Катастрофа В737 Ethiopian Airlines в Бейруте

    Henler

    Новичок
    Просто удар молнии куда бы он не попал - никак не смог привести к катастрофе... возможно это был один из негативных факторов, но что-то было ещё...

    Была помню авиакатастрофа с самолётом авиакомпании "Swiss", когда при взлёте возник пожар в кабине экипажа из-за проводки, и самолёт разбился...

    Может быть что-то похожее?
     
    X

    Съемка с камеры наблюдения в аэропорте

    [YOUTUBE]<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FZ73y0sxCfs&hl=en_US&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FZ73y0sxCfs&hl=en_US&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>[/YOUTUBE]
     

    dmka

    Местный
    100126005359_map.gif

    Взято здесь, сама статья ниочем...
     

    Mavr

    редко летающий
    "Боинг-737" "Эфиопский авиалиний" попал в шторм по вине пилота. Как сообщает агентство France-Presse, со ссылкой на министра обороны Ливана, пилот лайнера не выполнил инструкции диспетчера. Его предупреждали о грозовом облаке, но он, по неизвестным пока причинам, направил самолёт точно в центр грозового фронта.

    В Ливане сегодня национальный траур. В бейрутском госпитале началось опознание погибших. Накануне из Средиземного моря достали 34 тела. На борту лайнера, летевшего из Бейрута в Аддис-Абебу, находились 90 человек. Среди них и россиянка - 37-летняя Анна Абс.

    Поиски тел продолжаются и днём и ночью, несмотря на сильный дождь. В спасательной операции участвуют военно-морские силы Ливана, а также американский эсминец, британские и французские самолеты. Работают водолазы. Они ищут "черные ящики". Основной версией крушения воздушного судна остается удар молнии.

    Лайнер Boeing-737-800 - настоящая рабочая лошадка, в мире летают сотни таких самолетов. Большинство катастроф с подобными машинами происходят либо из-за неблагоприятных погодных условий, либо из-за грубых ошибок экипажа. Надежной считается и потерявшая самолет авиакомпания Ethiopian Airlines, один из крупнейших перевозчиков в Африке. За всю историю авиакомпания потеряла всего два лайнера, причем по независящим от нее причинам, сообщает "Россия 24".

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=337790
     

    svv

    Любопытный
    11:54 26/01/2010

    ДАМАСК, 26 янв - РИА Новости, Павел Давыдов. Фюзеляж разбившегося в понедельник эфиопского самолета Boeing 737 обнаружен у побережья Ливана в Средиземном море, ведутся работы по его подъему, сообщает во вторник ливанский телеканал "Аль-Мустакбаль".

    Спасатели полагают, что большинство тел погибших пассажиров по-прежнему находятся внутри самолета. До сих пор удалось найти лишь тела 34 погибших. Ни одного выжившего в авиакатастрофе пока найдено не было.
    РИА Новости
     

    X-Pilot

    Местный
    Mavr, удивительно как пилот на машине с такой современной авионикой и наличием погодного локатора направил ее прямо в мадженту....жесть какая-то.

    ПС: в версию про молнию верить отказываюсь.
     

    Barrsuk

    Старожил
    Mavr, в том же стиле я хотел спросить (черный юмор, уж извините) - у них там был капитан, которого уже чуть ли не три раза террористы захватывали. Тот самый, что садился на воду у Коморских островов. Учитывая его "везучесть", вероятность гораздо выше молнии.
     

    timsz

    Старожил
    с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС, ведь самолёт не заземлён?! По крайней мере сильная молния. Слабые-то наверно постоянно бьют...

    Физика на самом деле имеет довольно слабое представление о том, как бьет молния.

    Но, например, на картинке выше:
    attachment.php

    молния бьет в землю, а через самолет просто проходит "по дороге".

    И вообще из общих соображений важна разность потенциалов.
     

    yagnyshka

    Местный
    Американские специалисты обнаружили местонахождение «черного ящика» разбившегося Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на LebanonNews.

    По данным спасателей бортовой самописец находится на глубине 500 м и будет поднят в среду с морского дна водолазами.
     

    pavel_s

    Местный
    самописец находится на глубине 500 м и будет поднят в среду с морского дна водолазами

    Опять журнялюги отжигают ?!? 500 метров и водолазы ??? На такой глубине роботы только смогут работать, и на подготовку к работам никак не день-два надо
     

    Гаврик

    Старожил
    Пилот потерпевшего крушение самолета Boeing 737-800 проигнорировал инструкции диспетчеров, заявил министр обороны Ливана Ильяс Эль-Мурр. По его словам, в контрольно-диспетчерском пункте Бейрута летчика заблаговременно предупредили о надвигавшемся грозовом облаке и попросили повернуть назад, но он продолжил движение в направлении, противоположном рекомендованному. О странном поведении пилота узнали из записей его переговоров с диспетчерской, отметил Эль-Мурр. Что стало причиной неадекватной реакции летчика, не известно.
    http://www.utro.ru/news/2010/01/26/867950.shtml
     

    Captain Silver

    Местный
    В субботу, 6 февраля, ливанские военные заявили, что на расстоянии 1,1 морской мили (2 км) от побережья Нааме на глубине 45 м обнаружено местонахождение нескольких крупных частей самолета, среди которых может находиться и хвостовая часть. Перед извлечением обломков, в настоящее время, водолазами производится фотосъемка найденных объектов /avherald.com/
     

    dmka

    Местный
    Министр транспорта Ливана сообщил в субботу о том, что обнаружено местонахождении двух бортовых самописцев с борта эфиопского авиалайнера Боинг-737, разбившегося 12 дней назад в Средиземное море эфиопского авиалайнера.

    "Так называемые "черные ящики" находятся под обломками хвостовой части фюзеляжа на глубине 45 метров, у побережья в районе населенного пункта Рас-Нааме, в 12 км к югу от Бейрута", - заявил министр.

    По его словам, сейчас обсуждается "наилучший способ их подъема с морского дна".
     

    Henler

    Новичок
    Вот нашёл интересную информацию по ещё одному рейсу АК "Ethiopian Airlines" на следующий день после крушения...

    "Самолет "Боинг 737" авиакомпании Ethiopian Airlines со 150 пассажирами на борту совершил аварийную посадку в аэропорту столицы Чада - городе Нджамена - из-за возникших проблем с радаром. Самолет направлялся из сенегальского Дакара в столицу Эфиопии город Аддис-Абеба. Как отметили представители аэропорта, самолет "кружил над Нджаменой в течение часа, прежде чем совершить экстренную посадку". В результате экстренной посадки никто из находившихся на борту не пострадал."

    http://www.utro.ru/news/2010/01/29/868815.shtml


    --

    Я так понимаю, что тут речь идёт о метеорологическом локаторе... или навигационной системе? может быть и на том ВС, которое потерпело крушение тоже произошёл отказ метеорадара?

    Но почему тем более несмотря на это, экипаж не последовал указаниям служб УВД?
     

    Henler

    Новичок
    Пожалуйста... вот сайт по серьёзней - http://www.avia.ru/news/?id=1265791619.

    "10 февраля, AVIA.RU - Причиной катастрофы авиалайнера Ethiopian Airlines у ливанского побережья стала ошибка пилота, сообщает NEWSru.com.

    К такому предварительному выводу пришли после анализа данных бортовых самописцев члены следственной комиссии, состоящей из ливанских, французских и эфиопских экспертов. Официальные источники пока не комментируют поступившую из Парижа информацию, где идет расшифровка "черных ящиков".


    Как заявил ранее министр транспорта Ливана Гази аль-Ариди, командир корабля подтвердил получение сигнала диспетчера международного аэропорта Бейрута скорректировать полет, но вслед за этим самолет неожиданно уклонился в сторону и исчез с экранов радаров.



    Почему же эксперты считают, что причина заключается в ошибке экипажа?? Если экипаж подтвердил команду об изменении курса, то почему же они его не изменили?