Реакция у них у всех быстрая, электронная - практически мгновенная.Это конечно не моё поле деятельности, но реагирует очень быстро на все команды с креном не более 30. Особенно на курс. Если курсозадатчик не поставить на курс полёта и нажать хединг, то приходилось объяснять пассажиру, что впереди летела птичка.)))
Безопасность полётов существует отдельно от теории заговоров.я реально разговариваю с людьми, которые обеспокоены безопасностью полетов???
Поздравляю вас с открытием дистанционного управления. В остальном мире дистанционное управление по радио открыли очень давно, сейчас даже для девочек делают игрушки на р/у.если боингом научились управлять, то уж с 2007 года вертолетом управлять не составит трудности
Теории заговора это совершенно другой сайт.то есть государство, которое использует эту функцию, выполняя террористический акт, будет об этом рассказывать? а если не рассказало, то этого нет?
Вы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.Ржать надо над Вашим уровнем понимания автопилота вертолета, но я делать этого не буду, поскольку Вы, явно, "не в теме".
Мало ли, что в статьях написано, особенно в рекламных.
да я и не собираюсь, какой смысл бетонную стену пытаться в чем то убеждать вообще?Вы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.
Да, только на Ми-8 он все время включён и выполняет роль стабилизации управления, т.е. совместное управление. На Агусте эту роль отведена системе SAS1/2. А автопилот работает как самолётный. Можно задавать/менять курс, вертикальную скорость, стабилизировать скорость, высоту; автоматический заход по ILS; автоматический уход на второй и разумеется полет по маршруту. При этом пилот органов управления не касается, кроме ОШ. На А-139 и АТ имеется.Реакция у них у всех быстрая, электронная - практически мгновенная.
Но, какой бы совершенный автопилот (комплекс) не поставили на Ми-8 любой модификации, в автопилотном режиме "стабилизация" он будет выдавать команды на "цилиндр автопилотного управления КАУ", который не позволит одноразово переместить управление вертолета более чем на 20%, а режим "перегонка" есть только в канале "направление" РА-60Б или КАУ-115АМ у которого нет режима "перегонка".
Посмотреть вложение 837053
то есть ты счтаешь, что дистанционно вертолетом управлять невозможно?да я и не собираюсь, какой смысл бетонную стену пытаться в чем то убеждать вообще?
Т.е. сами иранцы туда какую-то бяку что-ли встроили? И потом её активировали?Иран множество раз самостоятельно проводил "тюнинг" этого вертолета, добавляя туда различные узлы и комплектующие...
они сами себе поставили какую-нибудь навороченную штукуВы всё равно не убедите оппонентку, что злые американцы 45 лет назад при продаже вертолёта шаху не встроили разработанную 16 лет назад бяку.
Какую?они сами себе поставили какую-нибудь навороченную штуку
ПКВ-8 обеспечивает всё тоже самое.Да, только на Ми-8 он все время включён и выполняет роль стабилизации управления, т.е. совместное управление. На Агусте эту роль отведена системе SAS1/2. А автопилот работает как самолётный. Можно задавать/менять курс, вертикальную скорость, стабилизировать скорость, высоту; автоматический заход по ILS; автоматический уход на второй и разумеется полет по маршруту. При этом пилот органов управления не касается, кроме ОШ. На А-139 и АТ имеется.
Этот Бел-212 должен быть Агустой вестланд на самом деле: "В июне 1977 года Bell 212 стал первым из всех американских вертолетов, который получил сертификат, подтверждающий возможность пилотирования по приборам над морем, причем экипаж в этом случае мог состоять из одного пилота. В феврале через два года 9 машин купил Китай для использования в промышленных целях. И именно этот тип вертолета стал первым, проданным Америкой в коммунистический Китай.На Агусте
На 109й по приборам экипаж два пилота, над морем только в варианте с баллонетами.подтверждающий возможность пилотирования по приборам над морем, причем экипаж в этом случае мог состоять из одного пилота.
На вертолете, не хватило тяги? А развернуться не судьба?? Это же вертолет! Но вот при _развороте_ хватануть иллюзии можно только так.Мы не знаем, были ли там иллюзии, не хватило ли тяги, или просто не учел/не знал, что по курсу гора.
Если заложена точная карта местности.
На древнем Б-212 то? Да нет там никаких перехватов управления. Да и туман они не могут создать. да и не было тумана, обычное облако сидящее на горах (на земле выглядит как туман).погуглила уже
но ты в курсе что у американцев есть технологии перехвата управлением воздушных судов? через автопилот
Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.Коллеги, что вы накинулись на человека. Ну, ошиблась малость. Так тут сами мало, кто понимает, что режим реализации управления полётом через автопилот на 20% от номинала это фактически управление с минимальными отклонениями или стабилизированный полёт. Например, по крену 1/5 от 15 град это 3 град. Но, думаю, реализовать полноценное управление полётом (не двигателями!) через перехват по ЭСДУ организовать не так уж и сложно. Кто забыл...смотрите с 0:46:37
Верую и ....Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
"Да. Только не академик, а футболист и не в лотерею, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл, и не волгу, а 100 рублей" (С). Фильм, во-первых, французский, во- вторых самолет не Боинг, а Atrian-800 (Airbus A330 в реальной жизни), ну и нет предела фантастике.Есть американский фильм где Боинг перехватывают через мультимедиа.
Какого ещё номинала?, 20% перемещает автопилот одноразово управление вертолетом, а 100% это полный ход в ручном режиме. Это "защита от дурака" на случай внезапного отказа автопилота - иначе отказавший автопилот может загнать вертолет в критический режим и всё может закончится катастрофой.управления полётом через автопилот на 20% от номинала