Собственно в вертолете имеет место а) раскаленный металл с температурой выше температуры вспышки топлива и б) химические источники тока, способные вызвать пожар при КЗ в проводке. Это если отбросить искры от соударения элементов вертолета при падении.что явилось источником огня?
Круизная скорость 72 м/с. Максимальная вертикальная около 7 м/с. Угол 5-6 градусов, если правильно посчитал. А огонь, так вся кинетическая энергия превратилась в тепло. А топлива много и других горючих материалов достаточно, плюс высокая температура равно огонь.Да зрен с ним. Ну, "упал" и упал. А вот задачка для вас. Гора имеет склон под углом, скажем, 45 градусов. Это значит, чтобы идти параллельно склону нужно иметь вертикальную скорость равную горизонтальной. Лопасть вам может подсказать значения. Для того, чтобы перевалить горный хребет вертикальная скорость должна превышать немного горизонтальную. Иначе, вертолёт рванёт ввысь и никогда не встретится с хребтом. . Но он встретился, значит вертикальная скорость была меньше горизонтальной. И тут встаёт вопрос: а с каким же углом от встретился. Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол. И вот тут следует, чем меньше тангенс, тем меньше угол. И получается примерно, что угол был глиссадный! А теперь всё тот же вопрос. Если угол встречи был практически посадочный и с теми же скоростями, то что явилось источником огня?
Ну, вам сам Бог велел рассчитать может ли воспламениться от удара с посадочной скоростью (даже для простоты расчёта) 10 м/с (36 км/ч) на глиссадном угле ручеёк жидкого (не ТВС), т.е. не парЫ топлива. Во-первых, в том вертолётном двигателе все нагретые свыше 400 град С поверхности теплоизолированы. Во-вторых, находятся на сравнительно большом расстоянии от лопнувшего топливного бака. Но мне хотелось бы получить подкрепление вашего утверждения, какКруизная скорость 72 м/с. Максимальная вертикальная около 7 м/с. Угол 5-6 градусов, если правильно посчитал. А огонь, так вся кинетическая энергия превратилась в тепло. А топлива много и других горючих материалов достаточно, плюс высокая температура равно огонь.
Соседней ветка про Камчатку вам в помощь.Ну, вам сам Бог велел рассчитать может ли воспламениться от удара с посадочной скоростью (даже для простоты расчёта) 10 м/с (36 км/ч) на глиссадном угле ручеёк жидкого (не ТВС), т.е. не парЫ топлива. Во-первых, в том вертолётном двигателе все нагретые свыше 400 град С поверхности теплоизолированы. Во-вторых, находятся на сравнительно большом расстоянии от лопнувшего топливного бака. Но мне хотелось бы получить подкрепление вашего утверждения, каккосмические корабли бороздятвся кинетическая энергия превратилась в тепло расчётом. Вин амен плиииз.
Взорвалось огромное количество пейджеров - но погибших относительно мало, много раненых.Высокопоставленный иранский политик заявил, что Тегеран изначально был причастен к закупке пейджеров, предназначенных для боевиков, командиров и функционеров "Хизбаллы", которые позже взорвались в Ливане и в Сирии в ходе кибератаки, в которой многие обвиняют Израиль, а также дал понять, что подобное взломанное устройство могло стать причиной крушения вертолета, в результате которого в мае этого года погиб президент Ирана Ибрагим Раиси.
Об этом в соцсети "Икс" сообщил работающий в Европе иранский журналист Мохамад Ахвазе, поясняя, что высокопоставленный иранский политик – это член комитета по вопросам национальной безопасности и внешней политики парламента Ирана Ахмад Бахшаеш Ардестан.
P.S. Мне лично это кажется сомнительным, если бы Иран обнаружил взрыв в пейджере, то все остальные бы проверили бы с разборкой и распилом или сразу бы выкинули.
Если он взорвется у члена члена экипажа, то можно и в гору влететь от неожиданности. Но, как я сказал, мне эта версия сомнительна по другой причине.Маловероятно что взрыв такого пейджера привел бы к катастрофе вертолета
Как пейджер примет сигнал в тех горах, от кого? Они не со спутников работали.Если он взорвется у члена члена экипажа, то можно и в гору влететь от неожиданности. Но, как я сказал, мне эта версия сомнительна по другой причине.
Если поставить по пути следования передатчик, то примет. Пейджеру все равно.Как пейджер примет сигнал в тех горах
Агент Эли Коптер. Или Цор Кешер))). ("Установи Связь" на иврите).от кого?
В тех горах, передатчик поставить... это даже Моссаду не под силам. Хотя в Африке да, это было бы возможно. Или там в разных арабиях.Если поставить по пути следования передатчик, то примет. Пейджеру все равно.
Агент Эли Коптер. Или Цор Кешер))). ("Установи Связь" на иврите).
"Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол."Да хрен с ним. Ну, "упал" и упал. А вот задачка для вас. Гора имеет склон под углом, скажем, 45 градусов. Это значит, чтобы идти параллельно склону нужно иметь вертикальную скорость равную горизонтальной. Лопасть вам может подсказать значения. Для того, чтобы перевалить горный хребет вертикальная скорость должна превышать немного горизонтальную. Иначе, вертолёт рванёт ввысь и никогда не встретится с хребтом. . Но он встретился, значит вертикальная скорость была меньше горизонтальной. И тут встаёт вопрос: а с каким же углом от встретился. Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол. И вот тут следует, чем меньше тангенс, тем меньше угол. И получается примерно, что угол был глиссадный! А теперь всё тот же вопрос. Если угол встречи был практически посадочный и с теми же скоростями, то что явилось источником огня?
что явилось источником огня?
Не обязательно этот случай, можно и прошлый год вспомнить, тут вообще поступательная скорость мизерная - и загорелся же.Соседней ветка про Камчатку вам в помощь.
Вы на счёт загорелся? Так это раз на раз не приходится. У нас было Ми-2 в смятку кругом разлитый керосин, но не загорелся. Было лето 15 июля. Тут уже от того как льётся, куда льётся, на что льётся...загорелся же.
Смотрите на этой странице пост Конструктора - он рассчитал. Только если брать не круизную скорость, а посадочную, то угол встречи получается глиссадным для самолёта, а режим полёта вертолёта сходным с таковым самолёта на участке выдерживания в зоне касания. Это значит, кинетической энергии никогда не хватит для возникновения источника открытого огня от (практически "трения" вертлёта о склон горы). А в свете новых обстоятельств (заминированные, до 20 г врывчатки, пейджеры с ДУ подрывом) появляется вполне логичное объяснение появления источника открытого огня."Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол."
И какое же там было соотношение скоростей? И каков там угол склона?