А если бы его встречным поддуло на последнем часе - куда бы он сел?
Поэтому и пишу про хронических генетических раздолбаев."Но ведь всегда же прокатывало!"
Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.И, таки, его с этим планом выпустили (тут немного недопонял: то ли прямо с этим планом выпустили, то ли с альтернативным, где указывалась дозаправка в Боготе).
Ну, значит, таки, выпустили с этим. Что еще приятнее.Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.
Значит будут сажать.Ну, значит, таки, выпустили с этим. Что еще приятнее.
Диспетчер Асаны Селия Кастедо приводит дословный ответ Алекса Киспе (члена экипажа, подавшего PFL) в отношении ее замечаний на план: "Нет сеньора Селия, я с этим запасом летал и мы нормально долетали. Я считаю, что мы долетим за меньшее время, не беспокойтесь. Это нормально, вы просто оставьте это по-тихому, как есть. Все будет прекрасно".Значит будут сажать.
Ну если он такой умный, то зачем подставлять диспетчера? Напиши свое "меньшее время". А ставить время полета 04.22 и заправку на 04.22, действительно лучше не придумаешь! А раз так легко согласились на уговоры, то и ответ будет соответствующий."Нет сеньора Селия, я с этим запасом летал и мы нормально долетали. Я считаю, что мы долетим за меньшее время, не беспокойтесь.
Так-то ДА , но в 90-х годах сам писал ФПЛ , почти ! , такой ...- а в воздухе принимал решение на продолжение полёта до запасного ( который и был , вообщето, "пунктом назначения"...).Это было в далёких 90-х , в начале и в "......компании"....Вообще то FPL подается до пункта первой посадки. Там нет графы где бы указывалось несколько а/п, есть только для двух запасных. Пунктом посадки есть тот аэропорт куда принимает решение.
А раз так легко согласились на уговоры, то и ответ будет соответствующий.
Тут у нас как-то появлялся islambek со странными вопросами.. Мы всё думали что это неумелый тролль, но я всё больше склоняюсь к мысли, что это примерно такой же "совладелец".На pprune человек пишет что ему предлагали перегнать этот борт из Норвича (Велкобритания) в Венесуэллу с хранения несколько лет назад. Причем владельцы отказались от облета перед пергоном. Он их послал с такими заявами.
Думаю, что правильнее было - запретить вылет и написать служебку, а не наоборот.Вот поэтому диспетчер и написала служебку (в том же посте что и FPL).
Да-да, тут обсуждали как-то в подробностях чем-то похожий рейс в Донецк, когда ЛИЦАМ было ОЧЕНЬ НАДО...Сам так делал, но при заинтересованности ЛИЦ.
Это она заявлена так, а где на самом деле сидела? Возможно всем документам этой АК надо очень-очень острожно веритьВсе таки не вторым пилотом, а стажером на jump seat.
На pprune же обсуждали и это тоже, вроде как пришли к выводу что запретить вылет она не могла. Хорошо бы конечно иметь перевод этого письма хотя бы на английский.Думаю, что правильнее было - запретить вылет и написать служебку, а не наоборот.
Скорее - "обзёрвером"..., судя поЭто она заявлена так, а где на самом деле сидела? Возможно всем документам этой АК надо очень-очень острожно верить
В теме же написано что был А320 с приоритетом, остальные торчали в ЗО и ждали пока аварийный сядет. Разбившийся, кстати, был номер три (в этой теме информация) и даже на это пилот никак не отреагировал. Видимо ему очень не хотелось рассказывать, что он без керосина...Странно.. Подошли все три самолета почти одновременно, но никто не приземлился.
а интересно, почему электричество кончилось? на этом типе аварийные ветрогенераторы не устанавливаются?А отказ электрики понятно что следствие остановки генераторов.