Как видно из картинки, PFL им завернули. Но они забили на это. Первый документ - это как раз письмо диспетчера которая их отказалась выпускать с таким PFL.
Ну, из текста на сайте видно, что PFL им завернули, указав на то, что запас топлива должен быть рассчитан исходя из длительности полета по маршруту + время до запасного + 45 минут на непредвиденные ситуации.
На что Кирога уговаривал принять PFL как есть, т.к. он заправится в Боготе. Просил по-тихому выпустить его с этим планом, говорил, что все рассчитано нормально и ему топлива хватит.
И, таки, его с этим планом выпустили (тут немного недопонял: то ли прямо с этим планом выпустили, то ли с альтернативным, где указывалась дозаправка в Боготе).
Ну, то, что в ЮА еще больше раздолбаев, чем в Испании, а больше чем в Испании я видел только в России, мне не удивительно, что все так "хорошо" получилось.
Интересно другое. Кирога был просто раздолбаем или он все же маньяк-самоубийца? Ему же изначально было прекрасно известно, что прилетит он в пункт назначения (если вообще прилетит) с количеством керосина, которого не хватит, чтобы зажигалку заправить? При этом раскладе ему надо было орать об экстренной посадке за полчаса до подлета. Про дозаправку я уже молчу.