Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Реакция у них у всех быстрая, электронная - практически мгновенная.
Но, какой бы совершенный автопилот (комплекс) не поставили на Ми-8 любой модификации, в автопилотном режиме "стабилизация" он будет выдавать команды на "цилиндр автопилотного управления КАУ", который не позволит одноразово переместить управление вертолета более чем на 20%, а режим "перегонка" есть только в канале "направление" РА-60Б или КАУ-115АМ у которого нет режима "перегонка".
 
Последнее редактирование:
Безопасность полётов существует отдельно от теории заговоров.

Поздравляю вас с открытием дистанционного управления. В остальном мире дистанционное управление по радио открыли очень давно, сейчас даже для девочек делают игрушки на р/у.

Теории заговора это совершенно другой сайт.
 
Вы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.
 
да я и не собираюсь, какой смысл бетонную стену пытаться в чем то убеждать вообще?
 
Да, только на Ми-8 он все время включён и выполняет роль стабилизации управления, т.е. совместное управление. На Агусте эту роль отведена системе SAS1/2. А автопилот работает как самолётный. Можно задавать/менять курс, вертикальную скорость, стабилизировать скорость, высоту; автоматический заход по ILS; автоматический уход на второй и разумеется полет по маршруту. При этом пилот органов управления не касается, кроме ОШ. На А-139 и АТ имеется.
 
они сами себе поставили какую-нибудь навороченную штуку
 
ПКВ-8 обеспечивает всё тоже самое.
 
Этот Бел-212 должен быть Агустой вестланд на самом деле: "В июне 1977 года Bell 212 стал первым из всех американских вертолетов, который получил сертификат, подтверждающий возможность пилотирования по приборам над морем, причем экипаж в этом случае мог состоять из одного пилота. В феврале через два года 9 машин купил Китай для использования в промышленных целях. И именно этот тип вертолета стал первым, проданным Америкой в коммунистический Китай.
Постройкой вертолета еще с 1952 года интенсивно занималась итальянская компания «Агуста». Предварительно она приобрела лицензию. Естественно, что они же начали серийное строительство 212-го. Но, в отличие от американского типа, на итальянскую сборку ставились моторы канадского производства фирмы «Пратт и Уитни» − PT6T-3 TurboTwin-Pac. Также ее переименовали в Agusta Bell AB-212. Ее создавали по разной укомплектованности, поскольку в первую очередь обращали внимание на предназначение вертолета и личные пожелания заказчика. Итальянский АВ-212 начали строить осенью 1971 года.
Подробнее на: https://********/blog/bell-212-foto-harakteristiki-istoriya?ysclid=lwq9ef48w5143561016
 
На 109й по приборам экипаж два пилота, над морем только в варианте с баллонетами.
 
Коллеги, что вы накинулись на человека. Ну, ошиблась малость. Так тут сами мало, кто понимает, что режим реализации управления полётом через автопилот на 20% от номинала это фактически управление с минимальными отклонениями или стабилизированный полёт. Например, по крену 1/5 от 15 град это 3 град. Но, думаю, реализовать полноценное управление полётом (не двигателями!) через перехват по ЭСДУ организовать не так уж и сложно. Кто забыл...смотрите с 0:46:37
 
На вертолете, не хватило тяги? А развернуться не судьба?? Это же вертолет! Но вот при _развороте_ хватануть иллюзии можно только так.
 
На древнем Б-212 то? Да нет там никаких перехватов управления. Да и туман они не могут создать. да и не было тумана, обычное облако сидящее на горах (на земле выглядит как туман).
 
Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
 
Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
"Да. Только не академик, а футболист и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей" (С). Фильм, во-первых, французский, во- вторых самолет не Боинг, а Atrian-800 (Airbus A330 в реальной жизни), ну и нет предела фантастике.
 
Последнее редактирование:
управления полётом через автопилот на 20% от номинала
Какого ещё номинала?, 20% перемещает автопилот одноразово управление вертолетом, а 100% это полный ход в ручном режиме. Это "защита от дурака" на случай внезапного отказа автопилота - иначе отказавший автопилот может загнать вертолет в критический режим и всё может закончится катастрофой.
Я уже вынужден "художественным языком" объяснять, нет никаких "номиналов" в управлении вертолетом, есть полный ход управления ручками РЦШ(РППУ на Камовских) и Шаг-газ (РОШ на Камовских) это 100%.
Автопилот на отечественных вертолетах на 20% использует полный ход ручного управления.
 
Последнее редактирование: