Катастрофа В737 Ethiopian Airlines в Бейруте

    DAR

    Старожил
    Вести

    Консул России Олег Коновалов подтвердил факт гибели гражданки России, находившейся на борту эфиопского авиалайнера Boeing-737, рухнувшего в Средиземное море после взлета из аэропорта Бейрута.

    «Проживающая в Ливане Анна Абс, 1973 года рождения, имела российский паспорт и числилась на учете в консульстве РФ, — сообщил дипломат ИТАР- ТАСС. — Два дня назад она отметила свой день рождения». Консул уже связался с родителями Анны и выразил им соболезнования.
     

    A.F.

    take-off.ru
    Консул России Олег Коновалов подтвердил факт гибели гражданки России ... Консул уже связался с родителями Анны и выразил им соболезнования.
    А что, уже тела подняли и опознали? Не торопится консул? С момента АП вроде еще только чуть больше 10 часов прошло...
     

    m

    Член
    сообщает, что причиной авиакатастрофы стал удар молнии. Насколько часто происходят подобные аварии?
    таких аварий не происходит никогда, а молнии в самолеты во всем мире попадают, примерно, несколько десятков раз в сутки
     

    misha747

    Новичок
    Да... Действительно жалко людей, и самолёт!
    737-800 Почти новый! Он не старый!
    Почему он упал?((((
     

    oldfinn

    Старожил
    Техник,

    А без ссылки никак?

    222.jpg


    707 Elkton MD (December 8, 1963)
    While holding at 5,000 feet, left wing
    struck by lightning
    Left wing exploded
    In-flight break-up, 81 killed


    747 Madrid (May 9, 1976)
    Airplane’s left wing was struck by
    lightning while descending to 5000 ft
    Left wing exploded
    In-flight break-up, 17 killed

    222.jpg
     

    denokan

    Старожил
    У журналистов чуть что - сразу молния. А потом выясняется - банальный Ч.Ф. :|
     

    white

    Местный
    с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС, ведь самолёт не заземлён?! По крайней мере сильная молния. Слабые-то наверно постоянно бьют...
     

    DR

    Рафинированный тролль
    Вся фича в том, что теоретически самолет молнии не боится, а практически в грозу летать запрещено.
    Интересно, какова там глубина моря ? Думаю в данном случае ящики точно поднимут, и все проясниться.
     

    Техник

    Старожил
    отчет NTSB
    The most probable sequence of events was an ignition of fuel vapors in the number one fuel tank followed by oscillations of the outer wing, multiple structural failures, and a subsequent separation of the left wing. Damage in the area of the tank provided positive indications of an explosion.
    The evidence of a lightning strike an instant before the explosion made the lighting strike a plausible source of ignition. Further analysis pointed to a spark at the motor operated fuel valve in the number one fuel tank as an ignition source that would support the hypothesis that ignition of fuel vapor in the number one fuel tank as the first destructive event.



    This aircraft was fueled using a combination of Jet A and JP-4 fuels. JP-4 is more easily ignited than Jet A and is not commonly used by commercial airliners.


    707 Elkton MD (December 8, 1963)
    As a result of the crash of Flight 214, the Federal Aviation Administration ordered lightning discharge wicks to be installed on all commercial jets flying inside U.S. airspace
     

    MikVolg

    РадиоТушила RL6MI
    с точки зрения физики: как молния может ударить в ВС
    Не являясь специалистом в данной области, рискну гипотетически предположить возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами.
     

    white

    Местный
    возможность попадания самолёта в плазменный шнур разряда между другими объектами
    в этом случае да, между точкой входа и выхода будет идти ток, который может вывести из строя что-либо. Но вероятность так попасть настолько мала, это ж как должно повезти?
     

    m

    Член
    А без ссылки никак?
    конечно. бездоказательно можно что угодно писать, экран стерпит. подтверждать свои слова это, вроде как, вообще, хороший тон.
    2 случая на миллионы полетов? полвека назад? да, вообщем-то, вы и их привели неправильно...
     
    Последнее редактирование: