А FMC после ввода init ref и маршрута на написал бы ему Insuff fuel?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем сходства?PFL 101 V2.0
Наверное, в том, что пилоты решили выполнить заведомо невыполнимый рейсА в чем сходства?
Вторым пилотом была эта симпатичная девчонка. А рейс был её первым коммерческим рейсом на этом типе.
Побоялся указывать другой форум (по аналогии с awd)вы хоть источник пишите а то просто так копировать чужие сообщения как-то невежливо
Мда. Это покруче чем Як-Сервис [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]А вообще конечно дырок в сыре было более чем достаточно. Чартерная авиакомпания с одним живым самолетом (еще три на хранении), капитан - совладелец компании. Сын владельца компании - глава Боливийского Авиационного регистра. Подавали заявку на регулярку, но не получли. Стомость чартера на 40% ниже чем у прочих чартеров в регионе. Go figure.
Ну, из текста на сайте видно, что PFL им завернули, указав на то, что запас топлива должен быть рассчитан исходя из длительности полета по маршруту + время до запасного + 45 минут на непредвиденные ситуации.Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это. Первый документ - это как раз письмо диспетчера которая их отказалась выпускать с таким PFL.
Мда. Это покруче чем Як-Сервис
Или я чего то не понимаю, но если FPL не прошел, то никто и разговаривать не будет. При первой же связи попросят поработать над планом полета. Было такое не раз из-за меньших ошибок. А здесь прямо вещ.док для прокурора!Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это.
Ему же изначально было прекрасно известно, что прилетит он в пункт назначения (если вообще прилетит) с количеством керосина, которого не хватит, чтобы зажигалку заправить?
А если бы его встречным поддуло на последнем часе - куда бы он сел?Ну если бы его не завернули из-за аварийной посадки Авианки, он бы сел на последних каплях и все было бы шито-крыто.