Статья конечно так себе, мягко говоря .... Хотя бы потому, что Р44 в эксплуатации с 1992г. Да и журналист, очевидно не видит разницы между Р44 и Аськой.Стала известна личность пилота вертолета, попавшего в смертельную авиакатастрофу в Башкирии
Рассматривается версия, что он не справился с управлениемprufy.ru
Люди там серьёзные, пилот от медпомощи (читай от медосвидетельствования) отказался.Может что и расскажет интересное. Но что-то я сомневаюсь...
На Helincidents опубликовали некую телеграмму. По ней выходит, что и второй вертолет долетел до Павловки. АП произошло при попытке взлета:Один похоже долетел и сел, раз не засветился. А второй не смог.
Привыкайте, лучше уже не будет.Журналисты опять играют терминологией - «жёсткая посадка»...
При посадке потерпел катастрофуПривыкайте, лучше уже не будет.
...а как бы Вы написали?
Это ещё ладно, чел из РИА написал про отказавшегося от госпитализации КВС, что у него "состояние лёгкой степени тяжести". По сравнению с этим загадочным состоянием «жёсткая посадка» дешифруется легко...Журналисты опять играют терминологией - «жёсткая посадка»...
Разбился при попытке взлета (судя по телеграмме)...а как бы Вы написали?
При посадке потерпел катастрофу
вот видите сколько мнений ...из двухРазбился при попытке взлета (судя по телеграмме)
В "Аварии и катастрофы за рубежом" с речью у них всё в порядке.а у них уже свои шаблоны, ...свой сленг.
Вот я и говорю: "привыкайте"..В "Аварии и катастрофы за рубежом" с речью у них всё в порядке.
У нас ведь не может быть катастроф! Политпроституция в журналистской среде стала повальным диагнозом.В "Аварии и катастрофы за рубежом" с речью у них всё в порядке.
Если были не пристегнуты, это глупость. Такие крутые, если пристегнуться, то «что про нас пацаны подумают»Пассажиры не пристегнулись? В отличие от пилота.
Гораздо печальнее, что СК играет другой терминологиейЖурналисты опять играют терминологией - «жёсткая посадка»...
Э-э-э вы думаете, что собственник, даже умей он пилотировать вертолёт, решил в такую погоду лететь сам?Почему нет? КВС жив и здоров ("легкая степень тяжести"), написал, допустим, чистосердечное признание, что под давлением, допустим, собственника ВС и работодателя в одном лице произвел взлет в нарушение, допустим, РЛЭ типа с учетом текущей погоды. Разумеется, надо удостоверится, что все элементы конструкции получили повреждения в результате нерасчетного удара о землю, что записи СОК (если есть) подтверждают версию КВС. Но если пилот подписал чистуху, полагаю, сильно копать не будут.
А, может быть, следствие уже установило, что взлет выполнял не Галиуллин, а собственник ВС. Тогда летчик, имхо, вообще пройдет по делу как свидетель.
Ну, и мантра про то, что "среди приоритетных версий произошедшего рассматриваются неблагоприятные погодные условия, ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна" в публикации СК также присутствует.
Так там погода была 100х1 и менее. Плюс обледенение. Минимум КВС вряд ли позволял летать в таких условиях, да ещё ночью. Чего тут удивляться?Гораздо печальнее, что СК играет другой терминологией
"... в результате нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта..."
Уже типа все расследовали и определили.
Взирать на погоду учат с курсантской лавки..Пилот был смелый. Ребята говорят что летал и днём и ночью,не взирая на погоду. Армейской закалки.
Есть другая фотография:Единственно, что можно отметить, больших деревьев рядом с вероятным местом АП нет, только саженые елочки, ветки которых попали на фюзеляж, скорее всего, в результате падения. Посему промелькнувшая в некоторых публикациях версия о столкновении с деревьями, как о непосредственной причине АП, вряд ли подтвердится.