николаевич – погиб

14. 2В – Еремин
15. – Михайлюк Олег – судья Малиновского райсуда Одессы
16. – Грушевич Александр – строитель, гендиректор фирмы «ПСФ Александр» – погиб
17. – Бабич Сергей
18. 3D – Волощук
19. 3В – Песня Дмитрий – авиадиспетчер Одесского РСП ГП «Украэрорух» – погиб
20. 3С – Калмыков Юрий
21. – Ощека
22. 7В – Вербицкий
23. 11D – Черный Михаил – зампрокурора Одесской области
24. 9С – Андрюсенко Андрей – депутат Одесского облсовета, травма позвоночника
25. 10А – Нимас А.В. – прокурор
26. 11В – Богомолов Владислав – начальник МРЭО ГАИ
27. 10А – Антоновский Иван
28. 11А – Рагулин Анатолий – начальник городского УКС мэрия, травма лица
29. 11В – Лунгул Р.
30. 10D – Нестеренко Сергей Анатольевич
31. 10С – Богля Степан Степанович
32. 9D – Крикливый Ростислав – прокурор
33. – Лизанец Александр – начальник горуправления юстиции Одессы
34. – Набродов – бизнесмен
35. – Шабловский Александр – сотрудник облуправления юстиции Одесской области
36. – Марковский

Незарегистрированные:

1. Краснов
2. Кутунин
3. Скворцов
4. Клевцов
[+ ещё должно было быть неучтённые 3 незарегистрированных]

На борту самолета также нахолились 8 членов экипажа. Командир воздушного судна Сергей Мелашенко находится в больнице с легкими травмами.
Напомним, вчера под Донецком потерпел крушение самолет АН-24 «Южных авиалиний», рейсом из Одессы. По последним данным, погибли 6 человек.
http://www.segodnya.ua/regions/odes...om-samoleta-nachalniki-sudi-i-prokurory-.html

Интервью КВСа (!): (видиозапись прилагается по ссылке)
Сергей Мелашенко, командир экипажа: "До определенной высоты, до определенного момента принятия решения, дальше приняли решение уходить по метеоусловиям, неблагоприятным для посадки. Туман сильный, полностью, плохо было видно. Вообще ничего не было видно. С двигателями все было в порядке".
http://5.ua/newsline/230/0/101264/

Интервью одного из выживших прокуроров:
http://www.segodnya.ua/regions/odes...sti-Samolet-stal-neupravlyaemym-i-lopnul.html
 
Последнее редактирование:
БПРМ или маяк VOR/DME, другого там нет. Но это вряд ли 10 метров.

VOR/DME стоит южнее ВПП и примерно посредине. а вышка врядли в створе полосы, но даже если и в створе, то намного ниже глиссады. ВПП=4000м. Оборудование по последнему слову - готовились к ЕВРО2012.
 
Реклама
Опять просели ниже DA, но больше похоже на _решили уходить, тут увидели вдруг полосу, стали думать и задели за мачту. Вообще странно, что-то много катастроф как под копирку (предыдущее _задели и унесли половину антенной системы_ чудом кончилось поцарапанным брюхом).
 
Мда, как под копирку. Сидят и играют в русскую рулетку в кабине. Один выиграли, другие проиграли. А за спиной у тех и других пассажиры.
 
доброе утро! а можно резюме для тех кто не очень в теме - что всё-таки произошло? Задели радиовышку, когда уходили на второй круг?
 
На борту самолета, следовавшего 13 февраля чартерным рейсом Одесса-Донецк, могло быть на 16 человек больше, чем указано в официальных документах.

Patrick061, резюме пока не представляется возможным составить, нет данных, одни журналистские вымыслы. Но похоже на Смоленск.

там тоже с убранным шасси землю искали?
 
"От упавшего под Донецком ржавого самолета остались одни обломки, все кресла вылетели наружу (видео) "
интересно, про этот самолет вы что бы написали? а ведь он помоложе был на момент ЧП... (1969 г. в., 19 лет)
19880428-0-C-d-1-500.jpg

Но современным журнаш писакам лишь бы охаять отечественное.
"Это же "Боооооинг", как его можно ругать? это же зааааападное! а Ан-24 - это отеееееееечественное... как вы не понимааааете".
 
К сожалению, все просто до противного. Зашли "криво", земли не видели, решили уйти на второй, пока убирали шасси - потеряли высоту. Далее немного вымысла (лишь чуть-чуть) - винтом правого двигателя рубанули по препятсвию (винта нет, обломки в правую консоль стабилизатора) жесткий контакт, обрыв центроплана. То есть снова ОЭ.
 
Реклама
Вот еще версия: Следователи рассматривают теракт как одну из версий авиакатастрофы в Донецке, заявил заместитель генерального прокурора Виктор Войцишен. http://news.rambler.ru/17658772/
 
Назад