Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

командир воздушного судна — инспектор авиационной эскадрильи спецназа на вертолетах Александр Василенко;
начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?
 
Реклама
Как вариант, сотовая связь нужна была, или спецсвязь с ретранслятором в Броварах, либо что-то ещё.
Вообще гадалки всё это. Можно придумать десять версий, официально озвучат потом одиннадцатую, а на самом деле была двенадцатая.
а над полем рядом с Броварами нельзя было круги нарезать, надо было в городской застройке летать?
 
Как вариант, сотовая связь нужна была, или спецсвязь с ретранслятором в Броварах, либо что-то ещё.
Вообще гадалки всё это. Можно придумать десять версий, официально озвучат потом одиннадцатую, а на самом деле была двенадцатая.
Она работает в непосредственном контакте с ретранслятором? Думаю, если "не занимались херней", то другая причина при возможном ожидании чего-либо, которая тоже не комильфо, но прекрасно реализуется ими на земле.
 
Последнее редактирование:
начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?
Такой есть в каждой ак. Да, обычно бывалый, но не всегда лучший. Откуда взяться, если не летают.
 
Да, обычно бывалый, но не всегда лучший.
Бывало и так, приходилось и таких наблюдать. Смелый был человек, это КВС-инспектор Супер-Пумы, не боялся летать в таких метеоусловиях низом. Напоминает о смелости польского КВС-154М в Смоленске и обстоятельства были схожими - на борту ВИП персоны.
 
Зачем над городом?
Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
 
Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
Если надо подобрать - подбирайте. Кружиться для этого не надо, надо садиться. А они кружились.
 
Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
Должна быть безопасная площадка с оцеплением подобранная и маркированная заранее. В таких случаях посадок в городской черте лучше всего стадион.
 
Есть там и стадион, и спортивная площадка, и достаточно просторные газоны. Возможно, одно из таких мест и могли высматривать, низко кружась.
Но повторюсь - выглядит достаточно фантастично.
 
Реклама
Есть там и стадион, и спортивная площадка, и достаточно просторные газоны. Возможно, одно из таких мест и могли высматривать, низко кружась.
Но повторюсь - выглядит достаточно фантастично.
Не так уж и фантастично, но только не "высматривать". Всегда! когда на борту даже примерно такого ранга пассажиры и намечаются посадки по пути, то минимум экипаж имеет координаты этих площадок, а максимум то о чем я выше говорил. Если военное время как то внесло изменение в этот процесс, то по любому должна быть встречающаяя сторона и не в центре города. Такие люди на троллейбусах не ездят. Самый простой и опробованный абсолютно безопасный способ это любой удобный, оговоренный участок автодороги вне НП и два автомобиля службы охраны. Тогда голова не болит ни у пилотов, ни у пассажиров. А мирное население не подвергается смертельной опасности.
 
А это точно известно, что "кружились"?
Точно - не точно.. Кто как видит и слышит.. Было от очейобца-ухослышца.. Сделали три круга над " Форой" и потом улетели туда.. "Фора" = гипермаркет с большой плоской крышей.. от неё до "туда" по карте 2 км 180м.
 
"Вертолет кружил, горел и полетел в сторону. Я так поняла, что он выбрал объект самый маленький, потому что там двухэтажные здания, а рядом десятиэтажное", — сказала жительница Броваров телеканалу "Суспiльне" ("Общественное").
То есть "кружил и полетел в сторону" - это скорее значит не прямо летел, а выполнил разворот. А то, что "горел" - так может, и действительно горел.
 
В восемь часов утра в будний день таким составом - вряд ли. Это они куда-то хотели быстро и круто чтобы. И чинов много высоких и прилетели аж на вертолете.
  • — глава ведомства Денис Монастырский;
  • — первый замглавы МВД Евгений Енин;
  • — госсекретарь МВД Юрий Лубкович;
  • — заместитель руководителя патронатной службы Татьяна Шутяк;
  • — начальник управления обеспечения защиты департамента внутренней безопасности Нацполиции Михаил Павлушко;
  • — ведущий инспектор департамента коммуникации МВД Никодай Анацкий;
  • — командир воздушного судна — инспектор авиационной эскадрильи спецназа на вертолетах Александр Василенко;
  • — пилот Константин Коваленко;
  • — бортовой механик — Иван Касьянов.
А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?
 
А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?
Начальник Харьковской полиции сообщил журналистам, что он собирался встречать министра, когда узнал о его гибели.
Там после работы мало ли, могли и баню планировать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад