Катастрофа вертолета Eurocopter EC225 LP Super Puma ГСЧС Украины в Броварах 18.01.2023

начальство в качестве КВС - т.е. "самый лучший и наиболее подготовленный лётчик", так можно перевести на язык общедоступный?
 
а над полем рядом с Броварами нельзя было круги нарезать, надо было в городской застройке летать?
 
Она работает в непосредственном контакте с ретранслятором? Думаю, если "не занимались херней", то другая причина при возможном ожидании чего-либо, которая тоже не комильфо, но прекрасно реализуется ими на земле.
 
Последнее редактирование:
Такой есть в каждой ак. Да, обычно бывалый, но не всегда лучший. Откуда взяться, если не летают.
 
Да, обычно бывалый, но не всегда лучший.
Бывало и так, приходилось и таких наблюдать. Смелый был человек, это КВС-инспектор Супер-Пумы, не боялся летать в таких метеоусловиях низом. Напоминает о смелости польского КВС-154М в Смоленске и обстоятельства были схожими - на борту ВИП персоны.
 
Зачем над городом?
Ещё не предлагали версию, что договорились кого-то подобрать в Броварах. Выглядит конечно фантастично, но большие начальники, они такие начальники...
 
Если надо подобрать - подбирайте. Кружиться для этого не надо, надо садиться. А они кружились.
 
Должна быть безопасная площадка с оцеплением подобранная и маркированная заранее. В таких случаях посадок в городской черте лучше всего стадион.
 
Есть там и стадион, и спортивная площадка, и достаточно просторные газоны. Возможно, одно из таких мест и могли высматривать, низко кружась.
Но повторюсь - выглядит достаточно фантастично.
 
Не так уж и фантастично, но только не "высматривать". Всегда! когда на борту даже примерно такого ранга пассажиры и намечаются посадки по пути, то минимум экипаж имеет координаты этих площадок, а максимум то о чем я выше говорил. Если военное время как то внесло изменение в этот процесс, то по любому должна быть встречающаяя сторона и не в центре города. Такие люди на троллейбусах не ездят. Самый простой и опробованный абсолютно безопасный способ это любой удобный, оговоренный участок автодороги вне НП и два автомобиля службы охраны. Тогда голова не болит ни у пилотов, ни у пассажиров. А мирное население не подвергается смертельной опасности.
 
А это точно известно, что "кружились"?
Точно - не точно.. Кто как видит и слышит.. Было от очейобца-ухослышца.. Сделали три круга над " Форой" и потом улетели туда.. "Фора" = гипермаркет с большой плоской крышей.. от неё до "туда" по карте 2 км 180м.
 
То есть "кружил и полетел в сторону" - это скорее значит не прямо летел, а выполнил разворот. А то, что "горел" - так может, и действительно горел.
 
А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?
 
А чем будний день - помеха хорошему мероприятию на Крещение?
Начальник Харьковской полиции сообщил журналистам, что он собирался встречать министра, когда узнал о его гибели.
Там после работы мало ли, могли и баню планировать.
 
Последнее редактирование: