Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

Честно говоря как по мне - так ни разу не смахивает и особенно если поменьше слушать «свидетелей» - всё становится как минимум объяснимо.
При чем тут свидетели?
Я про официальные сообщения: как эти трое оказались одновременно в таком месте?
 
Реклама
Вот зашибись!!!
Летишь такой визуально над городом почти между домами и числа складываешь...Дурдом.
Готовиться к полету нужно! А дурдом, когда поубивали людей! Может это первый раз, визуальщики?
 
В этой стране стингеров больше чем линий ЛЭП. А с недавних пор украинские ПВО стали хвастаться, что умело интегрировали ПЗРК в большую сеть ПВО. Ролики публикуют, как с крыш девятиэтажек ракетные атаки оражают. Интеграция выглядит просто - два чела с трубой сидят на крыше и пуляют по пролетающей в их секторе крылатой ракете. В Днепре допулялись. Очень реальный вариант, что теперь в Киеве. Видел в украинском ролике как боец с крыши пускает ракету в плотной застройке почти горизонтально. Уровень безбашенности у ВСУ и особенно у теробороны довольно высок, вполне способны шмальнуть без глубокого анализа ситуации
Форум нуждается в замполитах?:oops:
 
Вот что непонятно. Не важно, летели в баню или на фронт, явно же не в садик. Если зацепились за что-то , какая необходимость была лететь столь низко?
#ау
 
Он не систершип от слова совсем. Тем более, что ротор летел отнюдь не из-за кривой разработки эрбаса, а из-за кривых испанских рук, сделавших негодную ось
Все катастрофы в мире происходят из-за "кривых рук", либо разработчика, либо техника, либо пилота.
В данном случае ротор остался при вертолете.
Детей безумно жалко....
 
Много разговоров как он летел, где он летел. Добавлю одно, не знаю как сейчас, но в былые времена, чтобы любой вертолет, любой повторяю, попал , а тем более выполнил посадку в черте города на законных основаниях, необходимо получить разрешение или согласование администрации населенного пункта, который подписывается сессией горсовета либо мэром, не менее чем три дня, оно давалось либо разово, либо на год, далее согласование с СБУ, тоже по моему не менее чем за три дня, это разрешение каждый раз запрашивается снова. А при выполнении полётов с такими пассажирами, план полетов и маршрут оговаривается не менее чем за неделю, из-за протокола, а уж если на этот рейс поставлен литер, то вообще другая песня. Летали на этих бортах все бывшие военные, которые в понятиях надо, есть под козырёк. Просто зная кого тогда взяли на переучку, всё печально.
 
Он не систершип от слова совсем. Тем более, что ротор летел отнюдь не из-за кривой разработки эрбаса, а из-за кривых испанских рук, сделавших негодную ось
Ну да, ну да, не систершип)

KAI и Eurocopter представили Surion​

31 июля 2009 г.
Korean Aerospace Industries (KAI) и Eurocopter выпустили первый прототип корейского служебного вертолета (KUH).... KAI использовала местных производителей для изготовления 60 процентов деталей вертолета , включая лопасти несущего винта и системы мониторинга состояния и использования (HUMS). Компания Eurocopter предоставила коробки передач, мачту несущего винта и автопилот. Компания также оказала техническую помощь, направив экспертов в Корею....
Вертолет имеет поразительное сходство с Puma, действительно, многие из новых систем, разработанных для KUH, были испытаны на Puma на заводе Eurocopter в Мариньяне.
Тони Осборн, редакция Rotorhub.com
И вовсе не испанцы приложили руки к отрыву винта:
Дефектная деталь, изготовленная парижской компанией Aubert & Duval SA, была обвинена в гибели нового вертолета морской пехоты в июле. Южнокорейские инспекторы заявили, что плохая термическая обработка привела к трещине в мачте ротора, предоставленной французской компанией.
По контракту с Airbus Helicopters компания Aubert & Duval поставила мачту несущего винта.
В любом случае, вся информация про отрыв винта приведена лишь для того, чтобы подтвердить высказывание "Супер Пума хлам". В данной катастрофе несущий винт остался на месте, что, правда, не исключает другие возможные технические причины аварии, хотя я лично считаю самой вероятно причиной катастрофы в тумане столкновение с проводами.
 
Реклама
я не понимаю зачем мне что-то считать, если само припятствие и параметры его движения относительно меня я наблюдаю воочию?
Можно считать, а можно нет. Так же нет запрета на использование высотомеров при ПВП. Равно как и всех других приборов. Сравнивай свои ощущения и показания приборов. Или есть запрет? Ведь не даром говорят, «не верь глазам своим».
 
На Вики уже статья есть по этой теме, пишут, что "По предварительным данным, летя на низкой высоте во время тумана пилот вовремя не увидел высотного здания, после чего попробовал резко поднять высоту, что привело к потере управления вертолетом. СБУ взяло в разработку три версии катастрофы: нарушение правил полета, техническая неисправность и умышленные действия по уничтожению транспортного средства№
 
лично меня в самой катастрофе не удивляет ничего, ...кроме того, что это всё (все три "в одном флаконе") очень смахивает на ритуальное убийство.
Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал... Смахивает это всё на "классику 90-х" - смесь лихого раздолбайства и подсуетившейся конкурирующей ОПГ. Я не знаю, как там вна, а у нас график министра расписан как минимум на месяц вперёд и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться. Да и подготовить вертолёт к вылету - не в членовоз прыгнуть.
 
Можно считать, а можно нет. Так же нет запрета на использование высотомеров при ПВП. Равно как и всех других приборов. Сравнивай свои ощущения и показания приборов. Или есть запрет? Ведь не даром говорят, «не верь глазам своим».
можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.
 
можно и считать, НО в этом случае о ПВП говорить не следует.
Есть только два способа, инструментальный и визуальный. Причем, если при инструментальном горизонт и другие важные ориентиры видно плохо или совсем не видно, то при визуальном способе полета приборы отчетливо видно и пользоваться ими никто не запрещает. Так же нет запрета самому назначить высоту, ниже которой нельзя снижаться на данном этапе полета.
 
Ритуальное? Вроде бы никто в балахонах кругом не стоял и козла не резал...
ключевое - "вроде бы".
и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться.
это Вы погорячились, после "все" забыли написать "кому следует это знать".
 
Есть только два способа, инструментальный и визуальный. Причем, если при инструментальном горизонт и другие важные ориентиры видно плохо или совсем не видно, то при визуальном способе полета приборы отчетливо видно и пользоваться ими никто не запрещает.
если при ПВП выдерживать безопасную высоту по прибору, то не сядешь ни куда, не говоря уже о подобранной площадке.
Так же нет запрета самому назначить высоту, ниже которой нельзя снижаться на данном этапе полета.
так же нет запрета отказаться от полёта, если не уверен и т.п.
 
Я не знаю, как там вна, а у нас график министра расписан как минимум на месяц вперёд и все прекрасно знают, куда, с кем и когда светлоликий руководитель будет перемещаться.
Вы реально думаете что в текущей ситуации будут всем растрезвонивать кто и куда из руководства полетит за месяц?!
 
Но для этого надо летать, как минимум, на уровне домов. А ведь понятие "безопасная высота" придумано не вчера и не просто так.
Безопасная высота ‐ это для визуальных полётов придумано только у нас. Во всем остальном мире, если нет ограничений (а у них в МЧС скорее всего нет, не коммерсы), то визуально - это и между ёлок, сопок и между домов, если стреляют...или если погода прижимает...
Безумству храбрых - венки со скидкой.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"в Киеве в качестве одной из версий случившегося рассматривают и версию со взрывом на борту, давая понять, что взрыв мог бы не случайным".
 
Назад