Катастрофа вертолета Bell 412 президента Ирана 19.05.2024

Кстати, довольно много трагических событий при АХР из-за попадания в туман при следовании от обрабатываемого поля на аэродром.
Это совсем не характерный пример. При летном прогнозе и фактической выполняя полет продолжительностью 15+/- минут попасть в каку можно, если первые два пункта не соблюдались. А если брать полет на вертолёте, где полет укладывается максимум в 10 минут, то то о чем Вы говорите чаще происходило по мч или раздолбайству.
Да, в горной могут быть всякие неожиданности, но на то тебе и доверили первых лиц, что бы соображать не только ручки дёргать.
 
Реклама
А они могли перейти в полет по приборам если там вся электроника кастрированная? Навигации нет... Ошибка в определении своего места на 50 метров и привет скалам.
 
У них вполне мог быть карманный навигатор, или хотя бы телефон. Пусть и в нарушение правил.
 
А они могли перейти в полет по приборам если там вся электроника кастрированная? Навигации нет... Ошибка в определении своего места на 50 метров и привет скалам.
Ооочень сомневаюсь, что там ничего не было. А если даже так, то должен был как привязанный следовать за лидировщиком, а не сам по себе.
 
У них вполне мог быть карманный навигатор, или хотя бы телефон. Пусть и в нарушение правил.
Думаю что не в их случае нарушать эти правила. Это когда частник выкручивается - оно понятно, но когда везут шишку на вертолете для этой шишки предназначенном и бояться "подарков" от соседей...
 
Не думаю, что они на севере Ирана боялись подделки GPS от "соседей".
Север или юг, а начинку навигационную сняли. И тут такой пилот вынимает из кармана навигатор... Ну не, сказки.

А если учесть как автомобильные навигаторы запаздывают с показанием местоположения - запросто на 50-100м можно успеть проехать нужный поворот то и навигатор из кармана/телефона им бы не помог.
 
Реклама
"Восток дело тонкое, Петруха"...
 
Что такое несчастный случай?
Наверное..."Бывает, с каждым может случится...".
 
Вертолет президента Ирана Эбрахима Раиси упал 19 мая в провинции Восточный Азербайджан на севере страны из-за столкновения с поверхностью холма в условиях весеннего тумана, об этом сообщил Генеральный штаб Вооруженных сил исламской республики.

"Основной причиной крушения вертолета стали сложные климатические условия региона в весенний период, а именно - внезапно образовавшаяся густая масса тумана при наборе [воздушным судном] высоты и столкновение вертолета с горой", - сообщается в итоговом отчете ведомства по итогам расследования катастрофы.
 
"Он упал", если двумя словами...
#ау
Да хрен с ним. Ну, "упал" и упал. А вот задачка для вас. Гора имеет склон под углом, скажем, 45 градусов. Это значит, чтобы идти параллельно склону нужно иметь вертикальную скорость равную горизонтальной. Лопасть вам может подсказать значения. Для того, чтобы перевалить горный хребет вертикальная скорость должна превышать немного горизонтальную. Иначе, вертолёт рванёт ввысь и никогда не встретится с хребтом. . Но он встретился, значит вертикальная скорость была меньше горизонтальной. И тут встаёт вопрос: а с каким же углом от встретился. Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол. И вот тут следует, чем меньше тангенс, тем меньше угол. И получается примерно, что угол был глиссадный! А теперь всё тот же вопрос. Если угол встречи был практически посадочный и с теми же скоростями, то что явилось источником огня?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да зрен с ним. Ну, "упал" и упал. А вот задачка для вас. Гора имеет склон под углом, скажем, 45 градусов. Это значит, чтобы идти параллельно склону нужно иметь вертикальную скорость равную горизонтальной. Лопасть вам может подсказать значения. Для того, чтобы перевалить горный хребет вертикальная скорость должна превышать немного горизонтальную. Иначе, вертолёт рванёт ввысь и никогда не встретится с хребтом. . Но он встретился, значит вертикальная скорость была меньше горизонтальной. И тут встаёт вопрос: а с каким же углом от встретился. Тангенс соотношения скоростей и даст этот угол. И вот тут следует, чем меньше тангенс, тем меньше угол. И получается примерно, что угол был глиссадный! А теперь всё тот же вопрос. Если угол встречи был практически посадочный и с теми же скоростями, то что явилось источником огня?
Это... Я не настоящий ~сварщик~ летчик..)
Опять же, не учитывается крутизна склона, может тупо не смогли набрать?
Ну а про огни- без понятия...
 
Назад