Расследование завершено Катастрофа вертолета Bell-407 RA-01895 в Иркутской области 10.05.2009

andreyolder

Местный
Интересно, этот губернский беспредел кого-нибудь из верхов трогает?
Они задумываются о намеченой тенденции?
 

m

Член
andreyolder,
нет (как-то вы странно отделили губернаторов от "верхов". несогласные уже давно на машине разбились или на другом вертолете).
нет.
 

lopunder

Старожил
maTT сказал(а):
timsz, в заповеднике?
Катастрофа произошла на территории Прибайкальского национального парка. Это не заповедник, хотя ограничения на охоту там есть.
 
A

andreyolder, а кто их назначает то?

Завязывайте. Перепечатываете желтую прессу и уходите от истины. Найдены стволы или не найдены - вертолет упал не из-за наличия стволов на борту. Чесслово, как з....ли все эти анонимы, делающие сенсации...
 

Vint38

Местный
Официоз от МАК:
===
14 мая 2009
Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы на месте авиационного происшествия. Составлены кроки места происшествия. Все найденные элементы вертолета и двигателей эвакуированы и находятся в ангаре на охраняемой площадке в аэропорту Иркутск. 14 мая в Иркутск прибыли представители разработчика вертолета и двигателей, которые совместно с Комиссией приступили к работам по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета, двигателей и системы управления.
Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени, 10 мая. Проведен анализ фактической погоды на расчетный момент авиационного происшествия: ветер 310-330 5-7 м/сек, видимость 10 км, облачность 2 октанта кучево-дождевая, нижняя граница 600 метров, температура +8С.
Комиссия продолжает изучение документации для оценки уровня подготовки пилота, а также изучение истории эксплуатации и порядка технического обслуживания вертолета.
===
 

backfire

Старожил
ну я бы в тех краях над лесом без ружья летать стреманулся - хоть заповедник, хоть нет. Одно дело конечно на медведя охотиться, другое - когда сам медведь на тебя охотиться начинает.
 

andreyolder

Местный
Завязывайте. Перепечатываете желтую прессу и уходите от истины. Найдены стволы или не найдены - вертолет упал не из-за наличия стволов на борту
Речь шла о том (если камень был в мой огород), что губернатор мог сам пилотировать, на момент катастрофы. Конечно это только домыслы. Поживем - увидим.
Царствие им всем небесное...
 
A

andreyolder, я про стволы и уход дискуссии в сторону незаконной охоты в нацпарке. А домыслы о пилотировании губером тожно лучше оставить в стороне.
 

timsz

Старожил
Ну мысль, что пилотировал сам, не может не придти в голову. Частный вертолет друга, три дня как "права" получил. Кто бы удержался? Но пусть лучше в этом МАК разберется.
 
A

timsz, а что И.Э. мешало пилотировать до того, как получил? Обидно, что не было средств объективного контроля - сейчас все будут мять под себя...

Я буду предвзятым - этот человек мне навился. он сделал много больше, чем 2 предыдущих губера вместе взятые. Он не лез в сложившиеся отношения, он руководил. Неплохо. Он мог отдыхать в Голоустной, но охотиться с вертолета там нереально. И не думаю, что он пилотировал. Сейчас найдут факты, что он мог управлять упряжкой собак в тундре, и, если бы он погиб в тундре, злые голоса о том бы и говорили: он сам управлял упряжкой - завел в буран и погиб. Я вот тожу учусь сейчас на R44. НУ И ЧТО??
 
Последнее редактирование модератором:

Stavbar

Местный
Комиссия определила предварительное время авиационного происшествия как 00:30-01:00 местного времени, 10 мая.
Время смущает. Темно же, а как не крути 407-ому нужны 2 пилота.
AKos, Не обижайся, но если это действительно ночью в тайге, без наземных ориентиров, губернатор действительно мог сесть в пилотское кресло - вторым.

Собственно и карабины не о чем не говорят. Как в час ночи охотиться?
А непредвиденную ситуацию наверняка в голове держали, как и то что там тайга и зверье. Если что, то на земле карабины не помешают - они у них и были.

Вот такая вот мысль.
 

andreyolder

Местный
На НТВ программа "Максимум" об этом происшествии...
 

LAlex

untt
МАК: Отказов в работе двигателя вертолета, на котором разбился губернатор Иркутской обл., не выявлено.

Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета Bell 407 с препятствием (деревом высотой до 25 м) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено. Об этом говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) со ссылкой на председателя технической комиссии комитета по расследованию катастрофы вертолета Bell 407.

Техкомиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя. В ходе этих работ был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. "Блок сильно обгорел. Комиссия совместно с представителем разработчика двигателя изучает возможность считывания записи", - говорится в сообщении МАК. Комиссия продолжает свою работу.

РБК
 

lopunder

Старожил
Lenta.ru:
Вертолет Bell-407, при крушении которого погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя. О такой версии развития событий сообщили газете "Коммерсант" источники, знакомые с ситуацией.

По версии собеседников "Коммерсанта", которую приводит газета в номере за 19 мая, непосредственно перед авиакатастрофой вертолет находился над тайгой в режиме зависания. Это было сделано для того, чтобы опустить на лебедке охранника Александра Шостака, который должен был поднять на борт вертолета тушу якобы убитого в ходе охоты медведя.

Такой маневр изначально связан с риском, а в случае с вертолетом губернатора ситуация усугублялась плохой видимостью из-за темного времени суток. По совокупности этих причин, заключают источники "Коммерсанта", пилот машины, не обладавший достаточной квалификацией для выполнения опасного маневра, не справился с управлением, задев несущим винтом за кроны деревьев, в результате чего вертолет врезался в ближайшее дерево и упал.
----------------------------------------------
Наличие туши медведя, кстати, могло и привести к путанице: сначала сообщали о пяти погибших, потом выяснилось, что четверо. Обгоревшую тушу медведя вполне могли поначалу принять за труп человека. Срок весенней охоты на Байкале - с 25 мая по 5 июня (взято отсюда).
 
A

lopunder сказал(а):
По версии собеседников "Коммерсанта", которую приводит газета в номере за 19 мая, непосредственно перед авиакатастрофой вертолет находился над тайгой в режиме зависания. Это было сделано для того, чтобы опустить на лебедке охранника Александра Шостака, который должен был поднять на борт вертолета тушу якобы убитого в ходе охоты медведя.

Опустить на лебедке охранника... Боже, откуда такие подробности? Или это медведь рассказал? Мда... Коммерсанту -1.
 

lopunder

Старожил
AKos, опровержение уже поступило:
На месте авиакатастрофы, в которой погиб губернатор Иркутской области Игорь Есиповский, не было обнаружено никаких охотничьих трофеев. Об этом заявили агентству "Интерфакс" в Байкальском поисково-спасательном отряде МЧС, опровергая появившиеся в прессе сообщения о том, что вертолет с губернатором упал при попытке поднять на борт тушу убитого медведя.

Спасатели также назвали слухами, информацию о том, что туша медведя находилась на месте падения вертолета, однако сотрудники МЧС якобы оттащили ее в сторону, чтобы она не попала в объективы телекамер. Об этом ранее сообщал "Новый регион".

Помимо МЧС с аналогичным опровержением выступил СКП РФ.

http://www.lenta.ru/news/2009/05/19/trophies/