Катастрофа в Колумбии(футбольная команда)

А FMC после ввода init ref и маршрута на написал бы ему Insuff fuel?
 
Реклама
por-5-observaciones-avin-de-lamia-no-deba-volar-1-638.jpg
informe-de-aasana-y-foto-de-la-hoja-de-ruta-de-lamia-1-638.jpg

https://social.shorthand.com/diarioeldeber/3yfgFr9Jbe/una-tragedia-que-se-pudo-evitar
 
Научили отцы-командиры молодого стажёра уму-разуму, передали опыт. :(
 
Короче, выходит, что летели с расчетом на посадку, посередине оценили ветер и реальный расход, и решили что топлива хватит. Вот интересно, как там меряется, потому что есть 2 способа - по расходу и по датчикам уровня, и оба не очень точные. А потом уже при заходе не поняли, что у них топлива совсем мало, и не объявили Mayday вовремя.
 
Реклама
Интересный FPL. У них, что принято указывать общую заправку точно по расчетному времени полета? Тогда зачем указан запасной? Если считали с рубежа, так и надо было пользоваться или уже мей деить, а не надеяться на чудо!
 
Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это. Первый документ - это как раз письмо диспетчера которая их отказалась выпускать с таким PFL.
 
А вообще конечно дырок в сыре было более чем достаточно. Чартерная авиакомпания с одним живым самолетом (еще три на хранении), капитан - совладелец компании. Сын владельца компании - глава Боливийского Авиационного регистра. Подавали заявку на регулярку, но не получли. Стомость чартера на 40% ниже чем у прочих чартеров в регионе. Go figure.
 
Последнее редактирование:
А вообще конечно дырок в сыре было более чем достаточно. Чартерная авиакомпания с одним живым самолетом (еще три на хранении), капитан - совладелец компании. Сын владельца компании - глава Боливийского Авиационного регистра. Подавали заявку на регулярку, но не получли. Стомость чартера на 40% ниже чем у прочих чартеров в регионе. Go figure.
Мда. Это покруче чем Як-Сервис [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это. Первый документ - это как раз письмо диспетчера которая их отказалась выпускать с таким PFL.
Ну, из текста на сайте видно, что PFL им завернули, указав на то, что запас топлива должен быть рассчитан исходя из длительности полета по маршруту + время до запасного + 45 минут на непредвиденные ситуации.
На что Кирога уговаривал принять PFL как есть, т.к. он заправится в Боготе. Просил по-тихому выпустить его с этим планом, говорил, что все рассчитано нормально и ему топлива хватит.
И, таки, его с этим планом выпустили (тут немного недопонял: то ли прямо с этим планом выпустили, то ли с альтернативным, где указывалась дозаправка в Боготе).

Ну, то, что в ЮА еще больше раздолбаев, чем в Испании, а больше чем в Испании я видел только в России, мне не удивительно, что все так "хорошо" получилось.
Интересно другое. Кирога был просто раздолбаем или он все же маньяк-самоубийца? Ему же изначально было прекрасно известно, что прилетит он в пункт назначения (если вообще прилетит) с количеством керосина, которого не хватит, чтобы зажигалку заправить? При этом раскладе ему надо было орать об экстренной посадке за полчаса до подлета. Про дозаправку я уже молчу.
 
Мда. Это покруче чем Як-Сервис

На pprune человек пишет что ему предлагали перегнать этот борт из Норвича (Велкобритания) в Венесуэллу с хранения несколько лет назад. Причем владельцы отказались от облета перед пергоном. Он их послал с такими заявами.
 
Последнее редактирование:
Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это.
Или я чего то не понимаю, но если FPL не прошел, то никто и разговаривать не будет. При первой же связи попросят поработать над планом полета. Было такое не раз из-за меньших ошибок. А здесь прямо вещ.док для прокурора!
 
Ему же изначально было прекрасно известно, что прилетит он в пункт назначения (если вообще прилетит) с количеством керосина, которого не хватит, чтобы зажигалку заправить?

Ну если бы его не поставили в ожидание из-за аварийной посадки Авианки, он бы сел на последних каплях и все было бы шито-крыто.
 
Реклама
Назад